Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Rc4wd в последнее время радует своими поделками:
Aluminum Tube Rear Fender for Axial Jeep Rubicon (Silver)
Aluminum Tube Front Fender with Body Panel for Axial Jeep Rubicon (Silver)
Aluminum Tube Front Fender for Axial Jeep Rubicon (Silver)
Судя по названиям и уточнению цвета возможно оно будет и другого цвета.
Судя по названиям и уточнению цвета возможно оно будет и другого цвета
да черного цвета точно должны быть. это же анодирование (если верить тому, что написано), а в какой цвет анодировать горячим методом - особой разницы нет, зависит от фантазии рц4вд
Сам по себе обвес прикольный, но на лексановом кузове?.. Арки выламывать будет только так, стоковые пластиковые хоть как-то демпфируют. А на 1:1 литые алюминиевые фендера бывают?))
Да и на пластиковом кузове будет выламывать ещё больше. Имхо, ни о чём обвес (ну кроме внешнего вида). Да и действительно, поиск (ну я сильно не загонялся) не дал результатов по алюминиевым фендерам 1:1. Я за пластик и резину!
Коллекторный мотор НЕ нужно никак герметить, или заматывать, отверстия служать для охлаждения и удаления пыли от износа щёток… При попадании песка его легко промыть через эти самые отверстия.
В FAQе только что вычитал про способ герметизации паролоном - вроде как и мотор дышит и грязь в него не попадает. Так кто нибудь делает или моторы - это в чистом виде расходникик?
В FAQе только что вычитал про способ герметизации паролоном. моторы - это в чистом виде расходникик?
Расходник только дешевые моторы. (Если купить БК то можно сказать вечны) Можно мелкой металлической сеткой дышать будет 100%
Неразборные моторы в 7-10 долларов ценой, в принципе, расходник. Но даже они, при периодической чистке и смазке подшей, могут проходить сезон по грязи… Дорогие, обслуживаемые моторы можно юзать намного дольше, меняя запчасти и время от времени перебирая. Повторюсь-все попытки замотать, заклеить, забрызгать вдшкой коллекторный мотор ни к чему хорошему не приведут. Самое лучшее, что для него можно сделать после покатух-промыть, продуть и капнуть масла в подшипники… Всё это делать желательно при вращении. Промокший поролон, намотанный на мотор, будет, попав в тепло, ржавить мотор конденсатом. Те поролоновые колечки, что продаются на сайтах, предназначены в основном, для шортов и шоссеек, от сухой пыли они спасают.
Для БК тоже самое, но лучше сразу запастись подшипниками валов и проводом сенсора, так, как отгнивают контакты. Ну, и конечно, герметить сенсор, это единственное место, нуждающееся в защите.
ни о чём обвес
согласен, хороший удар по расширителю и минус кусок кузова, лексанусу то ничего не будет, максимум может порвать крепежные дырки и краска осыпаться, а на 1к1 именно такого типа фендера делаются из трубы и сверху обвариваются железом, так что крыло тоже развернет будь здоров если хорошо приложиться, но на 1к1 их можно завязать на лонжероны или раму и тогда это уже будут силовые дуги, а не просто расширители
забрызгать вдшкой коллекторный мотор
ну почему же, он будет весело дымить когда нагреется, нагоняя ужас на окружающих😈
а вообще да, полностью согласен и прошел эту школу не на одном моторе, коллекторный мотор НИЧЕМ закрывать не нужно, если коллекторник хороший и дорогой и его жалко, то его нужно просто раз в 5-10 покатушек разбирать и чистить, в подши капать маслом, если коллекторник дешевая не разборная консерва, то просто раз в несколько покатушек продувать его сжатым воздухом через дырки, во втулки капать маслом. согласен, через дырки может залететь камень(у меня ветка застревала), но это бывает раз в пять лет…
если коллекторник хороший и дорогой и его жалко, то его нужно просто раз в 5-10 покатушек разбирать и чистить, в подши капать маслом, если коллекторник дешевая не разборная консерва, то просто раз в несколько покатушек продувать его сжатым воздухом через дырки, во втулки капать маслом. согласен, через дырки может залететь камень(у меня ветка застревала), но это бывает раз в пять лет…
У меня стояли и дорогие и дешевые - разницы особо не чувствовал. 2-3 покатушки по шею в грязи и щеток нет. и коллектор умирает. Так что какой бы не был коллекторник - все равно он расходный материал. Год назад перешел на б/к (безсенсорную) именно на такую - вообще никаких проблем. Целый год катаюсь на такой системе, тьфу-тьфу…только в подши масла капнул и поехал…после покатушки промыл под струей воды, каплю масла и все…
Год назад перешел на б/к (безсенсорную) именно на такую - вообще никаких проблем. Целый год катаюсь на такой системе, тьфу-тьфу…только в подши масла капнул и поехал…после покатушки промыл под струей воды, каплю масла и все…
катаю 2 года на коллекторах. никаких проблем, раз в 4 месяца меняю на новые щетки, в независимости в каком состоянии старые.
До этого гонял на б/к ничего плохого не скажу, но езжу на коллекторах, ну просто пока нет такого мотора как у холмса, 5 магнитного.
У меня стояли и дорогие и дешевые - разницы особо не чувствовал
Жестянка со втулками за 9$ отличается от жестянки за 25$ только тем что подши появляются, от 35$ и выше уже другими параметрами… поверьте, там разница есть!
Жестянка со втулками за 9$ отличается от жестянки за 25$ только тем что подши появляются, от 35$ и выше уже другими параметрами… поверьте, там разница есть!
разница в цене, а щетки стираются одинаково быстро)))
С этим соглашусь, но плавность у коллекторов получше.
Коллеги, подскажите, какой максимальный крутящий момент переваривают стоковые мосты scx10? Планируется в проект б/к мотор 1,7 кВт 2100 кв. на 3s. Понижение силовой установки планируется 17:1 (стоковая силовая 12,6:1). Выдержат ли главные пары/полуоси? Передний диф будет разблокирован.
Посоветуйте ц хабы и поворотные кулаки что бы увеличить угол поворота колёс.Кроме Vanquish кто нибудь делает? И где лучше покупать?
Выдержат ли главные пары/полуоси?
будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие, у меня на 8х8 редуктор от шурика, передатка на первой примерно 1:60, точно не помню и здоровый мотор 770ого класса, три кардана бантиком завязаны, гп как новые, но у меня все дифы открыты, вес около 8кг
кто нибудь делает?
три дня назад обсуждалось, много кто делает, в том числе и сами аксиаловцы
нигде в теме не нашел упоминаний опций от st racing concepts ?
есть ли положительный/негативный опыт использования их продукции?
т.к. по цене комплект нижних ал. тяг STRC STA30518 + рулевые тяги STA30516 + наконечники траксас 1942 получается в 30 баксов…
что существенно ниже аксиаловского ал. апгрейда AX30550 для ходовой Рубикона РТР
PS также новинка у них - комлект для переделки SCX10 на базу ~250 мм за 70 баксов
будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие
JunFac’а стального будет достаточно по карданам? В принципе, их и собирался ставить, уж больно они мне нравятся. Живучесть главных пар обнадеживает. А как себя чувствует на таких нагрузках аксиаловские шестерни в диф? Жесткого триала не будет, проект задумывается как экспедиционный.
честно говоря в дифы на 8х8 не лазил, но на другой моделе, где открытый диф простоял около двух лет износа нет никакого, но там вес поменьше, около 5кг, джанфаковских карданов может и хватит, но бывает попадается брак, можно поставить mip, вот это 100% что переварят
alvabo, str вполне себе не плохой алюминий делают, не такой пафосный как ванквиш, но функции свои выполняет, у меня были “гнутые” тяги на скорпионе, анодирование на них было ни чуть не хуже аксиаловского
народ какой самый минимальный пин подходит для мотора под родной спур ?
13 вроде впритык
13 вроде впритык
у меня 13 место ещё есть.