Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Сегодня попалось видео установки межколесного дифференциала от Vanquish Products. Подходит для AX10/SCX10:
Поиском по форуму описания этого агрегата не нашел. Чем все таки он принципиально отличается от родного, помогая поглощать какие-то лишние движения/колебания и продляя жизнь подшипникам (absorb co-linear movement which helps prolong bearing life)?
в нем просто винтами полуоси прижимаются к локеру, а в стоковом, полуоси в локере имеют некоторый люфт, который со временем в принципе не особо и увеличивается, так что не знаю, каким образом это увеличит жизнь подшипников.
Сегодня попалось видео установки межколесного дифференциала
и это не дифференциал, а локер, совмещенный с корпусом дифа в единую деталь, и его при желании уже не разлочить, в отличие от стоковой конструкции.
и это не дифференциал, а локер, совмещенный с корпусом дифа в единую деталь, и его при желании уже не разлочить, в отличие от стоковой конструкции.
Но есть и плюсы, Стоковые локеры порой проворачивает, а эти исключают это.
каким образом это увеличит жизнь подшипников.
Видимо не слишком внимательно слушали то что говорит голос , на заднем плане )))
Мало того что корпус локера из 7075 дюраля , так и сам локер из 4140 хромолибдена , что делает его посути вечным!
Так там ещё есть фиксация полуосей которая сильно снижает люфт полуоси , и действительно продлит жизнь и цвд и подшипникам , исключив движение их по осям.
очень даже полезная штука для аргесивной езды !
кстати конструкция аксеала не позволит менять на коленке локер на диф , так что сильно сокрушаться что не разлочить смысла нет помоему , с открытым дифом мало кто ездит))))
Вот выбрались на озеро, поставил бк на 8.5Т и 13пиньен с родным спуром. И погонял, одному скучно тихо катать, хотя на малых едет не плохо. Что понравилось так то что на малом газу дома спокойно проезжал но тапочками и всякой шняге, а на родной консерве небыло такой тяги и приходилось добавлять газа.
Как-то так считаю оптимальным
Возвращаясь к теме карданов двумя страницами выше…
В вашем альбоме нашел фотографию
На ней карданы MIP10145. К примеру тут про них написаны, что они не подходят к Рубикону. У Хончо с Рубиконом одинаковая колесная база в 313 мм. Или карданы разные при одинаковой базе? Думал, что MIP10145 для Динго с базой 290 мм.
Судя по сайту Junfac для AX10 Scorpion, Honcho и Wraith требуются одинаковые карданы 107-142 мм.
Из чего я сделал вывод, что для Рубикона и Хончо должны подходить карданы MIP11116.
Вывод не верен? Всё же MIP11116 или MIP10145 подойдут для SCX10 Rubicon?
Аккумы прекрасно держатся на порогах Велко Страпсами (лентами на липучках), по баксу за 5 штук на хоббикинге. При том, держались Траксовые тяжеленные гидриды Series 3.
А так, можно купить комплект самоклеющихся грузиков для литых дисков. Стоимость 350р за кило. Я так на Wraith’е делал- там батарею геморно переносить
Всё же MIP11116 или MIP10145 подойдут для SCX10 Rubicon?
сейчас уже точно не скажу, но конкретно эти карданы ставились на длиннобазную хончу (по рекомендации лучшего аксиаловода асиддда))) в последствии база укоротилась, но карданы остались те-же; мипы если что можно и укоротить, с жунфаками такое не проканает! в чем ограничение в рубиконе не знаю, но предполагаю что трабл в защите спура, у мипов шарнир большой, может тереть о защиту.
оффтоп… можно на ты))) в предыдущих сообщениях даже на брудершафт пили)))
Понял, Алексей, спасибо! Буду до Александра допытываться 😃
Итоги объяснений Александра в личке, за которые снова большое спасибо:
MIP11116 подойдут на Рубикон без каких бы то ни было изменений.
Установка MIP10145 на Рубикон возможна, но придется снять кожух спура.
сейчас уже точно не скажу, но конкретно эти карданы ставились на длиннобазную хончу
Еще раз просмотрел фото - крышка спура как раз снята и видно, что кардан располагается достаточно близко к шестерне. Теперь вроде бы все понятно
Может и баян, но кто как часто делает полное т/о с полным разбором и промывкой?
Может и баян, но кто как часто делает полное т/о с полным разбором и промывкой?
В конце сезона, раз в год, когда снег уже выпал так, что не интересно (визуально) ездить. =)
Смотря, насколько тщательная была подготовка, и как катать. Хорошо гермеченные мосты могут и год-полтора грязь месить, пока подши совсем не кончатся, а если где дырка осталась, могут и за раз нахлебаться. Если акс изначально поставить на стальную трансмиссию по кругу, то можно надолго забыть про ТО. В конце-концов, с гарантии за пропущеное ТО никто не снимет)) Я обычно делаю обслуживание, или при внесении каких-то изменений (заодно), или при появлении явных люфтов и подклиниваний, а на мелкие хрусты-скрипы не обращаю внимание…
Все тот же мотор на 8.5Т 4600 об/вольт. По больше бы витков.
Ребята подскажите по штифту из стокового кардана, это он с завода такой или это износ???
Износ, он с завода круглый
они в последнее время мягкие пошли, раньше, что колесные что карданные шпильки ходили годы, замену сделать очень просто- хвостовик от сверла 2мм, намного прочнее будет
в каких случаях переносят дистальные точки крепления тяг на орех?
Для изменения артикуляции хода подвески. Разница примерно как крепление Y тяги или двух прямых.
Отличная статья! Надо бы какой нибудь пост по матчасти в F A Q сделать и туда это перенести. Поисковиками подобного не нашел, спасибо!