Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
…rc4wd.com/110-Worminator-6x6-or-8x8-Narrow-Truck-…, вот эти мосты поразили идеей, редукция 1\40, не требует большого количества редукторов, малый орех, высокий вход под привод, металл корпус, и недорогая задняя ось…
как они по надёжности?
…возможно не в эту тему, но простите
Да идея стара, как мир. Обычные червячные мосты. С ними не нужен драгбрейк, хороший момент на колесах из-за большого понижения, в раздатке-коробке не нужно повышение.
Но у них потери больше, максималка при обычном моторе невысокая.
А общем непонятно, перевешивают ли их плюсы минусы.
Но это никак к аксиалу не относится, с этим в “любые вопросы”.
Всем привет! Надоела сверхпроходимость акса, хочу разлочить дифы, вот что нашёл:
Integy Metal Gear Differential Set Gun Metal SCX-10
Я правильно понял, что это именно дифф? Кто ставил? Слышал я, что интеджи не славится качеством…
ЗЫ: Ещё была идея отключить как бы хабы - вынуть пин из передних CVD, получится задний привод и отличные углы поворота:)
А стандартные аксиаловские шестерни в диф почему нельзя купить?
С задним приводом оно вообще никуда не уедет. У меня как то кардан раскрутился передний, ездил на заднем. Да, дифф при этом был залочен, но все равно - уперся куда то на рыхлом грунте колесом передним - зад закапывается. Любое препятствие вроде ветки, мелкого бардюра и чего то подобного, зачастую проходится с разгона. Выглядит некрасиво.
Если уж и хочется пофиксить проходимость - то разблокировать диффы. Ну а если уж хочется заднеприводный испытать, то можно вытащить полуоси переднего моста, и все. Правда внутрь вода будет попадать свободно, если это критично конечно.
Обьясните мне пожалуйста, как панара в исполнении буквы Z вообще может работать? Если гипотетически выбрать все люфты в подвеске то получается жесткая привязанность одной стороны моста(стороны с которой крепится панара к мосту)и свободный ход другой(свободной), проще тогда ни панару ставить а вместо одного амморта-тягу, эффект тот-же. или я в чем то ошибаюсь?
как панара в исполнении буквы Z вообще может работать?
Смешно, сам ответил сам спросил… 😃
Именно так и работает панара! 😃 Интернет в помощь ( ru.wikipedia.org/wiki/Тяга_Панара )
или я в чем то ошибаюсь
во всем… панара это поперечная тяга, служит для исключения поперечного смещения моста при 2х, 4х(когда все рычаги параллельны) рычажной подвеске, какой она формы совершенно не важно, да и прямой она бывает редко, чаще на задних мостах, там просторнее, спереди же прямую панару не дает сделать рулевое, ее приходиться размещать впритык к мосту, а при максимальном отбое она упирается в орех, из- за этого в ней делаются изгибы
п.с. она на шарах крепиться, никакой жесткой фиксации, мост вертикально ходит свободно
Может вы меня не правильно поняли, или до меня совсем туго доходит. Неважно как изогнута панара, она блокирует работу подвески на отбой-сжатие с той стороны где она крепится к мосту, потому как если ее длинна неизменна, при работе подвески вверх вниз именна она будет смещать мост поперек движения.
она будет смещать мост поперек движения.
она и смещает. но она не блокирует работу подвески. при разгрузке моста мост на панаре уползает вбок. при артикуляции мост также совершает сложное движение, которое зависит от степени сжатия амортов.
эффект можно почуять в реале если на ниве или “классическом” тазе прохватить по сельской дороге по принципу “больше газу - меньше ям”))
не смещает мост механизм Уатта
она будет смещать мост поперек движения
не будет, если правильно стоит и точки крепления на своих мостах, смещение будет только в крайних точках, и то совсем не большое, но это зависит от величины общего хода подвески
просто в тт надо дать определение панары как тяги которая смещает мост поперек оси движения, тем самым убирая эффект подруливание при переносе сервы с моста на раму. Для четырех-линковой подвески совсем не подходит.особенно если верхние линки у моста разведены широко.
2 картман: как бы она не стояла и какой бы формы не была, если нет люфтов то геометрию не обманешь.
Про геометрию верно.
Просто нормальные производители делают кронштейны под Панару так, чтобы в среднем положении подвески она была горизонтальна. Тогда при ходе вверх-вниз смещения моста минимальны.
Чтобы лучше понять, рекомендую посмотреть тему Vitaly777 про его Toyota, у него очень хорошо прорисован этот момент.
Для четырех-линковой подвески совсем не подходит.особенно если верхние линки у моста разведены широко.
??? А как же Нива и куча других автомобилей??? 😃
Тут меня направили к вам из другой темы, поэтому спрошу здесь.
Присматриваюсь к Axial Wraith.
Есть ли у кого видео, или может кто сможет снять небольшой ролик,
как Axial Wraith заезжает на бордюр тротуара на минимально возможной скорости и как он с бордюра съезжает.
Меня интересует эта зверушка как шасси для своих экспериментов.
Или может у кого в ВАО (Сев. Измайлово) есть возможность дать на пару минут поуправлять 😃
Боюсь, что если преодолевает препятствия с трудом или летает как самолет,
то машинка мне не подойдет, а вернуть уже будет трудно.
а на трубе нет видео про врайт?
Присматриваюсь к Axial Wraith.
Есть ли у кого видео.
Ютуб в помошь.
На ютубе видео с Axial Wraith много, меня интересует конкретно один случай,
которого я еще не нашел, но все еще ищу. А именно - медленный въезд и съезд с бордюра.
Если у вас нет ответа - не пишите банальности, это неконструктивно и засоряет тему.
Если у вас нет ответа - не пишите банальности, это неконструктивно и засоряет тему.
Ты сам засоряешь тему, тебе сюда: rcopen.com/forum/f98/topic222201/1561
Всем привет, есть вопрос. Wrangler Rubicon просел на одну сторону, даже колесом за крыло цепляется. В чем проблема? подозреваю что масло вытекло. Если масло то какое стоит купить, или может вообще заменить аммортизаторы?
Заранее спасибо.
Просел, стоя на месте? Или проседает на ходу? Масло в аморте никак не влияет на его длину в статике, ищите другую причину. Стоковые аморты на рубиконе нормальные, чем менять, проще разобраться.
Ага, стоя на месте. Смотришь на него сзади и на левое колесо просевший, а когда едешь, то даже трет.
Я понимаю что масло не может на это влиять, но мало ли.
Там причин не так много, или пружины разные, или шток по какой-то причине заедает. Ну, или крепление неправильное)) Регулировочные шайбы могут быть по-разному закручены. На ходу клевать может из-за карданного эффекта, но крыло цеплять не должно.
Или просто чашка пружины потерялась.
При езде может быть эффект карданов ну и крепления кузова могли просесть.