Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тихоня
Jaik:

При повороте каждое переднее колесо проходит разный путь. При этом колеса крутятся с разной скоростью.

Понимаю (в 1:1 некоторые производители даже ограничивают скорость движения с блокированными диффами). Ну а нам то (1:8…1:14) это зачем надо для трофи/триала? (У нас же даже защита от дурака стоит - опрокидывание называется, которое защитит мосты от “твиста” при повороте на большой скорости). Для красоты? 😃

blizzard=

В основном, для приближения к “взрослой” копийности, блокированные модели прут везде, а на разблоках ещё пому.охаться нужно)) В том и смысл…

Jaik

При разблоченом дифе если одно колесо будет прокручивать(например лед), а второй будет прекрасный зацеп, оно все равно не будет крутиться, а будет только то, которое на льду.

Bilbo

Я правильно понял что в KITе дифф блокирован?

gtblack1988

Сегодня сделал аналог у тяги из нержавейки.
Крепится к площадке сервы вот таким полезным болтом.
Работой подвески доволен,даже придется убрать ограничители в передних амортизаторах

Sergey2008

При таком расположении тяги, соединяющей кулаки, есть вероятность зацепиться за разные выступающие предметы на дороге и трассе. Нужно тягу над карданом пускать

gtblack1988

Стояла раньше так, но лучше так делать с алюминиевыми кулаками, где сошка сверху.
А так нормально, небыло проблем с зацепом.

carrtman

да ни за что она не зацепиться, это надо на АТшке 1.55 катать, что бы тягой грести

Electro

Ребят, глупый вопрос но все же - сколько бумажек с наклейками с хончо ртр идет? Две или одна? Одна и мелкая у меня есть, но почему то кажется что была вторая и большая (с а4 примерно размером), которую ищу и не могу найти. Она вообще есть или мне она выдумалась?
А то приспичило через пару лет вдруг наклейки посмотреть, да и не просто приспичило а прижгло прям, успокоиться не могу.

Jaik

У меня в rubicone была
1 большая, 1 маленькая и маски под покраску

Bilbo

В процессе сборки появились вопросы.

  1. Количество смазки в мосты и коробку? Я только на зубья нанес, но сейчас уже кажется надо было всё свободное пространство заполнить.
  2. Синия фигня в комплекте это же фиксатор резьбы?
  3. В амортизаторы налил как в инструкции нарисовано - до краев. Что то кажется слишком упругие. Только кажется? Как проверить? И жидкость что в комплекте идет нормальная или стоит заменить на что либо?
  4. Аккум какой емкости порекомендуете? Класса липолек на 2S?
  5. Двигатель пришел с не припаянными проводами. Зато с какими то кондерами. Схема в инструкции невнятна так и не понял - нужны ли они, или это опция какая. И главный вопрос - как определить - где у движка плюс, а где минус?
gtblack1988

Смазки в мост чем больше тем лучше (мое мнение)
У меня амортизаторы залиты простой силконовои смазкой (не нравится как едет когда пустые) кто то заливает чуть чуть чтоб смазывало только.покатаете там поймете.
2S a емкость не ниже 5А
Можно и 3s ))
Полярность колекторе не принципиальная, всегда можно переключить провода.

blizzard=
  1. Лучше забить всю, лишнее всё-равно через валы выдавит. Оставшаяся смазка образует вокруг шестерен “кокон”, через который грязь и песок не доберутся до зубьев, при использовании густой смазки.
  2. Да
  3. Заливать нужно понемногу, прокачивая шток вверх-вниз, если залить сразу при вытянутом штоке, то и будет упругим.
  4. 5-5,6А вполне хватит на 2,5-3 часа покатух.
  5. Конденсатор для защиты от помех при аппе 27 мГц, если 2,4, то не нужен. На жестянке плюс и минус по-барабану, после установки направление вращения меняется перекидыванием проводов к регулю, и реверсом газа на аппе.
    Пока строчил, Анатолий опередил)) Но лучше два мнения, чем одно))
gtblack1988

Еще у меня мнение что лучше бк а не колектор, пока не могу заказать бк.

carrtman

я бы не стал брать акки больше 5А, 1Р все таки надежнее, у меня 6000ма 2Р потихоньку вздуваются, аккам около 1.5 лет

gtblack1988:

лучше бк

дело вкуса, однозначного мнения нет, в каких то моментах лучше бк, в каких то рулят коллекторники

gtblack1988

На счет 1p аков согласен, если сдохнет одна банка из 4 будет жалко.

Bilbo

Сломали и потеряли задний карданный вал. Сам вал есть запасной, но вот муфту надо новую (код ax30784). Пробежался по первым попавшимся российским магазинам - нет в наличии. Порекомендуйте, может кто знает где есть в наличии или подходящий аналог.

Чуть не забыл от расстройства, шины к дискам чем приклеивают?

colsil

Учитывая, что на сайте аксиала нужная запчасть стоит 16$, может просто купить джунфак?
А может и пару сразу на будущее. Хотя думаю много кто мог бы либо за так, либо за копейки отдать.
У меня эти карданы валяются уже почти год. Но живете далековато.

Bilbo

Да, джунфак интересная вещь. Но опять таки - всё в зарубежных шопах или у нас но за конские деньги. Попробую в барахолке поспрошать.