Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
чем всё же герметить электроннику
Вообщем, все опробованные методы имеют право на жизнь, и цапон, и эпоксидка. Только не силиконовый герметик. Главное, всё делать по уму-для цапона обезжиривание и соблюдение очерёдности нанесения и просушки, для эпоксидки недопущение образования пузырьков и достижения монолитности заливки. Для плат приёмников я, для себя, ничего проще и надёжнее парафина, не вижу.
Не пишите бред, не вводите народ в заблуждение… Правильно пролитая плата не трескается годами, это не мамин лак для ногтей.
Мне кто-то из вашей команды сказал Качурин чтоли…
Если напрягает кого то уж скрип карданов стоковых (в металлических соединениях), я делал так - капал просто капельку машинного простого масла на шарнир (вроде так называется круглая часть эта), после выгибал максимально кардан и вытирал снаружи все бумажной салфеткой. Излишки масла снаружи не остаются, внутри его очень мало остается, что в воде без проблем вымывается и ничего не липнет. При баше на песочке так же проблем не было с остатками песка внутри. Разбирал - износа нету. Но нужно очень хорошо после вытирать. Кто то ВДшкой брызгает, мне не нравится.
А если на скрипы пофигу, то смазывать и не нужно.
А что посоветуете по поводу шин и дисков.В RTR насколько я понял шины приклеены к дискам.То есть мне нужны диски с бэдлоками (внутринними или внешними лучше?) И какие шины (1.9) можете посоветовать более менее универсальные.
В РТР там бедлоки сразу. А при герметизации эпоксидкой обязательно снимать радиатор? Как его снять?
В РТР там бедлоки сразу
Бедлоки были лет 5 назад. Сейчас все приклеено.
А при герметизации эпоксидкой обязательно снимать радиатор? Как его снять?
Лучше снять, чтобы хорошо приклеить радиатор к фетам, с завода иногда это бывает сделано некачественно.
Я грел промфеном в течение 5-7 сек, и дальше он сам отвалился. Можно попробовать турбозажигалкой.
Бедлоки были лет 5 назад. Сейчас все приклеено.
Лучше снять, чтобы хорошо приклеить радиатор к фетам, с завода иногда это бывает сделано некачественно.
Я грел промфеном в течение 5-7 сек, и дальше он сам отвалился. Можно попробовать турбозажигалкой.
Хрена у меня акс старый) Не буду снимать боюсь.
Есть какая нить особенность установки резины на Бедлоки . Одно колесо ровно село, а три криво 😦( . Мож хитрость есть какая, кто как дружит резину с бедлоками???
можно подтянуть винты, но не затягивать, и в шурик вставить или на модель и дать полный газ, чтобы при вращении колеса “раздуло” слегка, они так должны встать ровнее.
На первое время я думаю мне достаточно будет купить только диски с бэдлоками а резину отклеить от штатных.Верно?
да, на первое время хватит.
Не верно. Резина для бедлочных дисков, специальная для бедлоков.
Мде. А посоветуйте пожалуйста какой нибудь толковый свет.Чтоб реально освещал дорогу.И смогу ли я его подключить к штатной электроннике? А то на ebay море хлама всякого,не хочется на хлам напоротся.
Не верно. Резина для бедлочных дисков, специальная для бедлоков
Откуда информация? Все без проблем ставят и ripsaw, и maxxis на бедлоки, нет никаких препятствий. Так что основная сложность - аккуратно отклеить. Как, пару дней назад обсуждалось в какой-то из тем в ветке.
Все залил рег эпоксидкой:) Вот еще вопрос есть смазка графитовая она от +140 до -30 я думаю норм забить мосты?
Лучше смазкой которая у водой не размывается, например шрус, смазка для гранат.
Ну она и есть водостойкая. Ладно пойду мосты сниму да забью снег скоро надо забить ,а то заржавеют подшипники
Еще вопрос в чем же плюс подвески на 4-ех тягах?
В лучшей артикуляции. Матчасть.
Спасибо.
Хочу узнать ваше коллективное мнение. Хочу покрасить динго как оон красит свои машины sinus24.livejournal.com/46524.html Кто что думает? Цвета будут белый синий и черный, преимущественно белый.