Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

CondorSS20
Xoma73:

Батарея стоит за мотором, перпендикулярно ему

ИМХО если уж ставить перпендикулярно, то не за мотором, а перед ним, как Lonsdale сделал

Serg_Bond

В свое время тоже экспериментировал с аккумом. Можно посмотреть здесь.

blizzard=

На самом деле, трофийка не краулер, и развесовка идеальна 55/45 в сторону морды, или даже чуть меньше. Чрезмерное увлечение переносом веса вперёд аукнется при съездах с горки на тормозе… Все эти инсинуации с загрузкой переда беруться, имхо, из пендосовских роликов на тубе… У нас немного другие реалии.

CondorSS20
Serg_Bond:

Можно посмотреть здесь.

Впечатлен! И сайтом и описанными на нем проектами! Как эффект от выноса аккумулятора за передний мост? Не слишком ли меняет развесовку подобная конструкция??

Serujio:

такие решения:
www.rpphobby.com/product_p/jev-brick.htm (не реклама)

За фото конструкции спасибо, но ИМХО покупать такие штуки не интересно. Это же не регуль и не мотор… Приятнее самому вымерить, отрезать и просверлить… 😎
(сорри за оффтоп)

blizzard=:

развесовка идеальна 55/45 в сторону морды, или даже чуть меньше

Согласен! Я сейчас примерно прикидывал по развесовке. Если вообще придется ставить дополнительный грузик над передним мостом, то вряд ли это будет масса, значительно превышающая 200 грамм. А в случае железного бампера дополнительное утяжеление вообще не потребуется. Точнее можно будет просчитать, только получив и взвесив собранный Кит.

Lonsdale

Вот еще фотки расположения девайсов.




blizzard=

На более-менее стоковом аксиале это, наверное, лучшее расположение акка, при условии переноса электроники на заднюю часть рамы. Когда всё спереди, всё-таки тяжеловато…

Lonsdale
blizzard=:

На более-менее стоковом аксиале это, наверное, лучшее расположение акка, при условии переноса электроники на заднюю часть рамы. Когда всё спереди, всё-таки тяжеловато…

У него центр тяжести получился немного сдвинут вперед от середины, примерно 1-2см. что считаю оптимальным, зато прыжки и езда копийнее получается, у 1к1 перед тоже тяжелей зада, им кстати он перестал прыгать по кочкам при быстрой езде, а просто переваливается очень правдоподобно.

blizzard=

Так и я про тоже)) Просто бывает, что на какой-то довольно тяжелой трассе 1 см. смещения самый раз, а 2-уже много… У каждого свои миллиметры, я такие моменты чуствую на поведении модели.

Electro
blizzard=:

На самом деле, трофийка не краулер, и развесовка идеальна 55/45 в сторону морды, или даже чуть меньше. Чрезмерное увлечение переносом веса вперёд аукнется при съездах с горки на тормозе… Все эти инсинуации с загрузкой переда беруться, имхо, из пендосовских роликов на тубе… У нас немного другие реалии.

Забыл сказать кстати, что если морду сильно увеличивать, то драг брейк выставлять нужно не 100 а хотя бы 50 (у меня вовсе 30), и на горках при спусках приходится вручную дотормаживать. Как я и говорил, тут нужно привыкание к такой развесовке. То есть я с горок вообще на нейтрали съезжаю, иногда газку поддаю, иногда подтормаживаю.
"Версий много и все правдивы"©, но каждый выбирает то, как ему удобно. Я катаю в таких местах, где морда нужна тяжелой. Сам заезжаю а других заталкивать/затаскивать приходится. Если оффроуд больше “горизонтальный”, то лучше развесовка более сбалансированная. Если “вертикальный”, с крутыми подъемами, каменистыми склонами, то лучше вес смещать вперед.

P.S.
Я смотрю много роликов на ютубе, но не замечал, чтобы у американцев массово утяжеляли морды=) Правда многие из них предпочитают 2.2 колеса и газ в пол =(

gtblack1988

Тут недавно увидел у знакомого тамию (вроде) тундру и понял что аксиАл это вообще вещь…
Раньше по видяхам нравилась тамия, но после того как увидел . . .

blizzard=

Просто они принципиально разные, и для сравнения даже как-то и нет схожих параметров. Хайлифт очень интересная шаська, естественно, доведённая до ума после коробки. И по владению ей и по поведению на ландшафте… По утилитарности, доступности, и возможности апгрейда с аксом, конечно, не сравнить)) Я, к примеру, откатав кучу шасек, стоковых, не очень стоковых, самодельных, если представить, что всё начинаю заново, выбрал-бы хайлифт тойоту. А на данный момент, чтобы отдохнуть от кастомайзинга-аксиал)) Как-то так.

gtblack1988

Если вспомнить сколько он стоит. . .
И какой он на вид из коробки (и почти не проходим), складыватся впечатление что это игрушка.Для меня там один плюс это коробка.Но слышал от знакомого что у его друга коробка от самита и ему новый нравится.
Я читал что он для души, скорей всего это так.

blizzard=

Ну да, для души, причём не обременнённой нуждой)) Насчёт игрушечности это вряд-ли, весьма конструктивно продвинутый агрегат, та-же коробка например… При базовых заменах стоковых частей на нормальные едет он вполне на уровне. Да, что это я, тема-то про аксиал)) Да, аксиал лучше, проще, доступней.

CondorSS20

Сегодня попалось видео установки межколесного дифференциала от Vanquish Products. Подходит для AX10/SCX10:

Поиском по форуму описания этого агрегата не нашел. Чем все таки он принципиально отличается от родного, помогая поглощать какие-то лишние движения/колебания и продляя жизнь подшипникам (absorb co-linear movement which helps prolong bearing life)?

colsil

в нем просто винтами полуоси прижимаются к локеру, а в стоковом, полуоси в локере имеют некоторый люфт, который со временем в принципе не особо и увеличивается, так что не знаю, каким образом это увеличит жизнь подшипников.

CondorSS20:

Сегодня попалось видео установки межколесного дифференциала

и это не дифференциал, а локер, совмещенный с корпусом дифа в единую деталь, и его при желании уже не разлочить, в отличие от стоковой конструкции.

asiddd
colsil:

и это не дифференциал, а локер, совмещенный с корпусом дифа в единую деталь, и его при желании уже не разлочить, в отличие от стоковой конструкции.

Но есть и плюсы, Стоковые локеры порой проворачивает, а эти исключают это.

Raven-art
colsil:

каким образом это увеличит жизнь подшипников.

Видимо не слишком внимательно слушали то что говорит голос , на заднем плане )))
Мало того что корпус локера из 7075 дюраля , так и сам локер из 4140 хромолибдена , что делает его посути вечным!
Так там ещё есть фиксация полуосей которая сильно снижает люфт полуоси , и действительно продлит жизнь и цвд и подшипникам , исключив движение их по осям.
очень даже полезная штука для аргесивной езды !

кстати конструкция аксеала не позволит менять на коленке локер на диф , так что сильно сокрушаться что не разлочить смысла нет помоему , с открытым дифом мало кто ездит))))

gtblack1988

Вот выбрались на озеро, поставил бк на 8.5Т и 13пиньен с родным спуром. И погонял, одному скучно тихо катать, хотя на малых едет не плохо. Что понравилось так то что на малом газу дома спокойно проезжал но тапочками и всякой шняге, а на родной консерве небыло такой тяги и приходилось добавлять газа.

CondorSS20
SeriousSAM:

Как-то так считаю оптимальным

Возвращаясь к теме карданов двумя страницами выше…

В вашем альбоме нашел фотографию

На ней карданы MIP10145. К примеру тут про них написаны, что они не подходят к Рубикону. У Хончо с Рубиконом одинаковая колесная база в 313 мм. Или карданы разные при одинаковой базе? Думал, что MIP10145 для Динго с базой 290 мм.

Судя по сайту Junfac для AX10 Scorpion, Honcho и Wraith требуются одинаковые карданы 107-142 мм.

Из чего я сделал вывод, что для Рубикона и Хончо должны подходить карданы MIP11116.

Вывод не верен? Всё же MIP11116 или MIP10145 подойдут для SCX10 Rubicon?

Самарский

Аккумы прекрасно держатся на порогах Велко Страпсами (лентами на липучках), по баксу за 5 штук на хоббикинге. При том, держались Траксовые тяжеленные гидриды Series 3.
А так, можно купить комплект самоклеющихся грузиков для литых дисков. Стоимость 350р за кило. Я так на Wraith’е делал- там батарею геморно переносить