Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
всем привет. хочу приобрести данную модель, есть пара вопросов:
- хочется не только ползать… способны ли данные модели ездить быстро и выдержат ли узлы 3-4s lipo?
- подскажите способы увеличения колеи. слышал что есть проставки, но сам не видел и не нашел, может кто ссылку кинет? или может мосты другие нужно ставить?
- способны, если заменить шестерни на стальные от Robinson Racing (а так же для 4s заменить регуль), + некоторые элементы заменить на аллюминий (все зависит от скоростей, на которых расчитываете ездить)
- можно поставить мосты от Axial Wraith, а можно сразу взять вместо scx10 врайта или ах10 (на второго корпус проще одеть). Они изначально заточены под большую скорость.
ездить быстро
нет, они на мостах, резина внедорожная высокого профиля и очень мягкая, потолок это 15км/ч, дальше только по прямой
1)поставить мосты от Axial Wraith, а можно сразу взять вместо scx10 врайта или ах10 (на второго корпус проще одеть). Они изначально заточены под большую скорость.
Врайт тоже очень кувыркучий на скорости выше 15 км. только если делать кастом в виде формулы оффроад на врайтовских мостах и с низким центром тяжести.
понятно, в общем не стоит над шасси издеваться, не предназначены axial для быстрой скорости… Wraith да, очень подходит для этого дела, но мне клетка не нравится, а хороший castom я точно сделать не смогу.
может возьму traxxas telluride и над ним как следует поколдую))) scx10 - очень нравится, но больно уж они кувыркучие, только ползать можно…
вообще проблема перед домной возникла… хочется взять более-менее копийное авто без глобальных переделок, с хорошей преходимостью и скоростью 40+ км/ч… (монстры, баги, траги, шорты - срузу нет, не копийно и колеса большие не нравятся) всю голову уже сломал.
может вы ребята что посоветуете? у меня в голове остались 3 варианта: 1. traxxas telluride с доработками. 2. axial Wraith в стоковом виде. а там как получится… 3. делать кастом. заказывать у кого-нибудь раму и дербанить Wraith…
с хорошей преходимостью и скоростью 40+ км/ч…
С такими скоростями не гоняем .Либо тяга либо скорость.
Про ездить быстро я скорее имел ввиду, как уже сказали, езду по прямой, или резкие газы и тормозы на асфальте с минимумом поворотов.
Если что то и можно сделать более-менее универсальное, то это на мостах врайта с двух скоростной коробкой. и все же 40+ км многовато, придется шасси утяжелять чтоб не скакала абы как.
А шорт траки не устраивают? Их заточить под скорость проще, а если диффы заблочить то будет худо-бедно по среднему бездорожью ехать на понижайке (опять же с 2х скоростной коробкой) + одеть резину трофийную.
А вообще для этих целей саммит подходит. Только вот выглядит не копийно…
ну, в целом все понятно. буду думать… шорты не устраивают колесной базой., корпуса копийные на них не найдешь.
всем спасибо за консультацию!) буду думать…
может вы ребята что посоветуете
vaterra twin hammers. Сам буду на зиму брать 😃
хороший castom
хороший кастом, если что, дезъинтегрируется к чертям на скорости 40км/ч, что бы так гонять нужно что нибудь неубиваемое, а именно каркас/клетка сваренный из люминя/титана что бы вес уменьшить, плюс простые в изготовлении кузовные панели, что бы не жалко было расколошматить, для скорости так же есть стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы двухпружинные и с компенсаторами
Уважаемые,кто нибудь ставил на SCX10 Jeep аморты от Wraith,подойдут ли они?
Уважаемые,кто нибудь ставил на SCX10 Jeep аморты от Wraith,подойдут ли они?
да все окей подойдет
да все окей подойдет
Спасибо.
Ребята подскажите кому не сложно принципиальную разницу между динго кит,хончо ртр и рубикон ртр?
Кузова, колёсная база, комплектация. Почему-бы не задать в магазине вопрос про принципиальное отличие колбасы, сыра и молока? Это примерно то-же самое…
отличие колбасы, сыра и молока?
Простите за 5 копеек… 😃
Я бы сказал разница между докторской, любительской и сервелатом.
динго кит,хончо ртр и рубикон ртр?
Принципиально различие имеют кит и ртр. Превое собираешь сам и в коробке нет никакой электроники. Во втором варианте всё собрано и всё включено (кроме акков, но не уверен). По модельному же ряду с колбасой хороший пример. Сервилат может и дороже, но я вот сейчас с удовольствием бутер с докторской навернул. 😁
День добрый уважаемые форумчане!
Который день пытаюсь осилить эту тему ибо стал счастливым обладателем Динго . . .
Возникло несколько вопросов возможно глупых:
- Где же купить алюм. верхние тяги на эту модель. Какие нужны прямые или Y образные. Дайте пожалуйста ссылки магазинов желательно РФ
- Можно ли на аксиал поставить с минимальными трудозатратами нормальный кузов (не лексан) и какой?
Алюмин это понты, а хороший понт денег стоит. 😉
Вообще кузов масштаба 1/10, а дальше надо по колёсной базе смотреть, что бы в крайних точках хода подвеска не чиркало за кузов.
(если нужно пальцем тыкнуть, проще поиском пройтись и подобрать “фетишь” под себя)
На проходимость эти показатели не влияют, а если и влияют, то не в лучшую сторону.
V.Krasnikov
- посмотри вот тут например.
- Минимум трудозатрат - это найти, как уже сказали, подходящий кузов по колесной базе, просверлить в нем отверстия под крепления и нацепить. Но если интересует то, чтобы одеть его красиво без дырок в капоте и багажнике, то тут уже надо мудрить. Сам пластик не юзаю, не люблю я его. Лишь самые детальные и правильно покрашенные кузова выглядят похожими на настоящие. А так, лично мне, они кажутся игрушечными, и лексан даже больше нравится тем, что немного отсвечивает и по “текстуре” больше похож на настоящее авто за счет этого эффекта отражения, да и прочнее они. Вон новый рубикон замечательно выглядит в лексане =)
День добрый уважаемые форумчане!
- Где же купить алюм. верхние тяги на эту модель. Какие нужны прямые или Y образные. Дайте пожалуйста ссылки магазинов желательно РФ
Лично моё мнение, надо переходить на 4-х линковую подвеску. Y образные не очень крепко и надёжно.