Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Raven-art
colsil:

каким образом это увеличит жизнь подшипников.

Видимо не слишком внимательно слушали то что говорит голос , на заднем плане )))
Мало того что корпус локера из 7075 дюраля , так и сам локер из 4140 хромолибдена , что делает его посути вечным!
Так там ещё есть фиксация полуосей которая сильно снижает люфт полуоси , и действительно продлит жизнь и цвд и подшипникам , исключив движение их по осям.
очень даже полезная штука для аргесивной езды !

кстати конструкция аксеала не позволит менять на коленке локер на диф , так что сильно сокрушаться что не разлочить смысла нет помоему , с открытым дифом мало кто ездит))))

gtblack1988

Вот выбрались на озеро, поставил бк на 8.5Т и 13пиньен с родным спуром. И погонял, одному скучно тихо катать, хотя на малых едет не плохо. Что понравилось так то что на малом газу дома спокойно проезжал но тапочками и всякой шняге, а на родной консерве небыло такой тяги и приходилось добавлять газа.

CondorSS20
SeriousSAM:

Как-то так считаю оптимальным

Возвращаясь к теме карданов двумя страницами выше…

В вашем альбоме нашел фотографию

На ней карданы MIP10145. К примеру тут про них написаны, что они не подходят к Рубикону. У Хончо с Рубиконом одинаковая колесная база в 313 мм. Или карданы разные при одинаковой базе? Думал, что MIP10145 для Динго с базой 290 мм.

Судя по сайту Junfac для AX10 Scorpion, Honcho и Wraith требуются одинаковые карданы 107-142 мм.

Из чего я сделал вывод, что для Рубикона и Хончо должны подходить карданы MIP11116.

Вывод не верен? Всё же MIP11116 или MIP10145 подойдут для SCX10 Rubicon?

Самарский

Аккумы прекрасно держатся на порогах Велко Страпсами (лентами на липучках), по баксу за 5 штук на хоббикинге. При том, держались Траксовые тяжеленные гидриды Series 3.
А так, можно купить комплект самоклеющихся грузиков для литых дисков. Стоимость 350р за кило. Я так на Wraith’е делал- там батарею геморно переносить

SeriousSAM
CondorSS20:

Всё же MIP11116 или MIP10145 подойдут для SCX10 Rubicon?

сейчас уже точно не скажу, но конкретно эти карданы ставились на длиннобазную хончу (по рекомендации лучшего аксиаловода асиддда))) в последствии база укоротилась, но карданы остались те-же; мипы если что можно и укоротить, с жунфаками такое не проканает! в чем ограничение в рубиконе не знаю, но предполагаю что трабл в защите спура, у мипов шарнир большой, может тереть о защиту.
оффтоп… можно на ты))) в предыдущих сообщениях даже на брудершафт пили)))

CondorSS20

Понял, Алексей, спасибо! Буду до Александра допытываться 😃

CondorSS20

Итоги объяснений Александра в личке, за которые снова большое спасибо:

MIP11116 подойдут на Рубикон без каких бы то ни было изменений.

Установка MIP10145 на Рубикон возможна, но придется снять кожух спура.

SeriousSAM:

сейчас уже точно не скажу, но конкретно эти карданы ставились на длиннобазную хончу

Еще раз просмотрел фото - крышка спура как раз снята и видно, что кардан располагается достаточно близко к шестерне. Теперь вроде бы все понятно

gtblack1988

Может и баян, но кто как часто делает полное т/о с полным разбором и промывкой?

Electro
gtblack1988:

Может и баян, но кто как часто делает полное т/о с полным разбором и промывкой?

В конце сезона, раз в год, когда снег уже выпал так, что не интересно (визуально) ездить. =)

blizzard=

Смотря, насколько тщательная была подготовка, и как катать. Хорошо гермеченные мосты могут и год-полтора грязь месить, пока подши совсем не кончатся, а если где дырка осталась, могут и за раз нахлебаться. Если акс изначально поставить на стальную трансмиссию по кругу, то можно надолго забыть про ТО. В конце-концов, с гарантии за пропущеное ТО никто не снимет)) Я обычно делаю обслуживание, или при внесении каких-то изменений (заодно), или при появлении явных люфтов и подклиниваний, а на мелкие хрусты-скрипы не обращаю внимание…

Sovder

Ребята подскажите по штифту из стокового кардана, это он с завода такой или это износ???

carrtman

они в последнее время мягкие пошли, раньше, что колесные что карданные шпильки ходили годы, замену сделать очень просто- хвостовик от сверла 2мм, намного прочнее будет

CondorSS20

Господа, подскажите, пожалуйста, для чего и в каких случаях переносят дистальные точки крепления тяг на орех? Так и так. Увеличение геометрической проходимости? Описание прочитал, но не уловил.

GreenDi
CondorSS20:

в каких случаях переносят дистальные точки крепления тяг на орех?

Для изменения артикуляции хода подвески. Разница примерно как крепление Y тяги или двух прямых.

CondorSS20
blizzard=:

Отличная статья! Надо бы какой нибудь пост по матчасти в F A Q сделать и туда это перенести. Поисковиками подобного не нашел, спасибо!

rws

какая интересная деталька 😃 я б взял 😋 серву и бампер совместить

carrtman
Denature:

мож кому будет полезно

а что, круто, раньше шась можно было обвесить трехкопеечным люминем от топката и тп, а теперь можно “золотым” люминем от ванквиша, плюс 5 к проходимости обеспечено:)