Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
да, диф будет очень тугим, но постепенно он разработается и начнет схватывать только на высоких оборотах
Эта разработка окончательная или постояв пару недель все по новой?
Bilbo, один раз, размазавшись внутри дифа, пластилин будет так постоянно работать, ну разве что зимой в морозы будет густеть сильно
DIZEL 116, никакой силикон не сравниться с этим пластилином, по крайней мере в наших не особо герметичных корпусах дифа, вытечет нафик, а вот пластилин уже никуда не денется, и даже если захочется его не так просто будет потом оттереть от шестеренок
всем привет, Я владею Хончиком, брал РТР. слегка начал его улучшать.
Смотря что улучшать собрался. 😃 С переносом аккума в базу, карабкаться в гору будет хуже.
С переносом аккума в базу, карабкаться в гору будет хуже.
Если имеете в виду перенос акка вперед тогда наоборот будет лучше с горку.
Если имеете в виду перенос акка вперед тогда наоборот будет лучше с горку.
Имею ввиду перенос аккума В КОЛЕСНУЮ БАЗУ. С морды ближе назад.
Когда он стоит спереди, как в стоке, машина имеет б о льшую склонность к кувырку при крутых спусках, но увереннее взбирается вверх - т.к. при этом передняя ось дополнительно нагружается, компенсируя разгрузку на уклоне.
При переносе аккума как у автора, он будет чуть устойчивее на крутых спусках, ЦТ тоже будет пониже. Но в крутые горки карабкаться будет хуже.
При переносе аккума как у автора
применимо к данной шаське штатное расположение аккума на хонче хорошо только для апхилла, когда рвать только вперед и только вверх. для крулинга и трофинга ВСЕГДА удобнее расположение аккума, как у Владимира. эксперименты с расположением аккумов показали, что оптимум как раз такой. причем, в некоторых случаях (резина, покрытие) ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ акс (тупо без заднего кардана) с аккумом в базе лезет в горку лучше, чем полноприводный с аккумом над мостом.
Ну как у Владимира я и имею ввиду спереди ))) у меня также стоит и поведение сильно изменилось по сравнению когда он сзади.
штатное расположение аккума на хонче хорошо только для апхилла
Не согласен. На пузо в разы сложнее усадить шась, если акк спереди а не в базе. Да, более в бока кувыркучий, в сравнении с другим вариантом. Это главный минус и единственный. Тут дело индивидуальное, если не нагружать доп.весом специально. Хотя с тяжелыми колесами лучше как раз на штатном месте спереди акк держать, так как его вес, в сравнении с общим весом модели с тяжелыми дисками, будет уже не так значительно влиять на устойчивость.
для крулинга и трофинга ВСЕГДА удобнее расположение аккума, как у Владимира
Для понятия “трофи” может и да. Для краулинга зря приписали. В краулинге (в настоящем а не на 5кг+ трофийке пытаться изображать краулинг на гальке) вообще пофигу, где акк, лишь бы пониже и не мешал (как правило вовсе посередине). Там нагружаются диски колесные либо свинцом, либо покупными девайсами для особых дисков (для любителей эстетики).
Да и еще забыл - если акк спереди и передние колеса могут залезть на препятствие (пример рельса, модель хончо), то с рывка и ударом дном о препятствие больше шансов его преодолеть, нежели если акк в базе, ведь получается, что весь вес концентрированно лупит напрямую серединой днища по препятствию и не дает заскочить.
Но это все речь идет о стоковом весе разумеется и просто о местах крепления акка.
2Skodnik, 2dokl36, 2Lonsdale, 2Electro самое лучше расположение это два малыша на порогах или еще лучше на мостах! Здесь я полность согласен со Стасом.
ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ акс (тупо без заднего кардана) с аккумом в базе лезет в горку лучше,
Для этого в режиме работы дига есть размыкание!
самое лучше расположение это два малыша на порогах
Пороги вообще снимать надо. Если рубиться жестко. Как и бивень передний.
Короче, сколько людей, столько и мнений. 😃
вообще пофигу, где акк, лишь бы пониже и не мешал
ну вот я о чем и говорю, что пониже и не мешал. в стоке у хончи он довольно высоко. и речь как раз об изображении краулинга - ходы-то маловаты. речь именно про стоковую комплектацию, где кузовом можно пренебречь
это два малыша на порогах
тогда уж не на порогах, а прямо за передними колесами).
в режиме работы дига
в отсутствии оного)
Пороги вообще снимать надо. Если рубиться жестко. Как и бивень передний.
не знаю, на счет порогов, у меня они есть но немного подрезаны спрятаны ровно под кузовом, конечно не как штатные лопухи.
в отсутствии оного)
а что мешает?
Пониже и чтоб не мешал ТОЛЬКО при условии, что развесовка при этом соблюдена и адаптирована к такому положению акка. Я это имел ввиду, если что.
Каждый вариант расположения аккума по своему хорош. Из 3 scx, которые у меня водятся, один из них это почти стоковый хончо с акком на штатном месте и диски стальные, даже без утяжеления - едет отлично и не сильно заваливается на бок.
К слову, краулит хончо в стоке весьма неплохо, если сравнивать его с карданными краулерами(тоже стоковыми).
По поводу разблокирования дифа, может кому пригодится: при использование комплекта от аксиала требуется самостоятельно изготовить ось для маленьких шестерен. Лучше всего подходят сверла 3 мм. по дереву! По металлу я даже поцарапать не смог, а эти спокойно отпилил сколько надо. А надо к слову - 2.2 см.
По металлу я даже поцарапать не смог
Если ножовкой, то да. А отрезными дисками дремеля отрезаются на ура.
Скажите пжл, есть ли отражатели на Ранглер Рубикон, что бы свет назад поставить.
Отражатели нужны только в люстре или в хенмейде где этого требует копийность например фары газ 69, на рубиконе можно просто диоды воткнуть красные,все сугубо имхо.
RC4WD выпускает новые мосты для СЦХ10, я так понимаю их можно будет купить без начинки и вставить от аксиала. есть две версии обычные и широкие, цениика пока нет.
не реклама: …rc4wd.com/Here-you-can-find-all-details-on-D44-Ax…
новые мосты для СЦХ10
ну, это те же D44, просто с аксовской шириной, чтоб на сцх10 вставали. широкие - как раз для грузовиков масштаба 1/8