Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
как рулевая серва крепится к рамме
Учитывая тему про scx и слово “кит” скажу, что серва крепится на передний мост, а не на раму. В комплекте идет площадка металлическая, которая ставится на мост сверху, а на нее уже серва.
Если о каких то купленных креплениях/рамах или еще о чем то речь, тогда пишите подробнее.
Сравнение с новым кузовом кита
Всем привет.Стал обладателем scx10 honcho RTR.Почти прочитал всю тему.Всё понятно что ничего не понятно 😵.Заказал уже карданы Junfac и Axial Steering update kit.Ну и на первое время 2 Tenergy 3000mAh с Smart 7.2v-12v Charger.Интересует что следует заменить изначально у RTR набора и чем всё же герметить электроннику.
- Все зависит от эксплуатации. Если берете для грязи то в первую очередь рулевую на металл , а потом уже по мере выхода из строя. 2)мне посоветовали цапон лак им и гермечу сегодня вот вечерком начну. Никто на цапон лак не жалуется , но раз в 2 месяца его бы обновлять не помешает трескается он.
Всем привет.Стал обладателем scx10 honcho RTR.Почти прочитал всю тему.Всё понятно что ничего не понятно .Заказал уже карданы Junfac и Axial Steering update kit.Ну и на первое время 2 Tenergy 3000mAh с Smart 7.2v-12v Charger.Интересует что следует заменить изначально у RTR набора и чем всё же герметить электронник
Я регулятор цапоном герметил, погружал его в лак и оставлял на 20 минут просушки, потом опять, и так 10 раз. После этого я залил родную коробку от регулятора герметикрм “абро” (красным) посадил туда регулятор, получилось двойная герметизация…=)
П.С. Очень интересует вопрос, кто какой смазкой замазывает карданы.
что следует заменить изначально
Как уже сказали, зависит от эксплуатации.
Со стоковым мотором например не так то просто свернуть пластиковые карданы. Рулевую да, будет полезно заменить на алюминий, будет лучше рулить в любых условиях. Если жесткий гряземес планируется с мощным движком (45т и выше), тогда лучше сразу карданы воткнуть стальные…
А вообще вон, один из моих аксов, тоже хончик, почти и остался в стоковом виде. Только переднюю подвеску переделал на 4 тяги (в комплекте в пластиковых запчастях есть все для этого) и диски с резиной сменил и все. Никаких проблем и поломок не было уже 2 года. Я просто по капот в воде не езжу, люблю больше триал, краулинг и экспедиции. Для таких покатушек нагрузки сток выдерживает на отлично просто. По капот в грязи конечно уже иначе все.
Так что если гряземес планируется жесткий, то движок помощнее (бк или 45т и выше), пиньон поменьше, карданы стальные, рулевая алюминиевая. Если будет что то ломаться в последствии в коробке - менять шестерни на стальные.
кто какой смазкой замазывает карданы.
Да лучше ничем не мазать, уже многократно обсуждалось. Абразив прилипает к смазке и еще быстрее изнашивает карданы.
раз в 2 месяца его бы обновлять не помешает трескается он.
Не пишите бред, не вводите народ в заблуждение… Правильно пролитая плата не трескается годами, это не мамин лак для ногтей.
Дополню Николая. Смазка имеет такое свойство ,что все к ней прилипает. Если вы смажете смазкой какие-то наружние движущиеся детали ,то песок или грязь к ней начнут прилипать и тереть кардан тем самым очень сильно повышая износ деталей. Такой кардан прослужит очень недолго.
чем всё же герметить электроннику
Вообщем, все опробованные методы имеют право на жизнь, и цапон, и эпоксидка. Только не силиконовый герметик. Главное, всё делать по уму-для цапона обезжиривание и соблюдение очерёдности нанесения и просушки, для эпоксидки недопущение образования пузырьков и достижения монолитности заливки. Для плат приёмников я, для себя, ничего проще и надёжнее парафина, не вижу.
Не пишите бред, не вводите народ в заблуждение… Правильно пролитая плата не трескается годами, это не мамин лак для ногтей.
Мне кто-то из вашей команды сказал Качурин чтоли…
Если напрягает кого то уж скрип карданов стоковых (в металлических соединениях), я делал так - капал просто капельку машинного простого масла на шарнир (вроде так называется круглая часть эта), после выгибал максимально кардан и вытирал снаружи все бумажной салфеткой. Излишки масла снаружи не остаются, внутри его очень мало остается, что в воде без проблем вымывается и ничего не липнет. При баше на песочке так же проблем не было с остатками песка внутри. Разбирал - износа нету. Но нужно очень хорошо после вытирать. Кто то ВДшкой брызгает, мне не нравится.
А если на скрипы пофигу, то смазывать и не нужно.
А что посоветуете по поводу шин и дисков.В RTR насколько я понял шины приклеены к дискам.То есть мне нужны диски с бэдлоками (внутринними или внешними лучше?) И какие шины (1.9) можете посоветовать более менее универсальные.
В РТР там бедлоки сразу. А при герметизации эпоксидкой обязательно снимать радиатор? Как его снять?
В РТР там бедлоки сразу
Бедлоки были лет 5 назад. Сейчас все приклеено.
А при герметизации эпоксидкой обязательно снимать радиатор? Как его снять?
Лучше снять, чтобы хорошо приклеить радиатор к фетам, с завода иногда это бывает сделано некачественно.
Я грел промфеном в течение 5-7 сек, и дальше он сам отвалился. Можно попробовать турбозажигалкой.
Бедлоки были лет 5 назад. Сейчас все приклеено.
Лучше снять, чтобы хорошо приклеить радиатор к фетам, с завода иногда это бывает сделано некачественно.
Я грел промфеном в течение 5-7 сек, и дальше он сам отвалился. Можно попробовать турбозажигалкой.
Хрена у меня акс старый) Не буду снимать боюсь.
Есть какая нить особенность установки резины на Бедлоки . Одно колесо ровно село, а три криво 😦( . Мож хитрость есть какая, кто как дружит резину с бедлоками???
можно подтянуть винты, но не затягивать, и в шурик вставить или на модель и дать полный газ, чтобы при вращении колеса “раздуло” слегка, они так должны встать ровнее.
На первое время я думаю мне достаточно будет купить только диски с бэдлоками а резину отклеить от штатных.Верно?
да, на первое время хватит.
Не верно. Резина для бедлочных дисков, специальная для бедлоков.