Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Chuuups

Посоветуйте ц хабы и поворотные кулаки что бы увеличить угол поворота колёс.Кроме Vanquish кто нибудь делает? И где лучше покупать?

carrtman
Lisovozz:

Выдержат ли главные пары/полуоси?

будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие, у меня на 8х8 редуктор от шурика, передатка на первой примерно 1:60, точно не помню и здоровый мотор 770ого класса, три кардана бантиком завязаны, гп как новые, но у меня все дифы открыты, вес около 8кг

Chuuups:

кто нибудь делает?

три дня назад обсуждалось, много кто делает, в том числе и сами аксиаловцы

alvabo

нигде в теме не нашел упоминаний опций от st racing concepts ?
есть ли положительный/негативный опыт использования их продукции?

т.к. по цене комплект нижних ал. тяг STRC STA30518 + рулевые тяги STA30516 + наконечники траксас 1942 получается в 30 баксов…
что существенно ниже аксиаловского ал. апгрейда AX30550 для ходовой Рубикона РТР

PS также новинка у них - комлект для переделки SCX10 на базу ~250 мм за 70 баксов

www.teamstrc.com/index.php?route=product/product&p…

Lisovozz
carrtman:

будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие

JunFac’а стального будет достаточно по карданам? В принципе, их и собирался ставить, уж больно они мне нравятся. Живучесть главных пар обнадеживает. А как себя чувствует на таких нагрузках аксиаловские шестерни в диф? Жесткого триала не будет, проект задумывается как экспедиционный.

carrtman

честно говоря в дифы на 8х8 не лазил, но на другой моделе, где открытый диф простоял около двух лет износа нет никакого, но там вес поменьше, около 5кг, джанфаковских карданов может и хватит, но бывает попадается брак, можно поставить mip, вот это 100% что переварят

alvabo, str вполне себе не плохой алюминий делают, не такой пафосный как ванквиш, но функции свои выполняет, у меня были “гнутые” тяги на скорпионе, анодирование на них было ни чуть не хуже аксиаловского

Сергей12

народ какой самый минимальный пин подходит для мотора под родной спур ?

blizzard=

13, поставить меньше, при родном спуре, не даст корпус коробки.

Сергей12
blizzard=:

при родном спуре,

Хорошо я забыл спур надо больше ставить что бы тяга больше, скорость меньше так? пин на оборот .

carrtman

большой спур может не даст поставить кардан, 92 зуба встает, но про крышку забыть и карданы типа мипов, с толстым оконечником, не встанут
с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная:) но мотор греется и расход акков выше, так как мотор на повышенных оборотах молотит

Lisovozz
carrtman:

с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная:)

С 55т консервой,наверное, вообще с места не двигается. Мечта эстонского фотографа

asiddd
carrtman:

большой спур может не даст поставить кардан, 92 зуба встает, но про крышку забыть и карданы типа мипов, с толстым оконечником, не встанут
с 92т спуром и 12ым

Даже при таком наборе, жунфак будет все равно тереть по кардану, но я так месяца три отъездил, не критично.
Я вот только одного не пойму, а зачем? Что так много оборотов, что их некуда девать?

carrtman
asiddd:

а зачем?

плавность как на червячных мостах…

TOKAPb

Ребят, или отговорите от покупки модели, или подскажите где самый дешевый кит сейчас урвать можно. Спасибо

zerro

Брал 12.01.14 на башне кит динго 208+74 доствка…жду…
Помог-(

asiddd
carrtman:

плавность как на червячных мостах…

Жень, нормальный мотор и регулятор правильно настроенные, залог плавного старта

blizzard=
TOKAPb:

или отговорите от покупки модели, или подскажите

То есть, вот так, без вариантов? Или всё, или ничего)) Вариант поспрашивать старых коллег в личке, или помониторить все известные тебе сайты не рассматривал;) Результата было-бы больше, чем тему зафлуживать.

AndreyA

Прочитав форум понял, что одними из лучших являются наконечники на тяги TRA1942, под 3 мм шпильки. А по длине они одинаковые с теми, которые идут к алюминиевым тягам в китовом наборе? По фото они кажутся длиннее и соответственно не придется ли что-то укорачивать (наконечник или тягу), что-бы сохранить требуемую длину.