Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

lokinn

ну, в целом все понятно. буду думать… шорты не устраивают колесной базой., корпуса копийные на них не найдешь.
всем спасибо за консультацию!) буду думать…

My_Way
lokinn:

может вы ребята что посоветуете

vaterra twin hammers. Сам буду на зиму брать 😃

carrtman
lokinn:

хороший castom

хороший кастом, если что, дезъинтегрируется к чертям на скорости 40км/ч, что бы так гонять нужно что нибудь неубиваемое, а именно каркас/клетка сваренный из люминя/титана что бы вес уменьшить, плюс простые в изготовлении кузовные панели, что бы не жалко было расколошматить, для скорости так же есть стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы двухпружинные и с компенсаторами

KINAHEM

Уважаемые,кто нибудь ставил на SCX10 Jeep аморты от Wraith,подойдут ли они?

asiddd
KINAHEM:

Уважаемые,кто нибудь ставил на SCX10 Jeep аморты от Wraith,подойдут ли они?

да все окей подойдет

KINAHEM
asiddd:

да все окей подойдет

Спасибо.

mordastyy

Ребята подскажите кому не сложно принципиальную разницу между динго кит,хончо ртр и рубикон ртр?

blizzard=

Кузова, колёсная база, комплектация. Почему-бы не задать в магазине вопрос про принципиальное отличие колбасы, сыра и молока? Это примерно то-же самое…

GreenDi
blizzard=:

отличие колбасы, сыра и молока?

Простите за 5 копеек… 😃
Я бы сказал разница между докторской, любительской и сервелатом.

Bilbo
mordastyy:

динго кит,хончо ртр и рубикон ртр?

Принципиально различие имеют кит и ртр. Превое собираешь сам и в коробке нет никакой электроники. Во втором варианте всё собрано и всё включено (кроме акков, но не уверен). По модельному же ряду с колбасой хороший пример. Сервилат может и дороже, но я вот сейчас с удовольствием бутер с докторской навернул. 😁

V_Krasnikov

День добрый уважаемые форумчане!

Который день пытаюсь осилить эту тему ибо стал счастливым обладателем Динго . . .
Возникло несколько вопросов возможно глупых:

  1. Где же купить алюм. верхние тяги на эту модель. Какие нужны прямые или Y образные. Дайте пожалуйста ссылки магазинов желательно РФ
  2. Можно ли на аксиал поставить с минимальными трудозатратами нормальный кузов (не лексан) и какой?
GreenDi

Алюмин это понты, а хороший понт денег стоит. 😉
Вообще кузов масштаба 1/10, а дальше надо по колёсной базе смотреть, что бы в крайних точках хода подвеска не чиркало за кузов.
(если нужно пальцем тыкнуть, проще поиском пройтись и подобрать “фетишь” под себя)
На проходимость эти показатели не влияют, а если и влияют, то не в лучшую сторону.

Electro

V.Krasnikov

  1. посмотри вот тут например.
  2. Минимум трудозатрат - это найти, как уже сказали, подходящий кузов по колесной базе, просверлить в нем отверстия под крепления и нацепить. Но если интересует то, чтобы одеть его красиво без дырок в капоте и багажнике, то тут уже надо мудрить. Сам пластик не юзаю, не люблю я его. Лишь самые детальные и правильно покрашенные кузова выглядят похожими на настоящие. А так, лично мне, они кажутся игрушечными, и лексан даже больше нравится тем, что немного отсвечивает и по “текстуре” больше похож на настоящее авто за счет этого эффекта отражения, да и прочнее они. Вон новый рубикон замечательно выглядит в лексане =)
saha666
V_Krasnikov:

День добрый уважаемые форумчане!

  1. Где же купить алюм. верхние тяги на эту модель. Какие нужны прямые или Y образные. Дайте пожалуйста ссылки магазинов желательно РФ

Лично моё мнение, надо переходить на 4-х линковую подвеску. Y образные не очень крепко и надёжно.

blizzard=
V_Krasnikov:

поставить с минимальными трудозатратами нормальный кузов (не лексан) и какой?

Из покупных можно посмотреть NewBright, но по мне они, кроме рубикона, смотрятся не очень по масштабу… Самые неплохие рц4вдшные ведроверы, тамиевская тойота, или вранглер, если не смущает их засилье в наших рядах)) Да, и кроме тойоты и дефа, отдельно найти эти кузова проблематично… Ещё вариант-построить самому то, что хочется, не так уж и сложно, говорю это как тот, в чьей мастерской построено уже немало проектов людьми, которым сначала это тоже виделось сложным)) Есть и неплохие лексановые кузова, но после профессиональной покраски и доработки, но, имхо, от лексана добиться копийности сложно, хоть и можно. Во всяком случае, мало кого знаю, кто после 1,5-2 лет в трофи остаётся на лексане, из тех, кто постоянно катает в трофи и экспедициях;)

Antonio-57
saha666:

Лично моё мнение, надо переходить на 4-х линковую подвеску. Y образные не очень крепко и надёжно.

а можешь подсобить, кинуть ссылку как переделывать-где то видел в теме…но сейчас найти не могу…

saha666
Antonio-57:

а можешь подсобить, кинуть ссылку как переделывать-где то видел в теме…но сейчас найти не могу…

ну тут каждый, кто во что горазд. Я, например , взял плату под серву amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-CNC-Aluminum… (не реклама)
Плату брал для того, чтобы крепко держалась на трёх болтах как и родная. Некоторые делают также как и задняя подвеска, но тогда плата для сервы будет держаться только на двух болтах, а это мне кажется не очень хорошо

Вот мой кум переделал на днях, используя такуюже, вот както так

blizzard=
Antonio-57:

как переделывать

Можно просто спросить, у кого есть адаптеры под 4 тяги от китов, у многих они валяются ненужными…

GreenDi
blizzard=:

есть адаптеры под 4 тяги от китов,

У меня есть два, один от кита, д.р. на новом мосте. (оба нулёвые)
(Сам поставил Y спереди, 4 линка на зад.)
Могу отдать, коль надо. 😃

Antonio-57

о…благодарю…пока вроде не требуется…
попробую подложить уплотнительные колечки от аммортов.
Владимир,а в ките разве 2 штуки идут? Вот под Y тягу вроде бы 2 у меня.

Jaik

Народ, помогите. Собрал Кит Рубикона, а дырки основные на которые одевается кузов не могу просверлить, не знаю как правильно поставить кузов. Можете совладельцы данного аппарата скинуть фото или размеры родных отверстий ( ну или как нибуть обозначить при помощи прямых линий где мне просверлить)
Заранее благодарен.
Хелп)

Ну или методом пересечения окружностей ( за основу взять какие-нибуть явные точки корпуса)