Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Electro

А я уже пригляделся, в целом неплохо. Но лично на мой взгляд - лучше бы они ртр такой выпустили и по цене не дороже хончика. А то в ките по сути изначально все заточено под этот корпус (бампер например, один), а если хочется что то другое, то у того же динго идут замечательные, на мой взгляд, бампера. Не знаю на сколько они копийные, но со многими кузовами весьма хорошо смотрятся.
Да, наверное ртр такой бы мне был интересен больше. А в ките хочется видеть что то посерьезнее. Да и цена кстати этого кита больше, чем кит динго, на 50 баксов. Так что будь ртр, я бы взял такой скорее всего. А кит вряд ли.

diligance

Разница в КИТах Динго и этого на самом деле получается не 50 а 35 долларов за счет скидочного купона . Я думаю новые аммортизаторы этого стоят .

CondorSS20
diligance:

Я думаю новые аммортизаторы этого стоят .

Там AX30103 стоят, как и на КИТе Рубикона. ИМХО лишь визуально посимпатичнее… При этом люминевый корпус из AX30130 и AX30131 стоит менее 25.

diligance

Николай я сравнивал киты Динго и Нового Рубикона а на Динго они из пластика

CondorSS20
diligance:

Николай я сравнивал киты Динго и Нового Рубикона а на Динго они из пластика

Да, это я понял. Просто к тому, что алюминиевый корпус и бачок не должны стоить 35 баксов, т.к. штоки и клапаны там одинаковы.

carrtman

цена эта не из-за алюминия, а из-за лицензии, это теперь не просто амортизаторы, это теперь айкон:)

asiddd

Присоединюсь к Жене, теперь они не ломаются!

Serujio

У динго 5 колес и 2 бампера между прочим.

На счет лицензии, тут я не уверен что аксиал платит за это, аксиал представляет их как партнеров, тут еще не известно, кто кому платит, аксиал рекламирует айкон, максисс, и прочие спайдеры фигача их логотипы на каждом углу.

Единственную табличку с лицензией, которую я видел это Jeep Licensed Product вот им скорее всего башляют. 😃

KINAHEM

если можно,без всякого негатива,ответьте на вопрос: обязательно ли регистрироваться на этом сайте store.rc4wd.com ,что бы сделать заказ?

asiddd
Serujio:

У динго 5 колес и 2 бампера между прочим.

На счет лицензии, тут я не уверен что аксиал платит за это, аксиал представляет их как партнеров, тут еще не известно, кто кому платит, аксиал рекламирует айкон, максисс, и прочие спайдеры фигача их логотипы на каждом углу.

Единственную табличку с лицензией, которую я видел это Jeep Licensed Product вот им скорее всего башляют. 😃

За лицензию джипа платят аксиалу!!! Поэтому они все модели делают джипы! За резину так же!

CondorSS20
KINAHEM:

если можно,без всякого негатива,ответьте на вопрос: обязательно ли регистрироваться на этом сайте store.rc4wd.com ,что бы сделать заказ?

Вопрос на столько забавен как по содержанию, так и по месту публикации, что я отвечу.

Для того, что бы выслать Вам заказ, естественно, необходимо знать Ваши ФИО и адрес доставки, что безусловно приводит к регистрации в интернет магазине. И, во избежание негатива, впредь спрашиваем тут.

gtblack1988

Чет родной мотор совсем зачах, поставил родной от мини ревы, титан 12Т, и пиньен на 13, интересно выдержит ли регулятор (на 2s)
По дому покатал рег по температуре такой же как и на родном, может даже чуть прохладнее

Alexey4x4

Извините за офф, хочу покрасить кузов в три цвета- белый черный синий, белый как основной. Если поверх белого черный положу . Черный не будет выступать сквозь белый?
Посоветуете как лучше сделать.

серж=

ребят просьба сфоткайте как рулевая серва крепится к рамме. кит рамы собрал. а крепежа сервы нет в комплекте. в инете подробной фото не нашёл.

asiddd

Если краска по лексану, то лучше изначально черный, а потом белый, так будет более насыщенный белый, а если сдать белым, а потом черным, то блеклый получиться.

Electro
серж=:

как рулевая серва крепится к рамме

Учитывая тему про scx и слово “кит” скажу, что серва крепится на передний мост, а не на раму. В комплекте идет площадка металлическая, которая ставится на мост сверху, а на нее уже серва.

Если о каких то купленных креплениях/рамах или еще о чем то речь, тогда пишите подробнее.

My_Way

Сравнение с новым кузовом кита







Chuuups

Всем привет.Стал обладателем scx10 honcho RTR.Почти прочитал всю тему.Всё понятно что ничего не понятно 😵.Заказал уже карданы Junfac и Axial Steering update kit.Ну и на первое время 2 Tenergy 3000mAh с Smart 7.2v-12v Charger.Интересует что следует заменить изначально у RTR набора и чем всё же герметить электроннику.

dimonyhic
  1. Все зависит от эксплуатации. Если берете для грязи то в первую очередь рулевую на металл , а потом уже по мере выхода из строя. 2)мне посоветовали цапон лак им и гермечу сегодня вот вечерком начну. Никто на цапон лак не жалуется , но раз в 2 месяца его бы обновлять не помешает трескается он.
Peglivanov
Chuuups:

Всем привет.Стал обладателем scx10 honcho RTR.Почти прочитал всю тему.Всё понятно что ничего не понятно .Заказал уже карданы Junfac и Axial Steering update kit.Ну и на первое время 2 Tenergy 3000mAh с Smart 7.2v-12v Charger.Интересует что следует заменить изначально у RTR набора и чем всё же герметить электронник

Я регулятор цапоном герметил, погружал его в лак и оставлял на 20 минут просушки, потом опять, и так 10 раз. После этого я залил родную коробку от регулятора герметикрм “абро” (красным) посадил туда регулятор, получилось двойная герметизация…=)

П.С. Очень интересует вопрос, кто какой смазкой замазывает карданы.

Electro
Chuuups:

что следует заменить изначально

Как уже сказали, зависит от эксплуатации.
Со стоковым мотором например не так то просто свернуть пластиковые карданы. Рулевую да, будет полезно заменить на алюминий, будет лучше рулить в любых условиях. Если жесткий гряземес планируется с мощным движком (45т и выше), тогда лучше сразу карданы воткнуть стальные…

А вообще вон, один из моих аксов, тоже хончик, почти и остался в стоковом виде. Только переднюю подвеску переделал на 4 тяги (в комплекте в пластиковых запчастях есть все для этого) и диски с резиной сменил и все. Никаких проблем и поломок не было уже 2 года. Я просто по капот в воде не езжу, люблю больше триал, краулинг и экспедиции. Для таких покатушек нагрузки сток выдерживает на отлично просто. По капот в грязи конечно уже иначе все.
Так что если гряземес планируется жесткий, то движок помощнее (бк или 45т и выше), пиньон поменьше, карданы стальные, рулевая алюминиевая. Если будет что то ломаться в последствии в коробке - менять шестерни на стальные.