Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Сам по себе обвес прикольный, но на лексановом кузове?.. Арки выламывать будет только так, стоковые пластиковые хоть как-то демпфируют. А на 1:1 литые алюминиевые фендера бывают?))
Да и на пластиковом кузове будет выламывать ещё больше. Имхо, ни о чём обвес (ну кроме внешнего вида). Да и действительно, поиск (ну я сильно не загонялся) не дал результатов по алюминиевым фендерам 1:1. Я за пластик и резину!
Коллекторный мотор НЕ нужно никак герметить, или заматывать, отверстия служать для охлаждения и удаления пыли от износа щёток… При попадании песка его легко промыть через эти самые отверстия.
В FAQе только что вычитал про способ герметизации паролоном - вроде как и мотор дышит и грязь в него не попадает. Так кто нибудь делает или моторы - это в чистом виде расходникик?
В FAQе только что вычитал про способ герметизации паролоном. моторы - это в чистом виде расходникик?
Расходник только дешевые моторы. (Если купить БК то можно сказать вечны) Можно мелкой металлической сеткой дышать будет 100%
Неразборные моторы в 7-10 долларов ценой, в принципе, расходник. Но даже они, при периодической чистке и смазке подшей, могут проходить сезон по грязи… Дорогие, обслуживаемые моторы можно юзать намного дольше, меняя запчасти и время от времени перебирая. Повторюсь-все попытки замотать, заклеить, забрызгать вдшкой коллекторный мотор ни к чему хорошему не приведут. Самое лучшее, что для него можно сделать после покатух-промыть, продуть и капнуть масла в подшипники… Всё это делать желательно при вращении. Промокший поролон, намотанный на мотор, будет, попав в тепло, ржавить мотор конденсатом. Те поролоновые колечки, что продаются на сайтах, предназначены в основном, для шортов и шоссеек, от сухой пыли они спасают.
Для БК тоже самое, но лучше сразу запастись подшипниками валов и проводом сенсора, так, как отгнивают контакты. Ну, и конечно, герметить сенсор, это единственное место, нуждающееся в защите.
ни о чём обвес
согласен, хороший удар по расширителю и минус кусок кузова, лексанусу то ничего не будет, максимум может порвать крепежные дырки и краска осыпаться, а на 1к1 именно такого типа фендера делаются из трубы и сверху обвариваются железом, так что крыло тоже развернет будь здоров если хорошо приложиться, но на 1к1 их можно завязать на лонжероны или раму и тогда это уже будут силовые дуги, а не просто расширители
забрызгать вдшкой коллекторный мотор
ну почему же, он будет весело дымить когда нагреется, нагоняя ужас на окружающих😈
а вообще да, полностью согласен и прошел эту школу не на одном моторе, коллекторный мотор НИЧЕМ закрывать не нужно, если коллекторник хороший и дорогой и его жалко, то его нужно просто раз в 5-10 покатушек разбирать и чистить, в подши капать маслом, если коллекторник дешевая не разборная консерва, то просто раз в несколько покатушек продувать его сжатым воздухом через дырки, во втулки капать маслом. согласен, через дырки может залететь камень(у меня ветка застревала), но это бывает раз в пять лет…
если коллекторник хороший и дорогой и его жалко, то его нужно просто раз в 5-10 покатушек разбирать и чистить, в подши капать маслом, если коллекторник дешевая не разборная консерва, то просто раз в несколько покатушек продувать его сжатым воздухом через дырки, во втулки капать маслом. согласен, через дырки может залететь камень(у меня ветка застревала), но это бывает раз в пять лет…
У меня стояли и дорогие и дешевые - разницы особо не чувствовал. 2-3 покатушки по шею в грязи и щеток нет. и коллектор умирает. Так что какой бы не был коллекторник - все равно он расходный материал. Год назад перешел на б/к (безсенсорную) именно на такую - вообще никаких проблем. Целый год катаюсь на такой системе, тьфу-тьфу…только в подши масла капнул и поехал…после покатушки промыл под струей воды, каплю масла и все…
Год назад перешел на б/к (безсенсорную) именно на такую - вообще никаких проблем. Целый год катаюсь на такой системе, тьфу-тьфу…только в подши масла капнул и поехал…после покатушки промыл под струей воды, каплю масла и все…
катаю 2 года на коллекторах. никаких проблем, раз в 4 месяца меняю на новые щетки, в независимости в каком состоянии старые.
До этого гонял на б/к ничего плохого не скажу, но езжу на коллекторах, ну просто пока нет такого мотора как у холмса, 5 магнитного.
У меня стояли и дорогие и дешевые - разницы особо не чувствовал
Жестянка со втулками за 9$ отличается от жестянки за 25$ только тем что подши появляются, от 35$ и выше уже другими параметрами… поверьте, там разница есть!
Жестянка со втулками за 9$ отличается от жестянки за 25$ только тем что подши появляются, от 35$ и выше уже другими параметрами… поверьте, там разница есть!
разница в цене, а щетки стираются одинаково быстро)))
С этим соглашусь, но плавность у коллекторов получше.
Коллеги, подскажите, какой максимальный крутящий момент переваривают стоковые мосты scx10? Планируется в проект б/к мотор 1,7 кВт 2100 кв. на 3s. Понижение силовой установки планируется 17:1 (стоковая силовая 12,6:1). Выдержат ли главные пары/полуоси? Передний диф будет разблокирован.
Посоветуйте ц хабы и поворотные кулаки что бы увеличить угол поворота колёс.Кроме Vanquish кто нибудь делает? И где лучше покупать?
Выдержат ли главные пары/полуоси?
будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие, у меня на 8х8 редуктор от шурика, передатка на первой примерно 1:60, точно не помню и здоровый мотор 770ого класса, три кардана бантиком завязаны, гп как новые, но у меня все дифы открыты, вес около 8кг
кто нибудь делает?
три дня назад обсуждалось, много кто делает, в том числе и сами аксиаловцы
нигде в теме не нашел упоминаний опций от st racing concepts ?
есть ли положительный/негативный опыт использования их продукции?
т.к. по цене комплект нижних ал. тяг STRC STA30518 + рулевые тяги STA30516 + наконечники траксас 1942 получается в 30 баксов…
что существенно ниже аксиаловского ал. апгрейда AX30550 для ходовой Рубикона РТР
PS также новинка у них - комлект для переделки SCX10 на базу ~250 мм за 70 баксов
будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие
JunFac’а стального будет достаточно по карданам? В принципе, их и собирался ставить, уж больно они мне нравятся. Живучесть главных пар обнадеживает. А как себя чувствует на таких нагрузках аксиаловские шестерни в диф? Жесткого триала не будет, проект задумывается как экспедиционный.
честно говоря в дифы на 8х8 не лазил, но на другой моделе, где открытый диф простоял около двух лет износа нет никакого, но там вес поменьше, около 5кг, джанфаковских карданов может и хватит, но бывает попадается брак, можно поставить mip, вот это 100% что переварят
alvabo, str вполне себе не плохой алюминий делают, не такой пафосный как ванквиш, но функции свои выполняет, у меня были “гнутые” тяги на скорпионе, анодирование на них было ни чуть не хуже аксиаловского
народ какой самый минимальный пин подходит для мотора под родной спур ?
13 вроде впритык
13 вроде впритык
у меня 13 место ещё есть.
13, поставить меньше, при родном спуре, не даст корпус коробки.
при родном спуре,
Хорошо я забыл спур надо больше ставить что бы тяга больше, скорость меньше так? пин на оборот .