Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

DenisPiter

Вроде ничего не заедает.
Вечером разберу посмотрю. А масло какое лучше?

Sergei_de

Да масло там вообще не нужно. Аммо для трофийных скоростей не нужны))). Достаточно капли масла для смазки штока что бы легко ходил.

lilop

Всем привет. Подскажите где лучше приобрести данный кит AX90027 ? Желательно подешевле, время доставки не волнует, готов ждать до посинения)
И насколько плохим будет катание с обычным контроллером (без автотормоза) и коллектором 13т?

Electro
lilop:

насколько плохим будет катание с обычным контроллером (без автотормоза) и коллектором 13т?

Дело привычки, но вполне реально кататься. А вот коллектор 13т уже не то, как по мне. Слишком будет резкий и мощности не везде хватит. Если уж смотреть коллекторы, то от 20т и ниже.

blizzard=

Господа коллеги! Не в плане разжигания холивара, а для предотвращения засирания темы для… Прежде, чем серъёзно начать отвечать на подобный троллинг, поинтересуйтесь всеми 12-тью сообщениями автора, за прошедшие 9 лет;)

lilop

Созрел еще вопрос. Как я выяснил существует несколько вариантов шасси, отличающихся длинной базы. По проходимости короче-лучше, поэтому не более ли правильным вариантом будет приобрести кит SCX10 DINGO, у которого база 290, против 313 у джипа? Ну и с точки зрения дальнейшего развития “копийности” модели в виде замены кузова на rc4wd.
Еще интересно, что на джипе стоят алюминиевые амортизаторы, что с виду поинтереснее, чем пластиковые на динго. С другой стороны разница в цене в 3-4 тысячи рублей.

Sergei_de

На все эти вопросы можешь сам себе ответить немного покурив букварь ТРОФИ. Тем более тема про АКС о котором можно…

Если вы в рядах начинающих то проходимость у любой нормальной шаси будет на высоте.
Не надо отталкиваться от проходимости, лучше думать на будущее о дольнейшей работе с шасью. Решать только вам что вы будете с ней творить.
Аммо вобще не имеет разницы какие стоят. Если хотите побольше блескучего люминя тогда вам не надо даже думать в сторону шаси SCX

Все И.М.Х.О.

EЖ

Еще на “Слоне” разобрался кардан. Вылетела маленькая шпилька в чашке и, естественно, и толстенькая тоже.
Наконец-то решил починить. С маленькой (AX30166) проблем нет, найдем сверло какое-нить, а вот где взять толстенькую (AXA 30463)? Или альтернативу ей.

Mypa-Beu

Поспрашивать на покатухах у друзей-знакомых, мало кто юзает родные карданы.

asiddd
:

AXA 30463)? Или альтернативу ей.

А точно она от кардана? Она же от привода. Померий со второй части кардана это бочонок. ТК у меня есть такая зп

EЖ

Вот тут номер смотрел
Потерялись AX30166 и AXA30463.

Самарский

Вот мне интересно! А те, кто говорят, что в трофи/триале не нужно масло, они на что ориентируются? Забавно. Мне пока лень снять всё это в RC, но когда начал часто кувыркаться на вранглере заметил, что масло вытекло, залил 40w, стало лучше. В
от видео моего уаза, как я проезжаю полную диагоналку, заезжая на полутораметровое препятствие:

Вопрос на засыпку: что бы было, если бы у меня не было усиленных жёстких амортизаторов?

Mrakobes

всем привет.кто нибудь знает размерчики данных креплений на шасси акса для кузова от тф2?

TM95

Парни, а есть готовые варианты крепления сервы на раму scx-10?
Читать всю тему с телефона нет варианта 😦

asiddd

290 впритык будут,но мип можно подрезать

TM95:

Парни, а есть готовые варианты крепления сервы на раму scx-10?
Читать всю тему с телефона нет варианта 😦

rcopen.com/forum/f98/topic179939/5935
как вы читаете…faq рулит…

colsil

Уже обсуждали, отличие в ‘наконечниках’. По первой ссылке новая версия, один наконечник длиннее, чтобы шарнир не цеплял защиту спура или чтобы можно было ставить спур больше.

TM95

Слав, разница в наличии баночки со смазкой, + в одних есть штифт проходной(или как там), то что фиксирует кардан в хвостовик
В дополнение к Коле
Update: Руслан, не переживай 😉 я тоже не успел, правда один раз 😉