Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
да все окей подойдет
Спасибо.
Ребята подскажите кому не сложно принципиальную разницу между динго кит,хончо ртр и рубикон ртр?
Кузова, колёсная база, комплектация. Почему-бы не задать в магазине вопрос про принципиальное отличие колбасы, сыра и молока? Это примерно то-же самое…
отличие колбасы, сыра и молока?
Простите за 5 копеек… 😃
Я бы сказал разница между докторской, любительской и сервелатом.
динго кит,хончо ртр и рубикон ртр?
Принципиально различие имеют кит и ртр. Превое собираешь сам и в коробке нет никакой электроники. Во втором варианте всё собрано и всё включено (кроме акков, но не уверен). По модельному же ряду с колбасой хороший пример. Сервилат может и дороже, но я вот сейчас с удовольствием бутер с докторской навернул. 😁
День добрый уважаемые форумчане!
Который день пытаюсь осилить эту тему ибо стал счастливым обладателем Динго . . .
Возникло несколько вопросов возможно глупых:
- Где же купить алюм. верхние тяги на эту модель. Какие нужны прямые или Y образные. Дайте пожалуйста ссылки магазинов желательно РФ
- Можно ли на аксиал поставить с минимальными трудозатратами нормальный кузов (не лексан) и какой?
Алюмин это понты, а хороший понт денег стоит. 😉
Вообще кузов масштаба 1/10, а дальше надо по колёсной базе смотреть, что бы в крайних точках хода подвеска не чиркало за кузов.
(если нужно пальцем тыкнуть, проще поиском пройтись и подобрать “фетишь” под себя)
На проходимость эти показатели не влияют, а если и влияют, то не в лучшую сторону.
V.Krasnikov
- посмотри вот тут например.
- Минимум трудозатрат - это найти, как уже сказали, подходящий кузов по колесной базе, просверлить в нем отверстия под крепления и нацепить. Но если интересует то, чтобы одеть его красиво без дырок в капоте и багажнике, то тут уже надо мудрить. Сам пластик не юзаю, не люблю я его. Лишь самые детальные и правильно покрашенные кузова выглядят похожими на настоящие. А так, лично мне, они кажутся игрушечными, и лексан даже больше нравится тем, что немного отсвечивает и по “текстуре” больше похож на настоящее авто за счет этого эффекта отражения, да и прочнее они. Вон новый рубикон замечательно выглядит в лексане =)
День добрый уважаемые форумчане!
- Где же купить алюм. верхние тяги на эту модель. Какие нужны прямые или Y образные. Дайте пожалуйста ссылки магазинов желательно РФ
Лично моё мнение, надо переходить на 4-х линковую подвеску. Y образные не очень крепко и надёжно.
поставить с минимальными трудозатратами нормальный кузов (не лексан) и какой?
Из покупных можно посмотреть NewBright, но по мне они, кроме рубикона, смотрятся не очень по масштабу… Самые неплохие рц4вдшные ведроверы, тамиевская тойота, или вранглер, если не смущает их засилье в наших рядах)) Да, и кроме тойоты и дефа, отдельно найти эти кузова проблематично… Ещё вариант-построить самому то, что хочется, не так уж и сложно, говорю это как тот, в чьей мастерской построено уже немало проектов людьми, которым сначала это тоже виделось сложным)) Есть и неплохие лексановые кузова, но после профессиональной покраски и доработки, но, имхо, от лексана добиться копийности сложно, хоть и можно. Во всяком случае, мало кого знаю, кто после 1,5-2 лет в трофи остаётся на лексане, из тех, кто постоянно катает в трофи и экспедициях;)
Лично моё мнение, надо переходить на 4-х линковую подвеску. Y образные не очень крепко и надёжно.
а можешь подсобить, кинуть ссылку как переделывать-где то видел в теме…но сейчас найти не могу…
а можешь подсобить, кинуть ссылку как переделывать-где то видел в теме…но сейчас найти не могу…
ну тут каждый, кто во что горазд. Я, например , взял плату под серву amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-CNC-Aluminum… (не реклама)
Плату брал для того, чтобы крепко держалась на трёх болтах как и родная. Некоторые делают также как и задняя подвеска, но тогда плата для сервы будет держаться только на двух болтах, а это мне кажется не очень хорошо
Вот мой кум переделал на днях, используя такуюже, вот както так
как переделывать
Можно просто спросить, у кого есть адаптеры под 4 тяги от китов, у многих они валяются ненужными…
есть адаптеры под 4 тяги от китов,
У меня есть два, один от кита, д.р. на новом мосте. (оба нулёвые)
(Сам поставил Y спереди, 4 линка на зад.)
Могу отдать, коль надо. 😃
о…благодарю…пока вроде не требуется…
попробую подложить уплотнительные колечки от аммортов.
Владимир,а в ките разве 2 штуки идут? Вот под Y тягу вроде бы 2 у меня.
Народ, помогите. Собрал Кит Рубикона, а дырки основные на которые одевается кузов не могу просверлить, не знаю как правильно поставить кузов. Можете совладельцы данного аппарата скинуть фото или размеры родных отверстий ( ну или как нибуть обозначить при помощи прямых линий где мне просверлить)
Заранее благодарен.
Хелп)
Ну или методом пересечения окружностей ( за основу взять какие-нибуть явные точки корпуса)
Народ, помогите.
Если кузов не окрашен еще, можно его тупо вырезать кинуть с верху на раму, выровнять как надо, поставить маркером метки и просверлить дырки все элементарно Ватсон! Если же окрашен то тут я вам не помогу.
хотя думаю можно и окрашенный положить на крышу, также сверху кинуть собранную раму, и мего точностью поставить метки потом так же просверлить, да блин плевое дело мне кажется))) приезжай в Ростов я тебе сделаю)))
потом так же просверлить, да блин плевое дело мне кажется))) приезжай в Ростов я тебе сделаю)))
при покрашенном можно фонариком, завтра скину как резать
Кузов уже окрашен (я могу его приложить, но я хочу как положенно чтоб он сидел)
Увеличил немного выворот на стоковых кулаках, путем выемки под головку болтика, и установкой ЦВД за место костей, можно еще больше увеличить путем поднятия тяги между кулаков повыше, так как она стала упираться в орех, а до напилинга не доходила до него 4мм. Понимаю что можно изготовить тягу другой формы, или купить алю хай клиренс кулаки но это из другой уже оперы.
Чтобы еще увеличить выворот, надо ставить с-хабы алюминиевые, у них винтики совсем маленькие и с потайной головкой. Но вообще на стоковых кулаках нет особого смысла в ЦВД, хотя я и сам некоторое время так катал.