Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Alexey4x4

Хочу узнать ваше коллективное мнение. Хочу покрасить динго как оон красит свои машины sinus24.livejournal.com/46524.html Кто что думает? Цвета будут белый синий и черный, преимущественно белый.

GreenDi
Alexey4x4:

Хочу покрасить динго

Своеобразный вопрос. 😃
Это дело вкуса, как Вам нравиться. Если так выражается индивидуальность, то почему нет. 😃
Я таких раскрасок на моделях не видел. 😃

hellslayer

На фотках кита рубикона с офф сайта салон покрашен в матовый черный.
www.axialracing.com/products/ax90027
Я правильно понимаю, что для достижения этого эффекта часть корпуса красится снаружи ? И насколько надежно, в таком случае, будут держаться на краске наклейки ?

GreenDi

Лескановые кузова красятся изнутри, а наклейки сверху клеют.

hellslayer
GreenDi:

Лескановые кузова красятся изнутри, а наклейки сверху клеют.

Спс, конечно, за декламацию прописных истин, тем не менее все еще хотелось бы узнать о технологии получения матовой поверхности, как на фотках по ссылке выше. Окраска лексана изнутри, в т.ч. и матовой краской всегда будет глянцевой.

Flamen

насколько я помню,есть вроде у тамийки лак матовый который наносится сверху лексана, а основной цвет как обычно красится. опять же если я не путаю…

Anton=

Добрый день.
Вопрос по одному из двух имеющихся SCX10. Почти все сток кроме холмхобиевского коллекторного мотора. При включении модели инициализация происходит не сразу а с задержкой - от нескольких десятков секунд до нескольких минут. То есть первый звуковой сигнал проходит сразу а второй только позже. До второго сигнала модель не реагирует на газ - движение вперед/назад. Колеса при этом поворачиваются, фары горят. Со штатным rtr мотором все тоже самое. Контакты всех подключений везде прочистил. С чем может быть это связано? Приплывает регулятор?
И еще один вопрос по колпачкам для моторов. На двух хончах сделал новые колпачки для моторов (на одной до этого вообще не было, на другой был негерметичный). На одной подобрал хорошо по размерам баночку и сделал уплотнение накрутив на сам мотор изоленту для уравнивания диаметров - надевается колпачок на мотор очень плотно. Отверстия где выходят провода залил силиконом. На первый взгляд получилось довольно гемитично. Но после хороших катаний по лужам вижу что внутри колпачка плещиться вода. Видимо как то просаливается все же. Вопрос - наверное стоит сделать дреннаж в колпачке, иначе только хуже получается? Колпачки делал с целью продлить жизнь щеток - в воде они вроде намного быстрее изнашиваются.

vladikson
Anton=:

Колпачки делал с целью продлить жизнь щеток - в воде они вроде намного быстрее изнашиваются.

Потому и дохнут, у вас отработка со щеток никуда не уходит и в двиге остается, на коллектор вообще ничего одевать не нужно. Только хуже сделаете, миллион раз это уже обсуждалось…

carrtman
Anton=:

инициализация происходит не сразу а с задержкой

попробуй привязать приемник к аппе по новой, и посмотри контакты на колодке приемника, может окислились, по поводу мотора- вода попадает через передний подшипник, мотор полностью не загерметить, нужно просто регулярно чистить его, следить что бы в щеточных каналах не было засохшей глины, ну и не увлекаться заплывами в густой песчаной жиже

Anton=
vladikson:

Потому и дохнут, у вас отработка со щеток никуда не уходит и в двиге остается, на коллектор вообще ничего одевать не нужно.

Дохли как раз без колпачков когда моторы были. Но тогда еще и аккумы возможно не правильные стояли. Сейчас аккумы новые правильные. Посмотрим как оно будет.

carrtman:

попробуй привязать приемник к аппе по новой

можешь ткунуть где это описано…? Не знаю как - до сих пор не было необходимости.

, и посмотри контакты на колодке приемника, может окислились,

там чистил - контакт вроде хороший.

по поводу мотора- вода попадает через передний подшипник, мотор полностью не загерметить, нужно просто регулярно чистить его, следить что бы в щеточных каналах не было засохшей глины, ну и не увлекаться заплывами в густой песчаной жиже

Так как все-таки лучше сейчас поступить? сделать дреннаж в нижней части колпачков или снять их совсем. Мне кажется первый вариант - и вода будет вытекать и грязь туда меньше будет попадать, да и в небольших лужах или просто во время дождя мотор будет относительно сухим… Что скажешь?

blizzard=
Anton=:

ткунуть где это описано…?

Здесь

Anton=:

снять их совсем

Второе
В течении покатух промывать в проточной воде, если есть возможность, а так разбирать, чистить и по капле масла в подши.

Anton=
blizzard=:

Здесь
Второе

А можете объяснить почему? Если не сложно конечно. Заранее спасибо.

blizzard=

Выше Владислав объяснил, почему. Потому, что, коллекторному мотору, самому по себе вода не вредит. А вот взвесь, абразивные частицы, продукты износа для него зло. Поэтому, в попытках закрыть специально предназначенные для очистки и охлаждения отверстия, мотору Вы только вредите.

Anton=
blizzard=:

За ссылку спасибо, единственно там нужен специальный разъем который вставляется в 3 гнездо приемника. Я не припомню - он был в комплекте в РТР??

blizzard=

Биндилка должна быть по-любому. Если нет, берётся любой ненужный разъём и закорачиваются между собой крайние провода. Центральный не нужен.

asiddd
Anton=:

Сейчас аккумы новые правильные

Что такое правильные аки?

Anton=
asiddd:

Что такое правильные аки?

До этого я заказал акки со слишком большой максимальной токоотдачей…

dimonyhic

Надо как-то заливать свободные каналы у приемника?

carrtman

не надо, надо саму плату приемника заливать лаком или воском, и иногда чистить ножки контактные

dimonyhic

Спасибо. Понимаю конечно что нарываюсь . Но это последний вопрос. Надо ли герметить как то нимх акумулятор? и что-то надо с выключателем делать? В се не отвечайте на вопрос. Я сунул все работает осталось собрать все в кучу и в бой!