Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
боюсь это актуально только как запасной вариант.
По хорошему да, лучше сразу поставить алюминиевую качалку и забыть. Но я уже четвертый год катаю три свои scx10 и даю их друзьям - ни одна качалка еще не свернулась. На краулер натянул 23 зуба на 25 зубовую серву - еще работает. А вот на врайте слизало зубья 24 натянутые.
Так что кому то может и на долго хватит такого варианта, как мне например.
окончательный вариант компоновки шаськи при переносе акка на место радиобокса.
новые радиобоксы для приемника и стокового (хончо) блока света (не NVS):
крепление регуля:
при необходимости можно установить “радиатор”:
также внутри арок стало не пусто:
Встречайте новый профиль яиц:www.axialracing.com/products/ax90036
Они уже надоедать начинают одним и тем же в новой обертке (корпусе). Разница с дедболтом как я понимаю только в корпусе и амортах? И ради старых амортов с двойными пружинами переплачивать 50 баксов? И ради корпуса? Уже 2 g6, три рубикона, дедболт который по факту почти тот же g6… Не пойму смысла штамповать одинаковое с минимумом отличий? Я понимаю вот хончо, динго, рубикон… g6 уже был как бы обрезок рубикона, ну еще ладно, на любителя… Но зачем начинать их клонировать - вот это мне не ясно. Лучше бы хончика обновили и динго =)
Смысл в том, что g6 был кит, а теперь добавили РТР. Вполне логично.
Оно может и логично, только вот зачем по два ртр почти одинаковых делать? Рубикона два ртр например с минимумом отличий, g6 ртр и дедболт ртр по сути одно и то же. Ну да ладно, на каждого покупатель найдется. Главное чтобы старые модели окончательно не похоронили, а то будут одни g6 по сто штук и вранглеров еще по столько же в разнице в каких то мелочах…
зачем по два ртр почти одинаковых делать?
разные цвета😆 а то на соревнованиях в глазах рябит от одинаково серых дингорубиконов
ну и резина помоему интересная, размер конечно великоват, похоже все идет к переходу из 1:10 к 1:8 при строительстве копийных кузовов
кардан неправильно собран, надо одну его половину провернуть относительно другой(телескопическую часть), чтобы отверстия в шаре, где крестовина, были на 1 линии, тогда колбасить перестанет.
Гениально! Если бы я знал это раньше, то полдня бы не перебирал всю ходовую после смены пиньона. Там даже есть микроскопическая метка на обоих частях кардана.
Собираю не торопясь свой аксиал. ФАК очень помогает. ну и поделюсь своим творением.
Загерметизировал всю электронику. Ругуль и так был герметичный, Серва: смазал шестерни смазкой и стыки корпуса прошел герметиком. БЭК пришлось залить ДанДэлом в кирпич. (Спасибо Дмитрию за помощь).
Сделал площадку для крепления регуля и БЭКа. Так же аккумулятор был перенесен ближе к середине.
Ну и далее будет строится проект хаммера. Перекраска.
заморочился подобным проектом
Это был такой цвет или красил сам?
Изначально был красный.
Поделюсь опытом установки 2-хступенчатой коробки от traxxas summit.
После получения валы на коробке были проточены с 6 до 5мм.
Далее после примерки коробки на шаське, понял что стоковую площадку под раздатку придется снять. Вечер морщил мозг, как поставить коробку и закрепить тяги. В итоге придумалось так.
Картина снизу дала понять, что обязательно нужна защита, из алюмишки 2мм сделал ее. Установка коробки из-за защиты не сильно удобная, но это не так часто и нужно, поэтому по-другому делать не стал.
Изначально акк планировал разместить сзади, но после полевых испытаний понял, что горки берутся тяжеловато, перенес акки на борта.
Моторама сначала была только под 14 пиньен, потом модернизировал ее, можно ставить пиньены от 13 до 28.
Во время испытаний съело спур на 2 покатушку, скорее виноват сам, был зазор великоват, чтобы такого больше не происходило, приколхозил спур от робинсона
Одновременно на этой же шаське прокачал мосты ништяками от врайта/xr10.
Спереди стоят кулаки и с-хабы от врайта, привода от него же. В этом был косяк, от врайта один привод коротковат, надо было брать от xr10. Но мир не без добрых людей, нашел товарища, с помощью аргоновой сварки надставили полуось, пока держится, но по словам товарища такое соединение по прочности не уступает просто куску металла.
На заднем мосту стоят прямоходы от врайта (чтобы ширина спереди и сзади была одинаковой) и полуоси scx так же вареные аргоном для удлинения.
Все фото кликабельны.
А как крепил прямохрды и ц-хабы к мостам аксиала?
На мосту подрезаны выступы, на которые одеваются прямоходы/с-хабы. В прямоходы и с-хабах просверлены новые отверстия, штатные замазаны герметиком. Для переднего моста отверстия раззенковал под потайной крепеж для увеличения выворота.
В общем-то на 2 часа неспешной работы, без учета установки полуосей.
раззенковал под потайной крепеж для увеличения выворота
я так пони маю что те отверстия что в ц-хабах, под потай?
Да, именно так.
вот всем знакомое колесо 1,9:
а вот бедлок для него:
и вот всем знакомое старое колесо выглядит немного по-симпатичнее (даже немного похоже на диски Hutchinson, правда, остальные болты пока в пути):
а вот они вместе:
Доброго времени суток. Помогите, ме могу понять что с шасси, почему себя так ведет? Шасси новое, только после сборки, поставил кузов и тут беда, крен на заднее левое колесо, что с кузовом, что без. В чем дело может быть? На подвешанном состоянии биений нет. Аморты работают одинаково. Помогайте пожалуйста разобраться.
крен на заднее левое колесо,
вес мотора…?!
энто карданный эффект- инерция мотора, шестеренок и карданов, можно чуть жестче сделать задний левый аморт и перекинуть акк вперед, ну и трогаться плавнее надо учиться