Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Electro

“Джек Джек Джек! А давай сделаем новый scx! Повесим на него корпус дедболта! И отрежем ему лобовое стекло! Будет круто! А еще, еще… А еще давай уберем маленькие пружинки с амортов! ДА! А еще… Впихнем новый регуль WATERPROOF!!! И новую серву! Да! И впихнем 32 модуль спур! А еще карданы, да Джек, карданы сделаем новые ИННОВАЦИОННЫЕ - они будут из АЖ ТРЕХ половинок! И догасим все это дело супермодным салатовым цветом корпуса и люстрой! Джек, я гений!”

Лучше бы шестерню среднюю стальную бы впихнули и cvd… Не знаю, с одной стороны прикольно (именно это вот слово), с другой стороны зачем оно все нужно - неясно. Причем как я понял бокс до сих пор не герметичен, серва вроде тоже. Смысл делать один регуль тоже непонятен.

Готов принять овощи =)))

Pilot_116:

Фигурка водителя также в комплекте.

Не фигурка, а шлемы (или шлем, у дедболта на ах10 было 3). А тело водителя есть часть корпуса. Уж лучше его бы вообще не было, только портит все.

GreenDi

По большому счету симпатичнее Рубикона и сразу на 4-х линках, видать читают форумы и видят, что народ с Y тяги переделывает на 4 тяги. Хотя может из-за экономии пластика в наборе.
Сток есть сток, всёравно народ потом переделывает, клепают Дефендоры и Хамеры. 😃

Skodnik
GreenDi:

клепают Дефендоры и Хамеры

и не только))) отличный вариант шаси под проект! лишь бы регуль был честный ватерпруф и привычные тяги в пакетике. даже корпуса туманок есть)) жаль только по-прежнему нет простейшего блока света и резина эти грустные трактодоры

Electro

Хотел было спросить “а в чем принципиальное отличие от g6?”, но потом глянул на цену - она одинаковая. Только тут ртр, а g6 кит. Хм, ну да, может под проект и пойдет.

Skodnik:

грустные трактодоры

Почему грустные? Вполне себе резина хороша, получше большинства вдшной едет. Да и не все катают дефендеры с колесами 98мм, я больше триал люблю и мне корпус хончо и рубикона в сто раз краше любого дефа, которые жутко приелись. Да и к тому же продукция компании больше ориентирована на своих, а у них (в штатах) в крайне часто встречаются корпуса пикапов и колеса 2.2. Это так, небольшое отступление =))

И все равно как по мне, под проект лучше всего брать динго кит, и ставить на него что вздумается.

pаravoz

4 тяги у него только сзади. Спереди Y тяга. У g6 четыре тяги спереди и сзади.
CVD в стоке не поставят, это же бизнес. Тюнинг всегда за дополнительные деньги.

Bullllldozer

Подскажите по моторам, коллекторный 540 - это размер чего? И обозначения от 20Т до 55Т - это вроде количество витков, поправьте, если не прав, на что влияет это обозначение, тяга, обороты или еще чего? Стоковый мотор РТРа Рубикона, как я понял по сообщениям здесь, щетки - расходный материал, так вот, их продают отдельно? И где купить их, или название, или как они выглядят хоть подскажите? Модель еще в пути, сам посмотреть не могу.

Skodnik
Bullllldozer:

обозначения от 20Т до 55Т

кол-во витков. чем больше витков, тем больше тяга и меньше скорость. щетки расходный материал - только если злонамеренно топить мотор в воде и грязи.
пока модель в пути, я бы на вашем месте поискал инфу о том, как корректно загерметить электронику и механическую часть. это единственное, чем стоит озаботиться “пока модель в пути”. остальные вопросы отпадут сами по мере эксплуатации, либо возникнут новые)))

GreenDi
Skodnik:

пока модель в пути, я бы на вашем месте поискал инфу о том

Согласен на все 100%
От себя добавлю, почитайте :rc-auto.ru/articles/
По возможно не только по диагонали. Даже если есть темы не касающиеся вас в данный момент, поверьте, лишним не будет. 😃

Bullllldozer

Ясно, спс, Андрей! Значит буду брать 55Т, скорость не нужна, для скорости будет мини-саммит) За 3 недели я тут все перечитал, про то как загерметить знаю, много вопросов отпало, но новых прибавилось не меньше. Боюсь не удержусь от погружения в воду/грязь по зеркала) Знаю, что писали много, но все-таки карданы Джунфак и набор металлических шестерней в коробку сразу заказывать?

GreenDi
Bullllldozer:

Значит буду брать 55Т, скорость не нужна, для скорости

Ну, скорость понятие относительное, помню была такая табличка где скорость зависит от кол-во витков… Так при моторе в 35Т максимальная порядка 5-6 км/ч, и тяги в нём достаточно для троффи.

Bullllldozer:

но все-таки карданы Джунфак и набор металлических шестерней в коробку сразу заказывать?

Не торопитесь, на стоковых можно долго катать… Хотя с 55Т, да затянутым спуром и в стенку уперевщись, долго превращается в быстро. 😃

Skodnik
Bullllldozer:

брать 55Т, скорость не нужна

скорость - понятие относительное)) 55Т, оранжевый аксиаловский можно взять в дополнение к стоку 27, можно еще и 20 прикупить - все едут по-разному, у всех свои плюсы и минусы (сугубо субъективные), но на всех интересно)) можно брать других производителей, с другим колвом витков
карданы Джунфак или МИП - да, лучше сразу взять, поскольку стоковые клинят. шестерни - не обязательно, если целенаправленно не убивать модель, как я уже неоднократно писал.

GreenDi
Skodnik:

поскольку стоковые клинят

А вот тут не соглашусь. Клинят они когда, мощное двигло с перетянутым спуром, их завязывают узлом ( мотор ещё может крутить, а колёса уже не могут крутиться). На машинах 1/1 в этот момент сцепление горит.😉
Да и при цене на Джунфак или МИП, можно ведерко стоковых купить. 😃

CondorSS20
GreenDi:

помню была такая табличка где скорость зависит от кол-во витков…

Легкий оффтоп конечно, но…
Калькулятор скорости модели

Для SCX10 в стоке
Enter Front/Rear Differential Gear Ratio (?): 13/38 = 2,92
Enter Transmission Gear Ratio (?): 20/52 = 2,6
Enter Additional Gear Ratio (?): 1
Enter Spur Gear tooth count (?): 14/87 = 6,21

kv rating как правило можно найти в характеристиках моторов. Я, к примеру, на основании данных производителя чисто для себя построил график зависимости оборотов от количества витков в используемых мною моторах HolmesHobbies TorqueMaster Pro 540. Вот так получилось

Это, конечно, график для конкретного мотора, но, в принципе, зависимость примерно одинаковая для всех производителей.

GreenDi:

Клинят они когда, мощное двигло с перетянутым спуром, их завязывают узлом

То есть достаточно часто…😁

GreenDi:

при цене на Джунфак или МИП, можно ведерко стоковых купить

Ну уж не ведерко, конечно.
MIP11116 - 62$
Junfac Axial SCX10 Steel Center Driveshafts - 34$
Родные Axial WB8 Driveshaft Set в сборе - 50$
Если чисто за постоянно погибающие смертью храбрых расходники в виде AX80084 - 8$

Итого - разница с Junfac всего 4 раза. Зато поставил и забыл и можно буксовать в любой грязи и камнях вообще не задумываясь о карданах. У меня МИПы уже год ходят при абсолютно не гуманном подходе в выборе трасс и без малейшего износа.

GreenDi
CondorSS20:

То есть достаточно часто…

За три года полёт нормальный, ни один стоковый кардан не был поменян. 😃
Хотя было, что спур прокручивало, но это видимо только мой недочёт. 😉

CondorSS20
GreenDi:

За три года полёт нормальный, ни один стоковый кардан не был поменян.

Значит раз на раз не приходится… у меня достаточно быстро их в косичку скрутило. И еще скрепят противно когда внутрь песок или глина набивается 😎

GreenDi:

спур прокручивало

В смысле слиппер проскальзывал или зубья на спуре ломало металлическим пиньоном?

GreenDi
CondorSS20:

В смысле слиппер проскальзывал или зубья на спуре ломало металлическим пиньоном?

Да, спур прокручивало. 😃 Ибо для целость зубьев на спуре и пластиковых карданов, слипер не когда не затягивал на полную катушку. 😃
Вот что действительно необходимо на трофийку, по моему мнению, так это ВЕС! Особенно когда серва мощная (для рулежки в грязи) и доп. света/ лебедки, и прочих фенечек - ВЕС незаменим, коли хотите иметь целый регуль. 😃

CondorSS20
GreenDi:

Вот что действительно необходимо на трофийку, по моему мнению, так это ВЕС!

Это естественно, тут даже обсуждать нечего 😃

А вот слипер, думается, деталь вообще лишняя и ненужная. Ее сразу надо выбрасывать и делать по совету Владимира, либо что то подобное.

И вот тогда смерть пластиковым карданам и шестерням точно гарантирована 😈

GreenDi
CondorSS20:

А вот слипер, думается, деталь вообще лишняя и ненужная

Каждому своё. 😃 Кому она лишняя, тот и карданы стальные поломает и шестерни убьёт на раз. 😃 Но это уже их выбор. 😃
Для меня он необходим, что бы деньги тратить не на стальные апгрейды, а на всякие ништяки и новые модели. 😉
Предпочитаю в грязи пользоваться головой, а не рассчитывать на прочность трансмиссии и на “авось электрика не сгорит от изнасилования оной”. 😉

Electro

У меня тоже стоковые на хончо 4 год ходят без проблем. При этом слипер затянут разумеется =) И куча половинок карданов в запасе с остальных аксов.
Менял 1 раз на б.у. аксе, которого купил на барахолке, да и то он с бк тяговитым и ломал не я а друг намотал кучу сухой травы и рывками пытался из нее выбраться =)

А вот на счет жунфаков - не понравились они мне сильно. Клинит их из за их конструкции иногда при сильных нагрузках. Если на разжатие они еще работают под сильной нагрузкой, то на сжатие (учитывая сопротивления амортов) не всегда, разве что модель тяжелая - тогда нормально.
В общем довльных ими много, недовольных единицы, я в том числе. Делайте выводы сами. НО - ничего лучше MIP нету =)

Sergei_de
GreenDi:

Вот что действительно необходимо на трофийку, по моему мнению, так это ВЕС! Особенно когда серва мощная (для рулежки в грязи) и доп. света/ лебедки, и прочих фенечек - ВЕС незаменим, коли хотите иметь целый регуль. 😃

На стоковом Аксе достаточно бека если добавилась лебедка и мотор на 35 витков плюс серва добавиться на более мощную. Или дешевле поменять ВЕС сейчас. Чем сгорит регуль. В электрике не силен. Тыкните какой ВЕС нужен тогда.