Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Lonsdale
Electro:

1)поставить мосты от Axial Wraith, а можно сразу взять вместо scx10 врайта или ах10 (на второго корпус проще одеть). Они изначально заточены под большую скорость.

Врайт тоже очень кувыркучий на скорости выше 15 км. только если делать кастом в виде формулы оффроад на врайтовских мостах и с низким центром тяжести.

lokinn

понятно, в общем не стоит над шасси издеваться, не предназначены axial для быстрой скорости… Wraith да, очень подходит для этого дела, но мне клетка не нравится, а хороший castom я точно сделать не смогу.
может возьму traxxas telluride и над ним как следует поколдую))) scx10 - очень нравится, но больно уж они кувыркучие, только ползать можно…
вообще проблема перед домной возникла… хочется взять более-менее копийное авто без глобальных переделок, с хорошей преходимостью и скоростью 40+ км/ч… (монстры, баги, траги, шорты - срузу нет, не копийно и колеса большие не нравятся) всю голову уже сломал.
может вы ребята что посоветуете? у меня в голове остались 3 варианта: 1. traxxas telluride с доработками. 2. axial Wraith в стоковом виде. а там как получится… 3. делать кастом. заказывать у кого-нибудь раму и дербанить Wraith…

vladik2000_vlad
lokinn:

с хорошей преходимостью и скоростью 40+ км/ч…

С такими скоростями не гоняем .Либо тяга либо скорость.

Electro

Про ездить быстро я скорее имел ввиду, как уже сказали, езду по прямой, или резкие газы и тормозы на асфальте с минимумом поворотов.
Если что то и можно сделать более-менее универсальное, то это на мостах врайта с двух скоростной коробкой. и все же 40+ км многовато, придется шасси утяжелять чтоб не скакала абы как.
А шорт траки не устраивают? Их заточить под скорость проще, а если диффы заблочить то будет худо-бедно по среднему бездорожью ехать на понижайке (опять же с 2х скоростной коробкой) + одеть резину трофийную.
А вообще для этих целей саммит подходит. Только вот выглядит не копийно…

lokinn

ну, в целом все понятно. буду думать… шорты не устраивают колесной базой., корпуса копийные на них не найдешь.
всем спасибо за консультацию!) буду думать…

My_Way
lokinn:

может вы ребята что посоветуете

vaterra twin hammers. Сам буду на зиму брать 😃

carrtman
lokinn:

хороший castom

хороший кастом, если что, дезъинтегрируется к чертям на скорости 40км/ч, что бы так гонять нужно что нибудь неубиваемое, а именно каркас/клетка сваренный из люминя/титана что бы вес уменьшить, плюс простые в изготовлении кузовные панели, что бы не жалко было расколошматить, для скорости так же есть стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы двухпружинные и с компенсаторами

KINAHEM

Уважаемые,кто нибудь ставил на SCX10 Jeep аморты от Wraith,подойдут ли они?

asiddd
KINAHEM:

Уважаемые,кто нибудь ставил на SCX10 Jeep аморты от Wraith,подойдут ли они?

да все окей подойдет

KINAHEM
asiddd:

да все окей подойдет

Спасибо.

mordastyy

Ребята подскажите кому не сложно принципиальную разницу между динго кит,хончо ртр и рубикон ртр?

blizzard=

Кузова, колёсная база, комплектация. Почему-бы не задать в магазине вопрос про принципиальное отличие колбасы, сыра и молока? Это примерно то-же самое…

GreenDi
blizzard=:

отличие колбасы, сыра и молока?

Простите за 5 копеек… 😃
Я бы сказал разница между докторской, любительской и сервелатом.

Bilbo
mordastyy:

динго кит,хончо ртр и рубикон ртр?

Принципиально различие имеют кит и ртр. Превое собираешь сам и в коробке нет никакой электроники. Во втором варианте всё собрано и всё включено (кроме акков, но не уверен). По модельному же ряду с колбасой хороший пример. Сервилат может и дороже, но я вот сейчас с удовольствием бутер с докторской навернул. 😁

V_Krasnikov

День добрый уважаемые форумчане!

Который день пытаюсь осилить эту тему ибо стал счастливым обладателем Динго . . .
Возникло несколько вопросов возможно глупых:

  1. Где же купить алюм. верхние тяги на эту модель. Какие нужны прямые или Y образные. Дайте пожалуйста ссылки магазинов желательно РФ
  2. Можно ли на аксиал поставить с минимальными трудозатратами нормальный кузов (не лексан) и какой?
GreenDi

Алюмин это понты, а хороший понт денег стоит. 😉
Вообще кузов масштаба 1/10, а дальше надо по колёсной базе смотреть, что бы в крайних точках хода подвеска не чиркало за кузов.
(если нужно пальцем тыкнуть, проще поиском пройтись и подобрать “фетишь” под себя)
На проходимость эти показатели не влияют, а если и влияют, то не в лучшую сторону.

Electro

V.Krasnikov

  1. посмотри вот тут например.
  2. Минимум трудозатрат - это найти, как уже сказали, подходящий кузов по колесной базе, просверлить в нем отверстия под крепления и нацепить. Но если интересует то, чтобы одеть его красиво без дырок в капоте и багажнике, то тут уже надо мудрить. Сам пластик не юзаю, не люблю я его. Лишь самые детальные и правильно покрашенные кузова выглядят похожими на настоящие. А так, лично мне, они кажутся игрушечными, и лексан даже больше нравится тем, что немного отсвечивает и по “текстуре” больше похож на настоящее авто за счет этого эффекта отражения, да и прочнее они. Вон новый рубикон замечательно выглядит в лексане =)
saha666
V_Krasnikov:

День добрый уважаемые форумчане!

  1. Где же купить алюм. верхние тяги на эту модель. Какие нужны прямые или Y образные. Дайте пожалуйста ссылки магазинов желательно РФ

Лично моё мнение, надо переходить на 4-х линковую подвеску. Y образные не очень крепко и надёжно.

blizzard=
V_Krasnikov:

поставить с минимальными трудозатратами нормальный кузов (не лексан) и какой?

Из покупных можно посмотреть NewBright, но по мне они, кроме рубикона, смотрятся не очень по масштабу… Самые неплохие рц4вдшные ведроверы, тамиевская тойота, или вранглер, если не смущает их засилье в наших рядах)) Да, и кроме тойоты и дефа, отдельно найти эти кузова проблематично… Ещё вариант-построить самому то, что хочется, не так уж и сложно, говорю это как тот, в чьей мастерской построено уже немало проектов людьми, которым сначала это тоже виделось сложным)) Есть и неплохие лексановые кузова, но после профессиональной покраски и доработки, но, имхо, от лексана добиться копийности сложно, хоть и можно. Во всяком случае, мало кого знаю, кто после 1,5-2 лет в трофи остаётся на лексане, из тех, кто постоянно катает в трофи и экспедициях;)

Antonio-57
saha666:

Лично моё мнение, надо переходить на 4-х линковую подвеску. Y образные не очень крепко и надёжно.

а можешь подсобить, кинуть ссылку как переделывать-где то видел в теме…но сейчас найти не могу…

saha666
Antonio-57:

а можешь подсобить, кинуть ссылку как переделывать-где то видел в теме…но сейчас найти не могу…

ну тут каждый, кто во что горазд. Я, например , взял плату под серву amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-CNC-Aluminum… (не реклама)
Плату брал для того, чтобы крепко держалась на трёх болтах как и родная. Некоторые делают также как и задняя подвеска, но тогда плата для сервы будет держаться только на двух болтах, а это мне кажется не очень хорошо

Вот мой кум переделал на днях, используя такуюже, вот както так