Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
С этим соглашусь, но плавность у коллекторов получше.
Коллеги, подскажите, какой максимальный крутящий момент переваривают стоковые мосты scx10? Планируется в проект б/к мотор 1,7 кВт 2100 кв. на 3s. Понижение силовой установки планируется 17:1 (стоковая силовая 12,6:1). Выдержат ли главные пары/полуоси? Передний диф будет разблокирован.
Посоветуйте ц хабы и поворотные кулаки что бы увеличить угол поворота колёс.Кроме Vanquish кто нибудь делает? И где лучше покупать?
Выдержат ли главные пары/полуоси?
будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие, у меня на 8х8 редуктор от шурика, передатка на первой примерно 1:60, точно не помню и здоровый мотор 770ого класса, три кардана бантиком завязаны, гп как новые, но у меня все дифы открыты, вес около 8кг
кто нибудь делает?
три дня назад обсуждалось, много кто делает, в том числе и сами аксиаловцы
нигде в теме не нашел упоминаний опций от st racing concepts ?
есть ли положительный/негативный опыт использования их продукции?
т.к. по цене комплект нижних ал. тяг STRC STA30518 + рулевые тяги STA30516 + наконечники траксас 1942 получается в 30 баксов…
что существенно ниже аксиаловского ал. апгрейда AX30550 для ходовой Рубикона РТР
PS также новинка у них - комлект для переделки SCX10 на базу ~250 мм за 70 баксов
будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие
JunFac’а стального будет достаточно по карданам? В принципе, их и собирался ставить, уж больно они мне нравятся. Живучесть главных пар обнадеживает. А как себя чувствует на таких нагрузках аксиаловские шестерни в диф? Жесткого триала не будет, проект задумывается как экспедиционный.
честно говоря в дифы на 8х8 не лазил, но на другой моделе, где открытый диф простоял около двух лет износа нет никакого, но там вес поменьше, около 5кг, джанфаковских карданов может и хватит, но бывает попадается брак, можно поставить mip, вот это 100% что переварят
alvabo, str вполне себе не плохой алюминий делают, не такой пафосный как ванквиш, но функции свои выполняет, у меня были “гнутые” тяги на скорпионе, анодирование на них было ни чуть не хуже аксиаловского
народ какой самый минимальный пин подходит для мотора под родной спур ?
13 вроде впритык
13 вроде впритык
у меня 13 место ещё есть.
13, поставить меньше, при родном спуре, не даст корпус коробки.
при родном спуре,
Хорошо я забыл спур надо больше ставить что бы тяга больше, скорость меньше так? пин на оборот .
Да. 34 страница мануала, таблица соответствия.
большой спур может не даст поставить кардан, 92 зуба встает, но про крышку забыть и карданы типа мипов, с толстым оконечником, не встанут
с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная:) но мотор греется и расход акков выше, так как мотор на повышенных оборотах молотит
с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная:)
С 55т консервой,наверное, вообще с места не двигается. Мечта эстонского фотографа
большой спур может не даст поставить кардан, 92 зуба встает, но про крышку забыть и карданы типа мипов, с толстым оконечником, не встанут
с 92т спуром и 12ым
Даже при таком наборе, жунфак будет все равно тереть по кардану, но я так месяца три отъездил, не критично.
Я вот только одного не пойму, а зачем? Что так много оборотов, что их некуда девать?
а зачем?
плавность как на червячных мостах…
Ребят, или отговорите от покупки модели, или подскажите где самый дешевый кит сейчас урвать можно. Спасибо
Брал 12.01.14 на башне кит динго 208+74 доствка…жду…
Помог-(
плавность как на червячных мостах…
Жень, нормальный мотор и регулятор правильно настроенные, залог плавного старта
или отговорите от покупки модели, или подскажите
То есть, вот так, без вариантов? Или всё, или ничего)) Вариант поспрашивать старых коллег в личке, или помониторить все известные тебе сайты не рассматривал;) Результата было-бы больше, чем тему зафлуживать.