Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Самарский

Аккумы прекрасно держатся на порогах Велко Страпсами (лентами на липучках), по баксу за 5 штук на хоббикинге. При том, держались Траксовые тяжеленные гидриды Series 3.
А так, можно купить комплект самоклеющихся грузиков для литых дисков. Стоимость 350р за кило. Я так на Wraith’е делал- там батарею геморно переносить

SeriousSAM
CondorSS20:

Всё же MIP11116 или MIP10145 подойдут для SCX10 Rubicon?

сейчас уже точно не скажу, но конкретно эти карданы ставились на длиннобазную хончу (по рекомендации лучшего аксиаловода асиддда))) в последствии база укоротилась, но карданы остались те-же; мипы если что можно и укоротить, с жунфаками такое не проканает! в чем ограничение в рубиконе не знаю, но предполагаю что трабл в защите спура, у мипов шарнир большой, может тереть о защиту.
оффтоп… можно на ты))) в предыдущих сообщениях даже на брудершафт пили)))

CondorSS20

Понял, Алексей, спасибо! Буду до Александра допытываться 😃

CondorSS20

Итоги объяснений Александра в личке, за которые снова большое спасибо:

MIP11116 подойдут на Рубикон без каких бы то ни было изменений.

Установка MIP10145 на Рубикон возможна, но придется снять кожух спура.

SeriousSAM:

сейчас уже точно не скажу, но конкретно эти карданы ставились на длиннобазную хончу

Еще раз просмотрел фото - крышка спура как раз снята и видно, что кардан располагается достаточно близко к шестерне. Теперь вроде бы все понятно

gtblack1988

Может и баян, но кто как часто делает полное т/о с полным разбором и промывкой?

Electro
gtblack1988:

Может и баян, но кто как часто делает полное т/о с полным разбором и промывкой?

В конце сезона, раз в год, когда снег уже выпал так, что не интересно (визуально) ездить. =)

blizzard=

Смотря, насколько тщательная была подготовка, и как катать. Хорошо гермеченные мосты могут и год-полтора грязь месить, пока подши совсем не кончатся, а если где дырка осталась, могут и за раз нахлебаться. Если акс изначально поставить на стальную трансмиссию по кругу, то можно надолго забыть про ТО. В конце-концов, с гарантии за пропущеное ТО никто не снимет)) Я обычно делаю обслуживание, или при внесении каких-то изменений (заодно), или при появлении явных люфтов и подклиниваний, а на мелкие хрусты-скрипы не обращаю внимание…

Sovder

Ребята подскажите по штифту из стокового кардана, это он с завода такой или это износ???

carrtman

они в последнее время мягкие пошли, раньше, что колесные что карданные шпильки ходили годы, замену сделать очень просто- хвостовик от сверла 2мм, намного прочнее будет

CondorSS20

Господа, подскажите, пожалуйста, для чего и в каких случаях переносят дистальные точки крепления тяг на орех? Так и так. Увеличение геометрической проходимости? Описание прочитал, но не уловил.

GreenDi
CondorSS20:

в каких случаях переносят дистальные точки крепления тяг на орех?

Для изменения артикуляции хода подвески. Разница примерно как крепление Y тяги или двух прямых.

CondorSS20
blizzard=:

Отличная статья! Надо бы какой нибудь пост по матчасти в F A Q сделать и туда это перенести. Поисковиками подобного не нашел, спасибо!

rws

какая интересная деталька 😃 я б взял 😋 серву и бампер совместить

carrtman
Denature:

мож кому будет полезно

а что, круто, раньше шась можно было обвесить трехкопеечным люминем от топката и тп, а теперь можно “золотым” люминем от ванквиша, плюс 5 к проходимости обеспечено:)

Denature
carrtman:

плюс 5 к проходимости обеспечено

Жень, я в принципе не понимаю зачем люди платят столько денег за такой продукт, но раз спрос рождает предложение - ванквиш будет продаваться по 100 баксов за болтик 😃

rws

такой можно и на коленке выточить 😆 а там понимаетели крысота 😁 , взгуглил - 23/29 $ не шибко и много