Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Chuuups
colsil:

Как вариант, взять кусочек жести и просверлить в нем отверстие ~2.5мм, потом вырезать прямоугольник и просунуть между с-хабом и корпусом моста. Заворачивать можно и шурупы и винты. Мне в свое время это помогло.

Жесть между хабом и мостом для того что бы хаб туго садился на мост?Возможно такой способ помог бы мне когда отверстия были не разболтанными.Вкрутил сейчас винты с циакрином,но чувствуется что тянуть дальше нельзя,а они не затянуты.

colsil

Так надо сначала дать клею чуть схватиться и потом затягивать. И само собой не тянуть сильно.

okidoki2003

Случаем, ни у кого нет размеров вот этой детали AX80046A

Chuuups

Уважаемые форумчане,перенёс серву на раму,тяга от качалки к кулаку параллельна длинной тяге,поворачивает хорошо в обе стороны на весу.На полу поворачивает плохо,уводит мост.Подскажите решение пожалуйста.Тяга парнара или поменять Y тягу на две обычные.Где то читал тут об этом,но найти не могу что то.

Sergey2008
Chuuups:

Посоветуйте решение.Отверстие в мосту в месте крепления ц хабов разбито,поставил винт с мелкой резьбой m3,но он особо не затянулся.Ц хаб гуляет вдоль моста.Что посоветуете?

Еще как вариант, поменять местами передние и задние корпуса/мосты, в заднем должны быть нормальные отверстия для с-хабов, а прямоходам без разницы куда садиться

Sovder

Подскажите пожалуйста встанут ли эти кулаки на стоковые пластмассовые С-хабы, или нужно менять полностью кулаки и с-хабы от этой фирмы???
(не реклама)

Chuuups

Всем спасибо кто ответил в личку по поводу увода моста.Сделал тягу парнара.Вроде всё правильно рассчитал,мост больше не уводит,подвеска работает.Чуть позже выложу фотографии,посмотрите правильно ли перенёс серву и сделал тягу парнара.

carrtman
Sovder:

встанут

неа, не встанут, фишка этих кулаков 8° наклона шкворня, с-хабы должны быть с таким же наклоном, иначе колеса будут домиком стоять

AndreyA

Получил вчера наконечники TRA1942, которые под 3 мм шпильку. И получается, что они длиннее родных. При установке их на родную аксиаловскую алюминиевую тягу, получаем изменение в длине на 5 мм. И выходит, что частичная замена не получается. Можно конечно наконечники укоротить, но пластик достаточно прочный. Эти наконечники похоже обсуждали только под самодельные тяги.

colsil

Если стоковые наконечники еще не умерли, для начала можно в них вставить шары от траксасовских. Хотя и траксасовские наконечники довольно легко режутся обычным ножом с отламывающимся лезвием.

Lonsdale
AndreyA:

И получается, что они длиннее родных.

Шары металлические просто переставь в родные и все, я так сделал и многие здесь!

carrtman

я бы лучше пильнуль люминевую тягу, резьбы там должно быть предостаточно, а вот переставлять шары дело неблагодарное, особенно если инструмента нету, можно или шар ободрать или наконечник растянуть и в итоге получим тот же люфт

Сергей12
asiddd:

Вот это видео…

Бедный аксиал как он это все выдерживает!
кстати читал тему не нашел чем новые карданы отличаются от старых?

Andreweer

У меня тут вопрос появился: в стандартной аппе AX-3 имеется индикатор пониженного напряжения ( начинает моргать зеленый диод когда садятся батарейки), так? если подключить вместо блока с 4мя пальчиковыми батарейками липо 2х баночную то также будет мигать и на скольки вольтах? мало ли кто замарачивался.

asiddd
Andreweer:

4мя пальчиковыми батарейками липо 2х баночную то также будет мигать и на скольки вольтах? мало ли кто замарачивался.

сдается мне что 6 вольт и 8.2 для нее явно большая разница…как бы не погорела

Andreweer

Ну методом тыка выяснил что липо не сразу убивает аппу) диод припаять в цепь не долго, будут те же 6 вольт. Интересует сам порог этот

Electro

Некоторые утверждают, что старые карданы надежнее новых, однако лично я сомневаюсь.
Вот фото. Они или нет, но выглядят они так же.

Сергей12

если они полностью пластиковые то будут разбивать в местах крепления.