Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
При повороте каждое переднее колесо проходит разный путь. При этом колеса крутятся с разной скоростью. В заблокированном состоянии, оба колеса не зависимо от угла поворота вращаются с 1 скоростью. Получается 1 колесо прокручивается.страдает управляемость.
При повороте каждое переднее колесо проходит разный путь. При этом колеса крутятся с разной скоростью.
Понимаю (в 1:1 некоторые производители даже ограничивают скорость движения с блокированными диффами). Ну а нам то (1:8…1:14) это зачем надо для трофи/триала? (У нас же даже защита от дурака стоит - опрокидывание называется, которое защитит мосты от “твиста” при повороте на большой скорости). Для красоты? 😃
В основном, для приближения к “взрослой” копийности, блокированные модели прут везде, а на разблоках ещё пому.охаться нужно)) В том и смысл…
При разблоченом дифе если одно колесо будет прокручивать(например лед), а второй будет прекрасный зацеп, оно все равно не будет крутиться, а будет только то, которое на льду.
Я правильно понял что в KITе дифф блокирован?
Да
Вот показано .Когда крутятся верхние колёса эта разблокированные мосты ,если все 4 ,заблочены.
При таком расположении тяги, соединяющей кулаки, есть вероятность зацепиться за разные выступающие предметы на дороге и трассе. Нужно тягу над карданом пускать
Стояла раньше так, но лучше так делать с алюминиевыми кулаками, где сошка сверху.
А так нормально, небыло проблем с зацепом.
да ни за что она не зацепиться, это надо на АТшке 1.55 катать, что бы тягой грести
Ребят, глупый вопрос но все же - сколько бумажек с наклейками с хончо ртр идет? Две или одна? Одна и мелкая у меня есть, но почему то кажется что была вторая и большая (с а4 примерно размером), которую ищу и не могу найти. Она вообще есть или мне она выдумалась?
А то приспичило через пару лет вдруг наклейки посмотреть, да и не просто приспичило а прижгло прям, успокоиться не могу.
У меня в rubicone была
1 большая, 1 маленькая и маски под покраску
В процессе сборки появились вопросы.
- Количество смазки в мосты и коробку? Я только на зубья нанес, но сейчас уже кажется надо было всё свободное пространство заполнить.
- Синия фигня в комплекте это же фиксатор резьбы?
- В амортизаторы налил как в инструкции нарисовано - до краев. Что то кажется слишком упругие. Только кажется? Как проверить? И жидкость что в комплекте идет нормальная или стоит заменить на что либо?
- Аккум какой емкости порекомендуете? Класса липолек на 2S?
- Двигатель пришел с не припаянными проводами. Зато с какими то кондерами. Схема в инструкции невнятна так и не понял - нужны ли они, или это опция какая. И главный вопрос - как определить - где у движка плюс, а где минус?
Смазки в мост чем больше тем лучше (мое мнение)
У меня амортизаторы залиты простой силконовои смазкой (не нравится как едет когда пустые) кто то заливает чуть чуть чтоб смазывало только.покатаете там поймете.
2S a емкость не ниже 5А
Можно и 3s ))
Полярность колекторе не принципиальная, всегда можно переключить провода.
- Лучше забить всю, лишнее всё-равно через валы выдавит. Оставшаяся смазка образует вокруг шестерен “кокон”, через который грязь и песок не доберутся до зубьев, при использовании густой смазки.
- Да
- Заливать нужно понемногу, прокачивая шток вверх-вниз, если залить сразу при вытянутом штоке, то и будет упругим.
- 5-5,6А вполне хватит на 2,5-3 часа покатух.
- Конденсатор для защиты от помех при аппе 27 мГц, если 2,4, то не нужен. На жестянке плюс и минус по-барабану, после установки направление вращения меняется перекидыванием проводов к регулю, и реверсом газа на аппе.
Пока строчил, Анатолий опередил)) Но лучше два мнения, чем одно))
Еще у меня мнение что лучше бк а не колектор, пока не могу заказать бк.
я бы не стал брать акки больше 5А, 1Р все таки надежнее, у меня 6000ма 2Р потихоньку вздуваются, аккам около 1.5 лет
лучше бк
дело вкуса, однозначного мнения нет, в каких то моментах лучше бк, в каких то рулят коллекторники
На счет 1p аков согласен, если сдохнет одна банка из 4 будет жалко.
Сломали и потеряли задний карданный вал. Сам вал есть запасной, но вот муфту надо новую (код ax30784). Пробежался по первым попавшимся российским магазинам - нет в наличии. Порекомендуйте, может кто знает где есть в наличии или подходящий аналог.
Чуть не забыл от расстройства, шины к дискам чем приклеивают?
Учитывая, что на сайте аксиала нужная запчасть стоит 16$, может просто купить джунфак?
А может и пару сразу на будущее. Хотя думаю много кто мог бы либо за так, либо за копейки отдать.
У меня эти карданы валяются уже почти год. Но живете далековато.