Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Батарея стоит за мотором, перпендикулярно ему
ИМХО если уж ставить перпендикулярно, то не за мотором, а перед ним, как Lonsdale сделал
ИМХО если уж ставить перпендикулярно, то не за мотором, а перед ним, как Lonsdale сделал
Во всю продаются такие решения:
www.rpphobby.com/product_p/jev-brick.htm (не реклама)
На самом деле, трофийка не краулер, и развесовка идеальна 55/45 в сторону морды, или даже чуть меньше. Чрезмерное увлечение переносом веса вперёд аукнется при съездах с горки на тормозе… Все эти инсинуации с загрузкой переда беруться, имхо, из пендосовских роликов на тубе… У нас немного другие реалии.
Можно посмотреть здесь.
Впечатлен! И сайтом и описанными на нем проектами! Как эффект от выноса аккумулятора за передний мост? Не слишком ли меняет развесовку подобная конструкция??
такие решения:
www.rpphobby.com/product_p/jev-brick.htm (не реклама)
За фото конструкции спасибо, но ИМХО покупать такие штуки не интересно. Это же не регуль и не мотор… Приятнее самому вымерить, отрезать и просверлить… 😎
(сорри за оффтоп)
развесовка идеальна 55/45 в сторону морды, или даже чуть меньше
Согласен! Я сейчас примерно прикидывал по развесовке. Если вообще придется ставить дополнительный грузик над передним мостом, то вряд ли это будет масса, значительно превышающая 200 грамм. А в случае железного бампера дополнительное утяжеление вообще не потребуется. Точнее можно будет просчитать, только получив и взвесив собранный Кит.
На более-менее стоковом аксиале это, наверное, лучшее расположение акка, при условии переноса электроники на заднюю часть рамы. Когда всё спереди, всё-таки тяжеловато…
На более-менее стоковом аксиале это, наверное, лучшее расположение акка, при условии переноса электроники на заднюю часть рамы. Когда всё спереди, всё-таки тяжеловато…
У него центр тяжести получился немного сдвинут вперед от середины, примерно 1-2см. что считаю оптимальным, зато прыжки и езда копийнее получается, у 1к1 перед тоже тяжелей зада, им кстати он перестал прыгать по кочкам при быстрой езде, а просто переваливается очень правдоподобно.
Так и я про тоже)) Просто бывает, что на какой-то довольно тяжелой трассе 1 см. смещения самый раз, а 2-уже много… У каждого свои миллиметры, я такие моменты чуствую на поведении модели.
На самом деле, трофийка не краулер, и развесовка идеальна 55/45 в сторону морды, или даже чуть меньше. Чрезмерное увлечение переносом веса вперёд аукнется при съездах с горки на тормозе… Все эти инсинуации с загрузкой переда беруться, имхо, из пендосовских роликов на тубе… У нас немного другие реалии.
Забыл сказать кстати, что если морду сильно увеличивать, то драг брейк выставлять нужно не 100 а хотя бы 50 (у меня вовсе 30), и на горках при спусках приходится вручную дотормаживать. Как я и говорил, тут нужно привыкание к такой развесовке. То есть я с горок вообще на нейтрали съезжаю, иногда газку поддаю, иногда подтормаживаю.
"Версий много и все правдивы"©, но каждый выбирает то, как ему удобно. Я катаю в таких местах, где морда нужна тяжелой. Сам заезжаю а других заталкивать/затаскивать приходится. Если оффроуд больше “горизонтальный”, то лучше развесовка более сбалансированная. Если “вертикальный”, с крутыми подъемами, каменистыми склонами, то лучше вес смещать вперед.
P.S.
Я смотрю много роликов на ютубе, но не замечал, чтобы у американцев массово утяжеляли морды=) Правда многие из них предпочитают 2.2 колеса и газ в пол =(
Тут недавно увидел у знакомого тамию (вроде) тундру и понял что аксиАл это вообще вещь…
Раньше по видяхам нравилась тамия, но после того как увидел . . .
Просто они принципиально разные, и для сравнения даже как-то и нет схожих параметров. Хайлифт очень интересная шаська, естественно, доведённая до ума после коробки. И по владению ей и по поведению на ландшафте… По утилитарности, доступности, и возможности апгрейда с аксом, конечно, не сравнить)) Я, к примеру, откатав кучу шасек, стоковых, не очень стоковых, самодельных, если представить, что всё начинаю заново, выбрал-бы хайлифт тойоту. А на данный момент, чтобы отдохнуть от кастомайзинга-аксиал)) Как-то так.
Если вспомнить сколько он стоит. . .
И какой он на вид из коробки (и почти не проходим), складыватся впечатление что это игрушка.Для меня там один плюс это коробка.Но слышал от знакомого что у его друга коробка от самита и ему новый нравится.
Я читал что он для души, скорей всего это так.
Ну да, для души, причём не обременнённой нуждой)) Насчёт игрушечности это вряд-ли, весьма конструктивно продвинутый агрегат, та-же коробка например… При базовых заменах стоковых частей на нормальные едет он вполне на уровне. Да, что это я, тема-то про аксиал)) Да, аксиал лучше, проще, доступней.
Сегодня попалось видео установки межколесного дифференциала от Vanquish Products. Подходит для AX10/SCX10:
Поиском по форуму описания этого агрегата не нашел. Чем все таки он принципиально отличается от родного, помогая поглощать какие-то лишние движения/колебания и продляя жизнь подшипникам (absorb co-linear movement which helps prolong bearing life)?
в нем просто винтами полуоси прижимаются к локеру, а в стоковом, полуоси в локере имеют некоторый люфт, который со временем в принципе не особо и увеличивается, так что не знаю, каким образом это увеличит жизнь подшипников.
Сегодня попалось видео установки межколесного дифференциала
и это не дифференциал, а локер, совмещенный с корпусом дифа в единую деталь, и его при желании уже не разлочить, в отличие от стоковой конструкции.
и это не дифференциал, а локер, совмещенный с корпусом дифа в единую деталь, и его при желании уже не разлочить, в отличие от стоковой конструкции.
Но есть и плюсы, Стоковые локеры порой проворачивает, а эти исключают это.
каким образом это увеличит жизнь подшипников.
Видимо не слишком внимательно слушали то что говорит голос , на заднем плане )))
Мало того что корпус локера из 7075 дюраля , так и сам локер из 4140 хромолибдена , что делает его посути вечным!
Так там ещё есть фиксация полуосей которая сильно снижает люфт полуоси , и действительно продлит жизнь и цвд и подшипникам , исключив движение их по осям.
очень даже полезная штука для аргесивной езды !
кстати конструкция аксеала не позволит менять на коленке локер на диф , так что сильно сокрушаться что не разлочить смысла нет помоему , с открытым дифом мало кто ездит))))
Вот выбрались на озеро, поставил бк на 8.5Т и 13пиньен с родным спуром. И погонял, одному скучно тихо катать, хотя на малых едет не плохо. Что понравилось так то что на малом газу дома спокойно проезжал но тапочками и всякой шняге, а на родной консерве небыло такой тяги и приходилось добавлять газа.
Как-то так считаю оптимальным
Возвращаясь к теме карданов двумя страницами выше…
В вашем альбоме нашел фотографию
На ней карданы MIP10145. К примеру тут про них написаны, что они не подходят к Рубикону. У Хончо с Рубиконом одинаковая колесная база в 313 мм. Или карданы разные при одинаковой базе? Думал, что MIP10145 для Динго с базой 290 мм.
Судя по сайту Junfac для AX10 Scorpion, Honcho и Wraith требуются одинаковые карданы 107-142 мм.
Из чего я сделал вывод, что для Рубикона и Хончо должны подходить карданы MIP11116.
Вывод не верен? Всё же MIP11116 или MIP10145 подойдут для SCX10 Rubicon?
Аккумы прекрасно держатся на порогах Велко Страпсами (лентами на липучках), по баксу за 5 штук на хоббикинге. При том, держались Траксовые тяжеленные гидриды Series 3.
А так, можно купить комплект самоклеющихся грузиков для литых дисков. Стоимость 350р за кило. Я так на Wraith’е делал- там батарею геморно переносить