Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
ЧТО надо герметить: Коробку, Мосты,серву,Контроллер, Приемник. Мосты и коробку побольше смазки(лишнее вытечет) И когда будешь собирать по шву герметиком пройдись. По токой систме смотрел грязи в мостах нету.(лазил везде) Мотор можешь изолентой заклеить но надо смотреть не будет ли греться. У меня не грелся. Если будет греться можно сеткой от друшлока отверстия по кругу закрыть, перетянуть, что бы хотя бы камни не попали.
Спасибо! Здорово было бы со ссылками на тему и фото, если есть такое…))) Если нет, то, получается, мосты и коробку разбирать и мазать смазкой (какой)? Герметик любой или “тот беленький красивый с наклеечкой”))) Мотор зачем изолентой? Там, я так понял, или лак какой, или цапон-лак, или что… Серву и приёмник лаком? Серву вроде предварительно разобрать? Контроллер это кто?
Народ такое видали? Альтернатива Кулакам и хабам от Ванковича. Я так понял с этими переходниками для моста, все встает от axial wraith (C HUB И КУЛАКИ)
Так там ширина получается как у врайта походу. Так что ни о чем штуковина.
У меня на мостах сцх стоят кулаки и с-хабы от врайта. В мосту стальная трубка, в нее вкручены болты, крепящие с-хабы. Все отлично поворачивает, выворот увеличился намного, с свд еще лучше поворачивает
Было бы здорово, если бы кто-нить ответил в теме…) Или послал куда-нибудь с конкретной ссылкой) И еще, господа “профи в трофи”, я правильно понимаю, база у аксиала динго/хончо одинаковая, а у аксиала рубикона 2012 другая, больше? Просто уже кузовом копийным озадачился, про пресловутый Диско 3 думаю или Деф… Кажется, все новички так начинают)))))
Так там ширина получается как у врайта походу. Так что ни о чем штуковина.
с чего вдруг? И чем ширина вредит в трофи?
Вопрос следующий: что и как надо герметить
Мосты и коробка- Castrol LMX, слишком много набивать не обязательно, в основном в районе шестерен и подшипников. Мосты можно по стыкам чёрным герметикам DoneDeal формирователь прокладок DD6712. На выходные валы, под кардан, и на полуоси, под хексы можно надеть подходящие прокладки, с какой-то густой смазкой.
По герметизации регуля и сервы самое простое-цапон лак. Для приёмника просто и надёжно-залить его парафином.
Коллекторный мотор НЕ нужно никак герметить, или заматывать, отверстия служать для охлаждения и удаления пыли от износа щёток… При попадании песка его легко промыть через эти самые отверстия. Замотанный мотор-похороненный мотор.
Нужно понимать, что кроме изоленты, попсового спрея и герметика с ближайшего рынка, существуют специальные материалы и жидкости, для конкретных целей; и они, как правило, лучше справляются со своими функциями… Так, что экономить не стоит.
база у аксиала динго/хончо
290/313
И чем ширина вредит в трофи?
Ширина вредит в копийности. Именно поэтому кое-где не приветствуются широкие мосты, чтобы не вредить годами прокатанную колею))
Спасибо! Здорово было бы со ссылками на тему и фото, если есть такое…))) Если нет, то, получается, мосты и коробку разбирать и мазать смазкой (какой)? Герметик любой или “тот беленький красивый с наклеечкой”))) Мотор зачем изолентой? Там, я так понял, или лак какой, или цапон-лак, или что… Серву и приёмник лаком? Серву вроде предварительно разобрать? Контроллер это кто?
ДА мосты разбирать чистить если грязные где швы обезжирить. Смазка дешевый варант либо шруз либо литол( он дубеет на холоде). Хороший вариант LMX CASTROL но луче Герметик любой я брал в авто магазине. Мотор колекторный у него есть дырки для отвода тепла туда может попасть мелкий камень( у меня так было) и сломать все лопасти которые охлаждают мотор после его можно выкинуть) Серву лаком ПЛАСТИК 71
Им обрабатывают(пластик 71) все платы в том числе и серву и контроллер и приемник. Не которые потом эпоксидной смолой все заливают для пушей герметизации я так не дела только пластик в пару слоев.
ВСЕ НАДО РАЗБИРАТЬ НЕ ЛЕНИТЬСЯ! Серву когда собрали можно по шву изолентой проклеить а потом феном разогреть чутка для лучшей сцепки .
Ширина вредит в копийности.
Лично она для меня только оди ++++ Особенно на склонах + мы говорим об RC ТРОФИ а не о настоящих машинах.
Ширина вредит в копийности. Именно поэтому кое-где не приветствуются широкие мосты, чтобы не вредить годами прокатанную колею))
На счет ширины и копийности ты как всегда горечишься.
Подскажите а кто нибудь делал аксиала на рессорах. Или это конструктивно невозможно. Просто интересно. Ни где про это не читал.
Почти все кастомные проекты грузовиков и советских внедорожников в 10 масштабе на рессорах и мостах от аксиала…
Таких примеров в нашей ветке масса, если порыться…
с чего вдруг? И чем ширина вредит в трофи?
Для king of hammers какого-нибудь ширина хорошо. Теперь представим что-то более менее копийное, даже динго с такими мостами, выглядеть будет так себе. Новый кит как на видео выглядит неплохо. Но с тем же успехом почему бы сразу не поставить мосты от врайта?
Кроме vanquish у какого производителя достойные CVD приводы?
Кроме vanquish у какого производителя достойные CVD приводы?
Привода от аксиала так же приличного качества!
Но с тем же успехом почему бы сразу не поставить мосты от врайта?
Поставь! Только вот с тем же успехом врядли получится!😠😃 Не все так просто как кажется! И еще с этими трубками мосты режутся(если я не ошибаюсь), так что не настолько и широко получается как с врайтовскими мостами!
Rc4wd в последнее время радует своими поделками:
Aluminum Tube Rear Fender for Axial Jeep Rubicon (Silver)
Aluminum Tube Front Fender with Body Panel for Axial Jeep Rubicon (Silver)
Aluminum Tube Front Fender for Axial Jeep Rubicon (Silver)
Судя по названиям и уточнению цвета возможно оно будет и другого цвета.
Судя по названиям и уточнению цвета возможно оно будет и другого цвета
да черного цвета точно должны быть. это же анодирование (если верить тому, что написано), а в какой цвет анодировать горячим методом - особой разницы нет, зависит от фантазии рц4вд
Сам по себе обвес прикольный, но на лексановом кузове?.. Арки выламывать будет только так, стоковые пластиковые хоть как-то демпфируют. А на 1:1 литые алюминиевые фендера бывают?))
Да и на пластиковом кузове будет выламывать ещё больше. Имхо, ни о чём обвес (ну кроме внешнего вида). Да и действительно, поиск (ну я сильно не загонялся) не дал результатов по алюминиевым фендерам 1:1. Я за пластик и резину!
Коллекторный мотор НЕ нужно никак герметить, или заматывать, отверстия служать для охлаждения и удаления пыли от износа щёток… При попадании песка его легко промыть через эти самые отверстия.
В FAQе только что вычитал про способ герметизации паролоном - вроде как и мотор дышит и грязь в него не попадает. Так кто нибудь делает или моторы - это в чистом виде расходникик?
В FAQе только что вычитал про способ герметизации паролоном. моторы - это в чистом виде расходникик?
Расходник только дешевые моторы. (Если купить БК то можно сказать вечны) Можно мелкой металлической сеткой дышать будет 100%
Неразборные моторы в 7-10 долларов ценой, в принципе, расходник. Но даже они, при периодической чистке и смазке подшей, могут проходить сезон по грязи… Дорогие, обслуживаемые моторы можно юзать намного дольше, меняя запчасти и время от времени перебирая. Повторюсь-все попытки замотать, заклеить, забрызгать вдшкой коллекторный мотор ни к чему хорошему не приведут. Самое лучшее, что для него можно сделать после покатух-промыть, продуть и капнуть масла в подшипники… Всё это делать желательно при вращении. Промокший поролон, намотанный на мотор, будет, попав в тепло, ржавить мотор конденсатом. Те поролоновые колечки, что продаются на сайтах, предназначены в основном, для шортов и шоссеек, от сухой пыли они спасают.
Для БК тоже самое, но лучше сразу запастись подшипниками валов и проводом сенсора, так, как отгнивают контакты. Ну, и конечно, герметить сенсор, это единственное место, нуждающееся в защите.