Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
На 300мм базу карданы какой длины можете посоветовать из джунфака?
Реально ли подобрать такие чтобы и на 290 базе и на 300 мм базе работали вот из этих www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat… ?
Приветствую всех! Очень заинтересовала тема трофи, тем более, что в 1:1 катаем в трофи-рейдах. Заинтересовала модель Axial SCX-10. Небольшой опыт р/у моделей имеется, только с ДВС (модель Kyosho DRX). Вот подумываю все-же взять SCX-10. Только (“простите дуру грешную”) брать хочу RTR.
С ДВС-кой было так же, взял готовый комплект, т.к. опыта еще не было, а потом когда немного разобрался, уже разбирал-собирал двигатель (благодаря этому форуму кстати) и сам что-то придумывал в плане переделки модели.
Так же планируется поступить с Axial SCX-10, взять готовый комплект, а дальше уже с ней возится-разбираться.
Вот собственно и есть несколько вопросов касаемо SCX-10:
- Как ведет себя стоковый мотор (в плане реалистичности поведения авто).
- Действительно ли коллекторные моторы не боятся воды.
Пока все вопросы. Спасибо!
Вот собственно и есть несколько вопросов касаемо SCX-10:
- Как ведет себя стоковый мотор (в плане реалистичности поведения авто).
- Действительно ли коллекторные моторы не боятся воды.
- Плавность хода реалистичная, но тот который в комплекте быстроват для нее то есть с ним не будет реализма, только если передаткой понизить.
- Да, и БК тоже только если сенсорный, то сам сенсор только нужно герметить.
Плавность хода реалистичная, но тот который в комплекте быстроват для нее то есть с ним не будет реализма, только если передаткой понизить.
на страницу ранее прочитал, что
Если хочется просто красиво и реалистично (копийно) катать, тогда 55т. Если хочется спорт вариант - 35 или даже меньше
т.е получается чем больше витков, тем “медленней” мотор?
Если я просто поменяю стоковый мотор на 55т (например на “Axial 55T 540 класса”), то нужны будут еще какие переделки, или “на первое время” хватит?
на страницу ранее прочитал, что т.е получается чем больше витков, тем “медленней” мотор?
Если я просто поменяю стоковый мотор на 55т (например на “Axial 55T 540 класса”), то нужны будут еще какие переделки, или “на первое время” хватит?
Чем больше витков, тем меньше оборотов и больше тяга на низах, 55 коллекторный мотор подойдет без переделок. на первое время хватит, а там сам поймешь чего тебе не хватает и докупишь или сделаешь.
еще подскажите, у колес hex 12 мм?
еще подскажите, у колес hex 12 мм?
Да у всего 10 масштаба должен быть 12мм.
имхо, 55Т очень медленно, лучше взять 45-35Т и пин поменьше 14-16 зубов, будет и тяга достаточная и максималка выше.
коллекторные моторы да и б/к(безсенсорные) не боятся воды, но воды чистой, ну относительно, если часто и глубоко рубиться в песчанной жиже, то мотору быстро копец придет, после погружений в такой компот моторы нужно хорошо чистить и мазать подши
Езжу на 45 витках и 13 пиньене, тяги хватает слихвой. А я в этом требователен!)
А в ките пиньен какой в комплекте?
на 20.
Сколько было китов, всегда 14-й пиньон был. Откуда 20-й появился?
Sergey2008, если верить мануалу, то в новом ките, JK который, пин 20ый, раньше да, везде 14ый был
да и на динго, с новыми карданами который, тоже 20 в комплекте.
всем привет. хочу приобрести данную модель, есть пара вопросов:
- хочется не только ползать… способны ли данные модели ездить быстро и выдержат ли узлы 3-4s lipo?
- подскажите способы увеличения колеи. слышал что есть проставки, но сам не видел и не нашел, может кто ссылку кинет? или может мосты другие нужно ставить?
- способны, если заменить шестерни на стальные от Robinson Racing (а так же для 4s заменить регуль), + некоторые элементы заменить на аллюминий (все зависит от скоростей, на которых расчитываете ездить)
- можно поставить мосты от Axial Wraith, а можно сразу взять вместо scx10 врайта или ах10 (на второго корпус проще одеть). Они изначально заточены под большую скорость.
ездить быстро
нет, они на мостах, резина внедорожная высокого профиля и очень мягкая, потолок это 15км/ч, дальше только по прямой
1)поставить мосты от Axial Wraith, а можно сразу взять вместо scx10 врайта или ах10 (на второго корпус проще одеть). Они изначально заточены под большую скорость.
Врайт тоже очень кувыркучий на скорости выше 15 км. только если делать кастом в виде формулы оффроад на врайтовских мостах и с низким центром тяжести.
понятно, в общем не стоит над шасси издеваться, не предназначены axial для быстрой скорости… Wraith да, очень подходит для этого дела, но мне клетка не нравится, а хороший castom я точно сделать не смогу.
может возьму traxxas telluride и над ним как следует поколдую))) scx10 - очень нравится, но больно уж они кувыркучие, только ползать можно…
вообще проблема перед домной возникла… хочется взять более-менее копийное авто без глобальных переделок, с хорошей преходимостью и скоростью 40+ км/ч… (монстры, баги, траги, шорты - срузу нет, не копийно и колеса большие не нравятся) всю голову уже сломал.
может вы ребята что посоветуете? у меня в голове остались 3 варианта: 1. traxxas telluride с доработками. 2. axial Wraith в стоковом виде. а там как получится… 3. делать кастом. заказывать у кого-нибудь раму и дербанить Wraith…
с хорошей преходимостью и скоростью 40+ км/ч…
С такими скоростями не гоняем .Либо тяга либо скорость.
Про ездить быстро я скорее имел ввиду, как уже сказали, езду по прямой, или резкие газы и тормозы на асфальте с минимумом поворотов.
Если что то и можно сделать более-менее универсальное, то это на мостах врайта с двух скоростной коробкой. и все же 40+ км многовато, придется шасси утяжелять чтоб не скакала абы как.
А шорт траки не устраивают? Их заточить под скорость проще, а если диффы заблочить то будет худо-бедно по среднему бездорожью ехать на понижайке (опять же с 2х скоростной коробкой) + одеть резину трофийную.
А вообще для этих целей саммит подходит. Только вот выглядит не копийно…