Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Сергей12
RedHead373:

В FAQе только что вычитал про способ герметизации паролоном. моторы - это в чистом виде расходникик?

Расходник только дешевые моторы. (Если купить БК то можно сказать вечны) Можно мелкой металлической сеткой дышать будет 100%

blizzard=

Неразборные моторы в 7-10 долларов ценой, в принципе, расходник. Но даже они, при периодической чистке и смазке подшей, могут проходить сезон по грязи… Дорогие, обслуживаемые моторы можно юзать намного дольше, меняя запчасти и время от времени перебирая. Повторюсь-все попытки замотать, заклеить, забрызгать вдшкой коллекторный мотор ни к чему хорошему не приведут. Самое лучшее, что для него можно сделать после покатух-промыть, продуть и капнуть масла в подшипники… Всё это делать желательно при вращении. Промокший поролон, намотанный на мотор, будет, попав в тепло, ржавить мотор конденсатом. Те поролоновые колечки, что продаются на сайтах, предназначены в основном, для шортов и шоссеек, от сухой пыли они спасают.
Для БК тоже самое, но лучше сразу запастись подшипниками валов и проводом сенсора, так, как отгнивают контакты. Ну, и конечно, герметить сенсор, это единственное место, нуждающееся в защите.

carrtman
newdendi:

ни о чём обвес

согласен, хороший удар по расширителю и минус кусок кузова, лексанусу то ничего не будет, максимум может порвать крепежные дырки и краска осыпаться, а на 1к1 именно такого типа фендера делаются из трубы и сверху обвариваются железом, так что крыло тоже развернет будь здоров если хорошо приложиться, но на 1к1 их можно завязать на лонжероны или раму и тогда это уже будут силовые дуги, а не просто расширители

blizzard=:

забрызгать вдшкой коллекторный мотор

ну почему же, он будет весело дымить когда нагреется, нагоняя ужас на окружающих😈
а вообще да, полностью согласен и прошел эту школу не на одном моторе, коллекторный мотор НИЧЕМ закрывать не нужно, если коллекторник хороший и дорогой и его жалко, то его нужно просто раз в 5-10 покатушек разбирать и чистить, в подши капать маслом, если коллекторник дешевая не разборная консерва, то просто раз в несколько покатушек продувать его сжатым воздухом через дырки, во втулки капать маслом. согласен, через дырки может залететь камень(у меня ветка застревала), но это бывает раз в пять лет…

5forum
carrtman:

если коллекторник хороший и дорогой и его жалко, то его нужно просто раз в 5-10 покатушек разбирать и чистить, в подши капать маслом, если коллекторник дешевая не разборная консерва, то просто раз в несколько покатушек продувать его сжатым воздухом через дырки, во втулки капать маслом. согласен, через дырки может залететь камень(у меня ветка застревала), но это бывает раз в пять лет…

У меня стояли и дорогие и дешевые - разницы особо не чувствовал. 2-3 покатушки по шею в грязи и щеток нет. и коллектор умирает. Так что какой бы не был коллекторник - все равно он расходный материал. Год назад перешел на б/к (безсенсорную) именно на такую - вообще никаких проблем. Целый год катаюсь на такой системе, тьфу-тьфу…только в подши масла капнул и поехал…после покатушки промыл под струей воды, каплю масла и все…

asiddd
5forum:

Год назад перешел на б/к (безсенсорную) именно на такую - вообще никаких проблем. Целый год катаюсь на такой системе, тьфу-тьфу…только в подши масла капнул и поехал…после покатушки промыл под струей воды, каплю масла и все…

катаю 2 года на коллекторах. никаких проблем, раз в 4 месяца меняю на новые щетки, в независимости в каком состоянии старые.
До этого гонял на б/к ничего плохого не скажу, но езжу на коллекторах, ну просто пока нет такого мотора как у холмса, 5 магнитного.

5forum:

У меня стояли и дорогие и дешевые - разницы особо не чувствовал

Жестянка со втулками за 9$ отличается от жестянки за 25$ только тем что подши появляются, от 35$ и выше уже другими параметрами… поверьте, там разница есть!

5forum
asiddd:

Жестянка со втулками за 9$ отличается от жестянки за 25$ только тем что подши появляются, от 35$ и выше уже другими параметрами… поверьте, там разница есть!

разница в цене, а щетки стираются одинаково быстро)))

asiddd

С этим соглашусь, но плавность у коллекторов получше.

Lisovozz

Коллеги, подскажите, какой максимальный крутящий момент переваривают стоковые мосты scx10? Планируется в проект б/к мотор 1,7 кВт 2100 кв. на 3s. Понижение силовой установки планируется 17:1 (стоковая силовая 12,6:1). Выдержат ли главные пары/полуоси? Передний диф будет разблокирован.

Chuuups

Посоветуйте ц хабы и поворотные кулаки что бы увеличить угол поворота колёс.Кроме Vanquish кто нибудь делает? И где лучше покупать?

carrtman
Lisovozz:

Выдержат ли главные пары/полуоси?

будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие, у меня на 8х8 редуктор от шурика, передатка на первой примерно 1:60, точно не помню и здоровый мотор 770ого класса, три кардана бантиком завязаны, гп как новые, но у меня все дифы открыты, вес около 8кг

Chuuups:

кто нибудь делает?

три дня назад обсуждалось, много кто делает, в том числе и сами аксиаловцы

alvabo

нигде в теме не нашел упоминаний опций от st racing concepts ?
есть ли положительный/негативный опыт использования их продукции?

т.к. по цене комплект нижних ал. тяг STRC STA30518 + рулевые тяги STA30516 + наконечники траксас 1942 получается в 30 баксов…
что существенно ниже аксиаловского ал. апгрейда AX30550 для ходовой Рубикона РТР

PS также новинка у них - комлект для переделки SCX10 на базу ~250 мм за 70 баксов

www.teamstrc.com/index.php?route=product/product&p…

Lisovozz
carrtman:

будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие

JunFac’а стального будет достаточно по карданам? В принципе, их и собирался ставить, уж больно они мне нравятся. Живучесть главных пар обнадеживает. А как себя чувствует на таких нагрузках аксиаловские шестерни в диф? Жесткого триала не будет, проект задумывается как экспедиционный.

carrtman

честно говоря в дифы на 8х8 не лазил, но на другой моделе, где открытый диф простоял около двух лет износа нет никакого, но там вес поменьше, около 5кг, джанфаковских карданов может и хватит, но бывает попадается брак, можно поставить mip, вот это 100% что переварят

alvabo, str вполне себе не плохой алюминий делают, не такой пафосный как ванквиш, но функции свои выполняет, у меня были “гнутые” тяги на скорпионе, анодирование на них было ни чуть не хуже аксиаловского

Сергей12

народ какой самый минимальный пин подходит для мотора под родной спур ?

blizzard=

13, поставить меньше, при родном спуре, не даст корпус коробки.

Сергей12
blizzard=:

при родном спуре,

Хорошо я забыл спур надо больше ставить что бы тяга больше, скорость меньше так? пин на оборот .

carrtman

большой спур может не даст поставить кардан, 92 зуба встает, но про крышку забыть и карданы типа мипов, с толстым оконечником, не встанут
с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная:) но мотор греется и расход акков выше, так как мотор на повышенных оборотах молотит

Lisovozz
carrtman:

с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная:)

С 55т консервой,наверное, вообще с места не двигается. Мечта эстонского фотографа