будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие, у меня на 8х8 редуктор от шурика, передатка на первой примерно 1:60, точно не помню и здоровый мотор 770ого класса, три кардана бантиком завязаны, гп как новые, но у меня все дифы открыты, вес около 8кг
кто нибудь делает?
три дня назад обсуждалось, много кто делает, в том числе и сами аксиаловцы
нигде в теме не нашел упоминаний опций от st racing concepts ?
есть ли положительный/негативный опыт использования их продукции?
т.к. по цене комплект нижних ал. тяг STRC STA30518 + рулевые тяги STA30516 + наконечники траксас 1942 получается в 30 баксов…
что существенно ниже аксиаловского ал. апгрейда AX30550 для ходовой Рубикона РТР
PS также новинка у них - комлект для переделки SCX10 на базу ~250 мм за 70 баксов
будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие
JunFac’а стального будет достаточно по карданам? В принципе, их и собирался ставить, уж больно они мне нравятся. Живучесть главных пар обнадеживает. А как себя чувствует на таких нагрузках аксиаловские шестерни в диф? Жесткого триала не будет, проект задумывается как экспедиционный.
честно говоря в дифы на 8х8 не лазил, но на другой моделе, где открытый диф простоял около двух лет износа нет никакого, но там вес поменьше, около 5кг, джанфаковских карданов может и хватит, но бывает попадается брак, можно поставить mip, вот это 100% что переварят
alvabo, str вполне себе не плохой алюминий делают, не такой пафосный как ванквиш, но функции свои выполняет, у меня были “гнутые” тяги на скорпионе, анодирование на них было ни чуть не хуже аксиаловского
народ какой самый минимальный пин подходит для мотора под родной спур ?
13 вроде впритык
13 вроде впритык
у меня 13 место ещё есть.
13, поставить меньше, при родном спуре, не даст корпус коробки.
при родном спуре,
Хорошо я забыл спур надо больше ставить что бы тяга больше, скорость меньше так? пин на оборот .
большой спур может не даст поставить кардан, 92 зуба встает, но про крышку забыть и карданы типа мипов, с толстым оконечником, не встанут
с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная:) но мотор греется и расход акков выше, так как мотор на повышенных оборотах молотит
с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная:)
С 55т консервой,наверное, вообще с места не двигается. Мечта эстонского фотографа
большой спур может не даст поставить кардан, 92 зуба встает, но про крышку забыть и карданы типа мипов, с толстым оконечником, не встанут
с 92т спуром и 12ым
Даже при таком наборе, жунфак будет все равно тереть по кардану, но я так месяца три отъездил, не критично.
Я вот только одного не пойму, а зачем? Что так много оборотов, что их некуда девать?
а зачем?
плавность как на червячных мостах…
Ребят, или отговорите от покупки модели, или подскажите где самый дешевый кит сейчас урвать можно. Спасибо
Брал 12.01.14 на башне кит динго 208+74 доствка…жду…
Помог-(
плавность как на червячных мостах…
Жень, нормальный мотор и регулятор правильно настроенные, залог плавного старта
или отговорите от покупки модели, или подскажите
То есть, вот так, без вариантов? Или всё, или ничего)) Вариант поспрашивать старых коллег в личке, или помониторить все известные тебе сайты не рассматривал;) Результата было-бы больше, чем тему зафлуживать.
Прочитав форум понял, что одними из лучших являются наконечники на тяги TRA1942, под 3 мм шпильки. А по длине они одинаковые с теми, которые идут к алюминиевым тягам в китовом наборе? По фото они кажутся длиннее и соответственно не придется ли что-то укорачивать (наконечник или тягу), что-бы сохранить требуемую длину.
А разве не TRA5347?
А разве не TRA5347?
Про них вроде пишут, что 4 мм.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4892c7e43df955007777891f":{"_id":"4892c7e43df955007777891f","hid":37037,"name":"TOKAPb","nick":"TOKAPb","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4c299a933df955007775f1d3":{"_id":"4c299a933df955007775f1d3","hid":68314,"name":"zerro","nick":"zerro","avatar_id":null,"css":""},"4c74638a3df955007775d3bd":{"_id":"4c74638a3df955007775d3bd","hid":70862,"name":"asiddd","nick":"asiddd","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4d41878e3df9550077756d48":{"_id":"4d41878e3df9550077756d48","hid":79462,"name":"AndreyA","nick":"AndreyA","avatar_id":null,"css":""},"4d6543b33df9550077755a51":{"_id":"4d6543b33df9550077755a51","hid":81753,"name":"Сергей12","nick":"Сергей12","avatar_id":null,"css":""},"515744cc3df9550077738222":{"_id":"515744cc3df9550077738222","hid":145730,"name":"Electro","nick":"Electro","avatar_id":null,"css":""},"525b04503df955007773134a":{"_id":"525b04503df955007773134a","hid":178580,"name":"alvabo","nick":"alvabo","avatar_id":null,"css":""},"52721d9c3df95500777306a4":{"_id":"52721d9c3df95500777306a4","hid":181566,"name":"Chuuups","nick":"Chuuups","avatar_id":null,"css":""},"527b34513df9550077730191":{"_id":"527b34513df9550077730191","hid":182776,"name":"Lisovozz","nick":"Lisovozz","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"490d52b83df9550077a780c0","hid":119448,"title":"Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck","views_count":1015103,"last_post_counter":8087,"cache":{"post_count":7654,"first_post":"490d52b83df9550077a783c7","first_ts":"2008-11-02T07:11:52.000Z","first_user":"468748f83df9550077782fa1","last_post":"5e79cc8f3df9550077a7c45d","last_post_hid":8087,"last_ts":"2020-03-24T09:02:07.000Z","last_user":"52f7d94d3df955007772c588"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":7654,"per_page":25,"chunk_offset":6140},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}