Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
С переносом аккума в базу, карабкаться в гору будет хуже.
Если имеете в виду перенос акка вперед тогда наоборот будет лучше с горку.
Если имеете в виду перенос акка вперед тогда наоборот будет лучше с горку.
Имею ввиду перенос аккума В КОЛЕСНУЮ БАЗУ. С морды ближе назад.
Когда он стоит спереди, как в стоке, машина имеет б о льшую склонность к кувырку при крутых спусках, но увереннее взбирается вверх - т.к. при этом передняя ось дополнительно нагружается, компенсируя разгрузку на уклоне.
При переносе аккума как у автора, он будет чуть устойчивее на крутых спусках, ЦТ тоже будет пониже. Но в крутые горки карабкаться будет хуже.
При переносе аккума как у автора
применимо к данной шаське штатное расположение аккума на хонче хорошо только для апхилла, когда рвать только вперед и только вверх. для крулинга и трофинга ВСЕГДА удобнее расположение аккума, как у Владимира. эксперименты с расположением аккумов показали, что оптимум как раз такой. причем, в некоторых случаях (резина, покрытие) ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ акс (тупо без заднего кардана) с аккумом в базе лезет в горку лучше, чем полноприводный с аккумом над мостом.
Ну как у Владимира я и имею ввиду спереди ))) у меня также стоит и поведение сильно изменилось по сравнению когда он сзади.
штатное расположение аккума на хонче хорошо только для апхилла
Не согласен. На пузо в разы сложнее усадить шась, если акк спереди а не в базе. Да, более в бока кувыркучий, в сравнении с другим вариантом. Это главный минус и единственный. Тут дело индивидуальное, если не нагружать доп.весом специально. Хотя с тяжелыми колесами лучше как раз на штатном месте спереди акк держать, так как его вес, в сравнении с общим весом модели с тяжелыми дисками, будет уже не так значительно влиять на устойчивость.
для крулинга и трофинга ВСЕГДА удобнее расположение аккума, как у Владимира
Для понятия “трофи” может и да. Для краулинга зря приписали. В краулинге (в настоящем а не на 5кг+ трофийке пытаться изображать краулинг на гальке) вообще пофигу, где акк, лишь бы пониже и не мешал (как правило вовсе посередине). Там нагружаются диски колесные либо свинцом, либо покупными девайсами для особых дисков (для любителей эстетики).
Да и еще забыл - если акк спереди и передние колеса могут залезть на препятствие (пример рельса, модель хончо), то с рывка и ударом дном о препятствие больше шансов его преодолеть, нежели если акк в базе, ведь получается, что весь вес концентрированно лупит напрямую серединой днища по препятствию и не дает заскочить.
Но это все речь идет о стоковом весе разумеется и просто о местах крепления акка.
2Skodnik, 2dokl36, 2Lonsdale, 2Electro самое лучше расположение это два малыша на порогах или еще лучше на мостах! Здесь я полность согласен со Стасом.
ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ акс (тупо без заднего кардана) с аккумом в базе лезет в горку лучше,
Для этого в режиме работы дига есть размыкание!
самое лучше расположение это два малыша на порогах
Пороги вообще снимать надо. Если рубиться жестко. Как и бивень передний.
Короче, сколько людей, столько и мнений. 😃
вообще пофигу, где акк, лишь бы пониже и не мешал
ну вот я о чем и говорю, что пониже и не мешал. в стоке у хончи он довольно высоко. и речь как раз об изображении краулинга - ходы-то маловаты. речь именно про стоковую комплектацию, где кузовом можно пренебречь
это два малыша на порогах
тогда уж не на порогах, а прямо за передними колесами).
в режиме работы дига
в отсутствии оного)
Пороги вообще снимать надо. Если рубиться жестко. Как и бивень передний.
не знаю, на счет порогов, у меня они есть но немного подрезаны спрятаны ровно под кузовом, конечно не как штатные лопухи.
в отсутствии оного)
а что мешает?
Пониже и чтоб не мешал ТОЛЬКО при условии, что развесовка при этом соблюдена и адаптирована к такому положению акка. Я это имел ввиду, если что.
Каждый вариант расположения аккума по своему хорош. Из 3 scx, которые у меня водятся, один из них это почти стоковый хончо с акком на штатном месте и диски стальные, даже без утяжеления - едет отлично и не сильно заваливается на бок.
К слову, краулит хончо в стоке весьма неплохо, если сравнивать его с карданными краулерами(тоже стоковыми).
По поводу разблокирования дифа, может кому пригодится: при использование комплекта от аксиала требуется самостоятельно изготовить ось для маленьких шестерен. Лучше всего подходят сверла 3 мм. по дереву! По металлу я даже поцарапать не смог, а эти спокойно отпилил сколько надо. А надо к слову - 2.2 см.
По металлу я даже поцарапать не смог
Если ножовкой, то да. А отрезными дисками дремеля отрезаются на ура.
Скажите пжл, есть ли отражатели на Ранглер Рубикон, что бы свет назад поставить.
Отражатели нужны только в люстре или в хенмейде где этого требует копийность например фары газ 69, на рубиконе можно просто диоды воткнуть красные,все сугубо имхо.
RC4WD выпускает новые мосты для СЦХ10, я так понимаю их можно будет купить без начинки и вставить от аксиала. есть две версии обычные и широкие, цениика пока нет.
не реклама: …rc4wd.com/Here-you-can-find-all-details-on-D44-Ax…
новые мосты для СЦХ10
ну, это те же D44, просто с аксовской шириной, чтоб на сцх10 вставали. широкие - как раз для грузовиков масштаба 1/8
Судя по запчастям, ширина под врайт, или под СЦХ изменяется заменой чулков и полуосей. Под СЦХ прикручиваются два коротких чулка, под врайт-короткий и длинный.
этож просто праздник какой то:) красивые мосты с возможностью воткнуть внутрь диф… а при наличии токаря можно сделать любую ширину и орех с любой стороны, чудеса
Это прям кория курье от ванкович. Есть несколько моментов схожих. Их это убьет.)))
Сань, а поподробнее? Что их убьет?
Сань, а поподробнее? Что их убьет?
Мосты D44 от rc4wd могут пошатнуть продажи ванковиш…
Но это только предположение, надеюсь что качество D44 не подкачает ну и цена.
по компановке практически как курье.