Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

RamR

Я такой www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=375&… пользуюсь, даже дифф в саваже забиваю. При разборке для профилактики даже изменения цвета особо не наблюдается. А все до этого чернели…

bajiepuk

выручайте))я новенький, и относительно недавно обзавелся хончей, брал б/у, он неплохо ехал на 27т аксиаловском моторе и неизвестном регуляторе, пока последний не умер…из за криворукости предыдущего владельца как выяснилось (плохо загерметизирован был) я на днях обзавелся регулятором AE-2 и моторчик новый стоит 35 витков, а машинка ехать не хочет, при легком нажатии на курок слегка дергается и все, тишина…резго если давать газу, то едет, и так почти всегда…может это быть из за аккумуляторов?из за моторчика?выручайте, а то настроеня ие что то совсем упало…)))и извиняюсь если не в ту тему написал)))поправляйте меня если что)))

blizzard=

Тема та, читай лучше, недавно проблема обсуждалась.

Antonio-57
bajiepuk:

выручайте))я новенький, и относительно недавно обзавелся хончей, брал б/у, он неплохо ехал на 27т аксиаловском моторе и неизвестном регуляторе, пока последний не умер…из за криворукости предыдущего владельца как выяснилось (плохо загерметизирован был) я на днях обзавелся регулятором AE-2 и моторчик новый стоит 35 витков, а машинка ехать не хочет, при легком нажатии на курок слегка дергается и все, тишина…резго если давать газу, то едет, и так почти всегда…может это быть из за аккумуляторов?из за моторчика?выручайте, а то настроеня ие что то совсем упало…)))и извиняюсь если не в ту тему написал)))поправляйте меня если что)))

контакты смотри от регуля к мотору

диня

Всем привет. Собираюсь заказывать эту модель,подскажите как у нее с защитой от воды, или всетки надо регуль гермитить.Сразу не пинайте,тему читать уже начал

vladikson
диня:

подскажите как у нее с защитой от воды

Никак, приемник, регуль и серву надо герметить. Миллион раз уже обсуждалось

bajiepuk

спасибо за советы)вот приехал с работы и прогреваю паяльник)))

carrtman
bajiepuk:

я на днях обзавелся регулятором

вы рег калибровали при первом запуске?

Sovder

Решил перебрать мосты и трансмиссию, столкнулся с тем, что посадочные зазоры между валами и подшипниками практически везде расхлябанные - подш. летает по валу свободно и даже наблюдается эффект когда вал прокручивается в подшипнике (имею ввиду внутреннее кольцо). Например очень сильно заметно на хвостовиках под кардан на мостах. Подскажите пожалуйста, что можно сделать с этим, как уплотнить зазоры??? валы менять не вижу смысла - так как на новых такая же проблема

bajiepuk

что то не получается…регулятор не разбирается, загермечен…провода по мере возможности проверил, какое то время вперед стал нормально ехать, а кто нибудь может подсказать что и как мультиметром проверять?))я вот много лет с большими машинами диагностом работаю, почти все могу починить)))а с маленькой не совладаю никак…(((не едет и все тут…внешне плохо три проводочка от приемника к регулю выглядят, они видимо чем то были пережаты, и укорочены

да естественно калибровал регулятор

blizzard=

Хорошо бы с другим регулем проверить, похоже, дело в нём. Может, конечно, щётки в моторе, но тогда звук бы был.

colsil
Sovder:

Подскажите пожалуйста, что можно сделать с этим, как уплотнить зазоры??? валы менять не вижу смысла - так как на новых такая же проблема

Я бы немного фиксатора резьбы капнул на вал и одел на подшипник. Главное, чтобы фиксатор не попал на сам подш и внутрь его, иначе его заклинит. И фиксатор синий.

диня

Я борюсь с зазорами с помощью циакрина, наношу тонкий слой на вал, потом немного шкуркой если требуется, подшипник очень плотно садится.Главное нанести слой равномерно, иначе вал будет восьмерить

alvabo

#5239

okidoki2003:

MIP-ы - задний кардан будет слизывать спур родной и часть коробки 😃 если поставите и покатаетесь - увидите …(взял, поставил, после увидел, ужаснулся. снял, лежат пыляться…) ставьте жунфаки

так все таки MIP брать на РТР Рубикон или нет со штатным спуром 87т и пином 20т ( и планируемым 25т)…
и если брать то какой
в факе ссылка на MIP 11116 который производителем предназначен для Wraith
в то время как для Рубикона РТР и КИТ рекомендуется MIP 13360 (для 313 мм базы)

вопрос возник в связи с тем что на башне 13360 нет

ЗЫ родной аксиаловский кит кардана включает все 3 возможных длины(((

Electro
alvabo:

( и планируемым 25т)

Не знаю на счет мипов, но в стоковой версии 25т пиньон не лезет с 87 спуром, я лично проверял. Нужно пилить мотораму для регулировки зазора двигателя. Если я вас правильно понял… Если имели ввиду что то другое то извиняйте.

GreenDi
alvabo:

ЗЫ родной аксиаловский кит кардана включает все 3 возможных длины(((

А чем стоковые плохи? Или просто нужно железо?

Polopop

Всем аксиаловцам привет, вот приобрёл ртр, модель моя первая надеюсь не последняя😁

alvabo
Electro:

Не знаю на счет мипов, но в стоковой версии 25т пиньон не лезет с 87 спуром, я лично проверял. Нужно пилить мотораму для регулировки зазора двигателя. Если я вас правильно понял… Если имели ввиду что то другое то извиняйте.

#1046 и 3 поста ниже…

to GreenDi
ну так в факе же для новичков написано, что обязательно первые 3 позиции менять сразу - качалку сервы, раздатку и карданы в металле))) да и вот этот факт смущает, а похоже ездить буду именно на новаке 21,5 (если статор от 13.5 не найду…)
пока границу не закрыли, надо брать

Electro

Завтра или сегодня попозже попробую воткнуть пин 25, отпишусь. Может что напутал, но почему то в памяти жестко это отложилось.

alvabo:

ну так в факе же для новичков написано, что обязательно первые 3 позиции менять сразу - качалку сервы, раздатку и карданы в металле

это для тех, кто газ в пол лупит и кувыркается со склонов.
3 акса, все со стоковыми раздатками. 2 года. Проблем пока нету. Карданы тоже родные, скрутило одну пару, все остальные живы и из пластиковых запчастей что идут полно карданов. Хотя мипы или жунфаки все равно приятнее.
Я бы лично посоветовал бы металлическую рулевую, качалку сервы (хотя у меня пластиковые все живы), ну и для личного спокойствия карданы, если нет уверенности.
А если будет силовая бк мощная и агрессивный стиль езды - тогда уже шестерни в раздаке менять.

Проверил. Память меня не подвела - не становится 25 пиньон с 87 спуром. Вернее влезть он влезает, но слишком сильно прижат к спуру, за счет чего повышенное трение, сильно “визжит” и туговато едет. Пин такими темпами быстро сожрется. Так что надо немного подпиливать мотораму.