Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Anton=
vladikson:

Потому и дохнут, у вас отработка со щеток никуда не уходит и в двиге остается, на коллектор вообще ничего одевать не нужно.

Дохли как раз без колпачков когда моторы были. Но тогда еще и аккумы возможно не правильные стояли. Сейчас аккумы новые правильные. Посмотрим как оно будет.

carrtman:

попробуй привязать приемник к аппе по новой

можешь ткунуть где это описано…? Не знаю как - до сих пор не было необходимости.

, и посмотри контакты на колодке приемника, может окислились,

там чистил - контакт вроде хороший.

по поводу мотора- вода попадает через передний подшипник, мотор полностью не загерметить, нужно просто регулярно чистить его, следить что бы в щеточных каналах не было засохшей глины, ну и не увлекаться заплывами в густой песчаной жиже

Так как все-таки лучше сейчас поступить? сделать дреннаж в нижней части колпачков или снять их совсем. Мне кажется первый вариант - и вода будет вытекать и грязь туда меньше будет попадать, да и в небольших лужах или просто во время дождя мотор будет относительно сухим… Что скажешь?

blizzard=
Anton=:

ткунуть где это описано…?

Здесь

Anton=:

снять их совсем

Второе
В течении покатух промывать в проточной воде, если есть возможность, а так разбирать, чистить и по капле масла в подши.

Anton=
blizzard=:

Здесь
Второе

А можете объяснить почему? Если не сложно конечно. Заранее спасибо.

blizzard=

Выше Владислав объяснил, почему. Потому, что, коллекторному мотору, самому по себе вода не вредит. А вот взвесь, абразивные частицы, продукты износа для него зло. Поэтому, в попытках закрыть специально предназначенные для очистки и охлаждения отверстия, мотору Вы только вредите.

Anton=
blizzard=:

За ссылку спасибо, единственно там нужен специальный разъем который вставляется в 3 гнездо приемника. Я не припомню - он был в комплекте в РТР??

blizzard=

Биндилка должна быть по-любому. Если нет, берётся любой ненужный разъём и закорачиваются между собой крайние провода. Центральный не нужен.

asiddd
Anton=:

Сейчас аккумы новые правильные

Что такое правильные аки?

Anton=
asiddd:

Что такое правильные аки?

До этого я заказал акки со слишком большой максимальной токоотдачей…

dimonyhic

Надо как-то заливать свободные каналы у приемника?

carrtman

не надо, надо саму плату приемника заливать лаком или воском, и иногда чистить ножки контактные

dimonyhic

Спасибо. Понимаю конечно что нарываюсь . Но это последний вопрос. Надо ли герметить как то нимх акумулятор? и что-то надо с выключателем делать? В се не отвечайте на вопрос. Я сунул все работает осталось собрать все в кучу и в бой!

Alexey4x4

При резком повороте руля перестают крутится колеса , я так понимаю просадка напряжения тому причина. Нужен бек, у кого стоит сие чудо? Как его ставить? Киньте ссылочку плиз, не могу найти. Серва цифровая 16 кг.

Нашел сам , извините… 😃

asiddd
Alexey4x4:

При резком повороте руля перестают крутится колеса , я так понимаю просадка напряжения тому причина. Нужен бек, у кого стоит сие чудо? Как его ставить? Киньте ссылочку плиз, не могу найти. Серва цифровая 16 кг.

Нашел сам , извините… 😃

  1. тут и не только про бек!(если еще какие вопросы будут)
  2. вот тут : Тема: Подбор электроники - Трофи и Триал пост #3333
    круто получилось!
    Пробуйте перевернуть пару страниц назад, в специализированных темах.
Alexey4x4

Какая оптимальная скорость в трофи, у меня максималка такая что он меня обгоняет когда я быстро иду пешком. Такой скорости достаточно будет. Двиг 55 т. Минимальная скорость пипец маленькая, а тяга как у поровоза. Я думаю это оптимально? У кого какое мнение?

GreenDi
Alexey4x4:

Я думаю это оптимально?

Ага, оптимально. 😃

Anton=
Anton=:

Колпачки делал с целью продлить жизнь щеток - в воде они вроде намного быстрее изнашиваются.

И все же щетки уходят все равно быстро. Сегодня после где-то 45-50 минутного купания в лужах щетки ушли примерно на треть. Это при том что штатная консерва служила больше года и купалась постоянно…

Anton=:

При включении модели инициализация происходит не сразу а с задержкой - от нескольких десятков секунд до нескольких минут. То есть первый звуковой сигнал проходит сразу а второй только позже. До второго сигнала модель не реагирует на газ - движение вперед/назад.

Сегодня в луже встал и перестал ехать. Вытащил выключил, включил - вообще сигнала инициализации не проходит - даже первого - просто тишина. Причем одно время судя по фарам была просадка напряжения во время поворота руля - они притухали.
Вторая модель при езде в сторону дома сначала потеряла скорость потом перестала ехать…
Принес домой - ничего не меняется. Снял моторы, подключил - все заработало… При том что шаська катается легко и около лужи я все переподключал…
Так и не понял в чем была причина…

Alexey4x4

Еще вопрос, в FAQ нет такого. Куда регуль крепить на раме? Регуль ае2.

blizzard=

Полный ездец… Дядь, чего ты забыл в этом хобби, с такими вопросами, кроме, как помидоры кидать, да ставить спасибки за таких-же? Сорри за офф.

Alexey4x4
blizzard=:

Полный ездец… Дядь, чего ты забыл в этом хобби, с такими вопросами, кроме, как помидоры кидать, да ставить спасибки за таких-же? Сорри за офф.

Спасибо большое, а можно было ответить совершенно по другому. Форум создан для общения, разрешения вопросов, а не для того что бы делать так как делают постоянно два человека в этой ветке. Обливают дерь…м и чувствуют себя самыми умными и профи в этой теме. Извините просто надоело.

GreenDi
Alexey4x4:

Обливают дерь…м и чувствуют себя самыми умными и профи в этой теме.

Если бы люди уважали (читали ,что до их прихода на форуме писали) тех, кто уже не один раз отвечал на эти вопросы. (ведь реально на 5 страниц, дай бог 2 новых вопроса, а остальное повторение) То и не было такого негатива.
А если уподобляться Вам, то можно и по другому:
-Читайте ветку с начала
-Пользуйтесь поиском (тупо, Ваш вопрос не в ветку писать, а в поисковую строку, столько ответов будет…)
Требуете уважения? Научитесь уважать других. 😃

Skodnik
Alexey4x4:

Спасибо большое…

нифига подобного!
именно из-за того, что “форум создан для разрешения вопросов” очень сложно найти РЕАЛЬНО полезную информацию ни на Шкодаклубе, ни на Паджероклубе, поскольку, как правило, одна тема посвящена ОДНОЙ проблеме ОДНОГО автомобиля. в 1:1 оно более-менее понятно - много машин, которые уже разменяли свой первый (а паджерики и второй, и третий) десяток лет, являются сложными системами и более-менее похожие симптомы могут таить в себе совершенно разные болезни. про подфорумы “ждунов”, где тема, как правило, содержит “заказал в ч0рном металлике, элеганс, кредит одобрили, через пару месяцев придет”, дальше 10 постов поздравлений - и далее на задворки тырнета, вообще молчу. ну с 1:1 тоже вроде ясно: кто-то копил 10 лет, продал жигули и стремится поделиться радостью с себе подобными, кто-то залез в кредит на пять лет с платежом в 2/3 зарплаты…
но в шаське, у которой 2 (!) электромотора и 10 подшипников качения - это явный перебор. да, она стоит как неновые жигули, но это ХОББИ. это или ИНТЕРЕСНО, или НЕТ. если это интересно, то будь добр, включи хоть какую-нить инженерную смекалку. а не интересно - зачем вообще начинать… можно купить китайскую машинку за 2 тыщи рублей и играть…
неужели сложно вырезать квадрат пластика и приклеить регуль на двусторонний скотч к кейсу электроники, как показано на картинке???
также сорри за офф. просто запарило уже