Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Pilot_116

Не верно. Резина для бедлочных дисков, специальная для бедлоков.

Chuuups

Мде. А посоветуйте пожалуйста какой нибудь толковый свет.Чтоб реально освещал дорогу.И смогу ли я его подключить к штатной электроннике? А то на ebay море хлама всякого,не хочется на хлам напоротся.

colsil
Pilot_116:

Не верно. Резина для бедлочных дисков, специальная для бедлоков

Откуда информация? Все без проблем ставят и ripsaw, и maxxis на бедлоки, нет никаких препятствий. Так что основная сложность - аккуратно отклеить. Как, пару дней назад обсуждалось в какой-то из тем в ветке.

dimonyhic

Все залил рег эпоксидкой:) Вот еще вопрос есть смазка графитовая она от +140 до -30 я думаю норм забить мосты?

gtblack1988

Лучше смазкой которая у водой не размывается, например шрус, смазка для гранат.

dimonyhic

Ну она и есть водостойкая. Ладно пойду мосты сниму да забью снег скоро надо забить ,а то заржавеют подшипники

dimonyhic

Еще вопрос в чем же плюс подвески на 4-ех тягах?

Alexey4x4

Хочу узнать ваше коллективное мнение. Хочу покрасить динго как оон красит свои машины sinus24.livejournal.com/46524.html Кто что думает? Цвета будут белый синий и черный, преимущественно белый.

GreenDi
Alexey4x4:

Хочу покрасить динго

Своеобразный вопрос. 😃
Это дело вкуса, как Вам нравиться. Если так выражается индивидуальность, то почему нет. 😃
Я таких раскрасок на моделях не видел. 😃

hellslayer

На фотках кита рубикона с офф сайта салон покрашен в матовый черный.
www.axialracing.com/products/ax90027
Я правильно понимаю, что для достижения этого эффекта часть корпуса красится снаружи ? И насколько надежно, в таком случае, будут держаться на краске наклейки ?

GreenDi

Лескановые кузова красятся изнутри, а наклейки сверху клеют.

hellslayer
GreenDi:

Лескановые кузова красятся изнутри, а наклейки сверху клеют.

Спс, конечно, за декламацию прописных истин, тем не менее все еще хотелось бы узнать о технологии получения матовой поверхности, как на фотках по ссылке выше. Окраска лексана изнутри, в т.ч. и матовой краской всегда будет глянцевой.

Flamen

насколько я помню,есть вроде у тамийки лак матовый который наносится сверху лексана, а основной цвет как обычно красится. опять же если я не путаю…

Anton=

Добрый день.
Вопрос по одному из двух имеющихся SCX10. Почти все сток кроме холмхобиевского коллекторного мотора. При включении модели инициализация происходит не сразу а с задержкой - от нескольких десятков секунд до нескольких минут. То есть первый звуковой сигнал проходит сразу а второй только позже. До второго сигнала модель не реагирует на газ - движение вперед/назад. Колеса при этом поворачиваются, фары горят. Со штатным rtr мотором все тоже самое. Контакты всех подключений везде прочистил. С чем может быть это связано? Приплывает регулятор?
И еще один вопрос по колпачкам для моторов. На двух хончах сделал новые колпачки для моторов (на одной до этого вообще не было, на другой был негерметичный). На одной подобрал хорошо по размерам баночку и сделал уплотнение накрутив на сам мотор изоленту для уравнивания диаметров - надевается колпачок на мотор очень плотно. Отверстия где выходят провода залил силиконом. На первый взгляд получилось довольно гемитично. Но после хороших катаний по лужам вижу что внутри колпачка плещиться вода. Видимо как то просаливается все же. Вопрос - наверное стоит сделать дреннаж в колпачке, иначе только хуже получается? Колпачки делал с целью продлить жизнь щеток - в воде они вроде намного быстрее изнашиваются.

vladikson
Anton=:

Колпачки делал с целью продлить жизнь щеток - в воде они вроде намного быстрее изнашиваются.

Потому и дохнут, у вас отработка со щеток никуда не уходит и в двиге остается, на коллектор вообще ничего одевать не нужно. Только хуже сделаете, миллион раз это уже обсуждалось…

carrtman
Anton=:

инициализация происходит не сразу а с задержкой

попробуй привязать приемник к аппе по новой, и посмотри контакты на колодке приемника, может окислились, по поводу мотора- вода попадает через передний подшипник, мотор полностью не загерметить, нужно просто регулярно чистить его, следить что бы в щеточных каналах не было засохшей глины, ну и не увлекаться заплывами в густой песчаной жиже

Anton=
vladikson:

Потому и дохнут, у вас отработка со щеток никуда не уходит и в двиге остается, на коллектор вообще ничего одевать не нужно.

Дохли как раз без колпачков когда моторы были. Но тогда еще и аккумы возможно не правильные стояли. Сейчас аккумы новые правильные. Посмотрим как оно будет.

carrtman:

попробуй привязать приемник к аппе по новой

можешь ткунуть где это описано…? Не знаю как - до сих пор не было необходимости.

, и посмотри контакты на колодке приемника, может окислились,

там чистил - контакт вроде хороший.

по поводу мотора- вода попадает через передний подшипник, мотор полностью не загерметить, нужно просто регулярно чистить его, следить что бы в щеточных каналах не было засохшей глины, ну и не увлекаться заплывами в густой песчаной жиже

Так как все-таки лучше сейчас поступить? сделать дреннаж в нижней части колпачков или снять их совсем. Мне кажется первый вариант - и вода будет вытекать и грязь туда меньше будет попадать, да и в небольших лужах или просто во время дождя мотор будет относительно сухим… Что скажешь?

blizzard=
Anton=:

ткунуть где это описано…?

Здесь

Anton=:

снять их совсем

Второе
В течении покатух промывать в проточной воде, если есть возможность, а так разбирать, чистить и по капле масла в подши.

Anton=
blizzard=:

Здесь
Второе

А можете объяснить почему? Если не сложно конечно. Заранее спасибо.