Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

lilop

Созрел еще вопрос. Как я выяснил существует несколько вариантов шасси, отличающихся длинной базы. По проходимости короче-лучше, поэтому не более ли правильным вариантом будет приобрести кит SCX10 DINGO, у которого база 290, против 313 у джипа? Ну и с точки зрения дальнейшего развития “копийности” модели в виде замены кузова на rc4wd.
Еще интересно, что на джипе стоят алюминиевые амортизаторы, что с виду поинтереснее, чем пластиковые на динго. С другой стороны разница в цене в 3-4 тысячи рублей.

Sergei_de

На все эти вопросы можешь сам себе ответить немного покурив букварь ТРОФИ. Тем более тема про АКС о котором можно…

Если вы в рядах начинающих то проходимость у любой нормальной шаси будет на высоте.
Не надо отталкиваться от проходимости, лучше думать на будущее о дольнейшей работе с шасью. Решать только вам что вы будете с ней творить.
Аммо вобще не имеет разницы какие стоят. Если хотите побольше блескучего люминя тогда вам не надо даже думать в сторону шаси SCX

Все И.М.Х.О.

EЖ

Еще на “Слоне” разобрался кардан. Вылетела маленькая шпилька в чашке и, естественно, и толстенькая тоже.
Наконец-то решил починить. С маленькой (AX30166) проблем нет, найдем сверло какое-нить, а вот где взять толстенькую (AXA 30463)? Или альтернативу ей.

Mypa-Beu

Поспрашивать на покатухах у друзей-знакомых, мало кто юзает родные карданы.

asiddd
:

AXA 30463)? Или альтернативу ей.

А точно она от кардана? Она же от привода. Померий со второй части кардана это бочонок. ТК у меня есть такая зп

EЖ

Вот тут номер смотрел
Потерялись AX30166 и AXA30463.

Самарский

Вот мне интересно! А те, кто говорят, что в трофи/триале не нужно масло, они на что ориентируются? Забавно. Мне пока лень снять всё это в RC, но когда начал часто кувыркаться на вранглере заметил, что масло вытекло, залил 40w, стало лучше. В
от видео моего уаза, как я проезжаю полную диагоналку, заезжая на полутораметровое препятствие:

Вопрос на засыпку: что бы было, если бы у меня не было усиленных жёстких амортизаторов?

Mrakobes

всем привет.кто нибудь знает размерчики данных креплений на шасси акса для кузова от тф2?

TM95

Парни, а есть готовые варианты крепления сервы на раму scx-10?
Читать всю тему с телефона нет варианта 😦

asiddd

290 впритык будут,но мип можно подрезать

TM95:

Парни, а есть готовые варианты крепления сервы на раму scx-10?
Читать всю тему с телефона нет варианта 😦

rcopen.com/forum/f98/topic179939/5935
как вы читаете…faq рулит…

colsil

Уже обсуждали, отличие в ‘наконечниках’. По первой ссылке новая версия, один наконечник длиннее, чтобы шарнир не цеплял защиту спура или чтобы можно было ставить спур больше.

TM95

Слав, разница в наличии баночки со смазкой, + в одних есть штифт проходной(или как там), то что фиксирует кардан в хвостовик
В дополнение к Коле
Update: Руслан, не переживай 😉 я тоже не успел, правда один раз 😉

newdendi

И правда, интересно.
По фото видно, что в первом комплекте одна из частей, которая крепится на вал, длиннее (может быть под коробку с дигом?). Плюс в комплекте смазка и шпильки.

UPDATE: Смотрю, я дважды не успел:)

Lonsdale

Спасибо всем заказал первый вариант обновленные.

asiddd
newdendi:

(может быть под коробку с дигом?)

Как уже ранее обсуждали, старая и новая версия. С выходом axial wraith появилась крышка и выпустили удлиненную версию, но есть и еще один момент, в обычных карданах хекс на 2мм а в удлиненных на 1,5мм

Самарский

А кто что думает по поводу такого варианта переноса сервы? Тупо и просто, но без панары будет елозить со стоковыми тягами?


www.ebay.com/itm/…/120717014430

ЗЫ: я понимаю, RC4WD, наверное самый правильный и красивый вариант, но дорого слишком, да и качество их запчастей, по крайней мере тех, что я там брал, тот же китай