Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
с хорошей преходимостью и скоростью 40+ км/ч…
С такими скоростями не гоняем .Либо тяга либо скорость.
Про ездить быстро я скорее имел ввиду, как уже сказали, езду по прямой, или резкие газы и тормозы на асфальте с минимумом поворотов.
Если что то и можно сделать более-менее универсальное, то это на мостах врайта с двух скоростной коробкой. и все же 40+ км многовато, придется шасси утяжелять чтоб не скакала абы как.
А шорт траки не устраивают? Их заточить под скорость проще, а если диффы заблочить то будет худо-бедно по среднему бездорожью ехать на понижайке (опять же с 2х скоростной коробкой) + одеть резину трофийную.
А вообще для этих целей саммит подходит. Только вот выглядит не копийно…
ну, в целом все понятно. буду думать… шорты не устраивают колесной базой., корпуса копийные на них не найдешь.
всем спасибо за консультацию!) буду думать…
может вы ребята что посоветуете
vaterra twin hammers. Сам буду на зиму брать 😃
хороший castom
хороший кастом, если что, дезъинтегрируется к чертям на скорости 40км/ч, что бы так гонять нужно что нибудь неубиваемое, а именно каркас/клетка сваренный из люминя/титана что бы вес уменьшить, плюс простые в изготовлении кузовные панели, что бы не жалко было расколошматить, для скорости так же есть стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы двухпружинные и с компенсаторами
Уважаемые,кто нибудь ставил на SCX10 Jeep аморты от Wraith,подойдут ли они?
Уважаемые,кто нибудь ставил на SCX10 Jeep аморты от Wraith,подойдут ли они?
да все окей подойдет
да все окей подойдет
Спасибо.
Ребята подскажите кому не сложно принципиальную разницу между динго кит,хончо ртр и рубикон ртр?
Кузова, колёсная база, комплектация. Почему-бы не задать в магазине вопрос про принципиальное отличие колбасы, сыра и молока? Это примерно то-же самое…
отличие колбасы, сыра и молока?
Простите за 5 копеек… 😃
Я бы сказал разница между докторской, любительской и сервелатом.
динго кит,хончо ртр и рубикон ртр?
Принципиально различие имеют кит и ртр. Превое собираешь сам и в коробке нет никакой электроники. Во втором варианте всё собрано и всё включено (кроме акков, но не уверен). По модельному же ряду с колбасой хороший пример. Сервилат может и дороже, но я вот сейчас с удовольствием бутер с докторской навернул. 😁
День добрый уважаемые форумчане!
Который день пытаюсь осилить эту тему ибо стал счастливым обладателем Динго . . .
Возникло несколько вопросов возможно глупых:
- Где же купить алюм. верхние тяги на эту модель. Какие нужны прямые или Y образные. Дайте пожалуйста ссылки магазинов желательно РФ
- Можно ли на аксиал поставить с минимальными трудозатратами нормальный кузов (не лексан) и какой?
Алюмин это понты, а хороший понт денег стоит. 😉
Вообще кузов масштаба 1/10, а дальше надо по колёсной базе смотреть, что бы в крайних точках хода подвеска не чиркало за кузов.
(если нужно пальцем тыкнуть, проще поиском пройтись и подобрать “фетишь” под себя)
На проходимость эти показатели не влияют, а если и влияют, то не в лучшую сторону.
V.Krasnikov
- посмотри вот тут например.
- Минимум трудозатрат - это найти, как уже сказали, подходящий кузов по колесной базе, просверлить в нем отверстия под крепления и нацепить. Но если интересует то, чтобы одеть его красиво без дырок в капоте и багажнике, то тут уже надо мудрить. Сам пластик не юзаю, не люблю я его. Лишь самые детальные и правильно покрашенные кузова выглядят похожими на настоящие. А так, лично мне, они кажутся игрушечными, и лексан даже больше нравится тем, что немного отсвечивает и по “текстуре” больше похож на настоящее авто за счет этого эффекта отражения, да и прочнее они. Вон новый рубикон замечательно выглядит в лексане =)
День добрый уважаемые форумчане!
- Где же купить алюм. верхние тяги на эту модель. Какие нужны прямые или Y образные. Дайте пожалуйста ссылки магазинов желательно РФ
Лично моё мнение, надо переходить на 4-х линковую подвеску. Y образные не очень крепко и надёжно.
поставить с минимальными трудозатратами нормальный кузов (не лексан) и какой?
Из покупных можно посмотреть NewBright, но по мне они, кроме рубикона, смотрятся не очень по масштабу… Самые неплохие рц4вдшные ведроверы, тамиевская тойота, или вранглер, если не смущает их засилье в наших рядах)) Да, и кроме тойоты и дефа, отдельно найти эти кузова проблематично… Ещё вариант-построить самому то, что хочется, не так уж и сложно, говорю это как тот, в чьей мастерской построено уже немало проектов людьми, которым сначала это тоже виделось сложным)) Есть и неплохие лексановые кузова, но после профессиональной покраски и доработки, но, имхо, от лексана добиться копийности сложно, хоть и можно. Во всяком случае, мало кого знаю, кто после 1,5-2 лет в трофи остаётся на лексане, из тех, кто постоянно катает в трофи и экспедициях;)
Лично моё мнение, надо переходить на 4-х линковую подвеску. Y образные не очень крепко и надёжно.
а можешь подсобить, кинуть ссылку как переделывать-где то видел в теме…но сейчас найти не могу…
а можешь подсобить, кинуть ссылку как переделывать-где то видел в теме…но сейчас найти не могу…
ну тут каждый, кто во что горазд. Я, например , взял плату под серву amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-CNC-Aluminum… (не реклама)
Плату брал для того, чтобы крепко держалась на трёх болтах как и родная. Некоторые делают также как и задняя подвеска, но тогда плата для сервы будет держаться только на двух болтах, а это мне кажется не очень хорошо
Вот мой кум переделал на днях, используя такуюже, вот както так
как переделывать
Можно просто спросить, у кого есть адаптеры под 4 тяги от китов, у многих они валяются ненужными…
есть адаптеры под 4 тяги от китов,
У меня есть два, один от кита, д.р. на новом мосте. (оба нулёвые)
(Сам поставил Y спереди, 4 линка на зад.)
Могу отдать, коль надо. 😃