Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

romanmotruk

…rc4wd.com/110-Worminator-6x6-or-8x8-Narrow-Truck-…, вот эти мосты поразили идеей, редукция 1\40, не требует большого количества редукторов, малый орех, высокий вход под привод, металл корпус, и недорогая задняя ось…
как они по надёжности?
…возможно не в эту тему, но простите

colsil

Да идея стара, как мир. Обычные червячные мосты. С ними не нужен драгбрейк, хороший момент на колесах из-за большого понижения, в раздатке-коробке не нужно повышение.
Но у них потери больше, максималка при обычном моторе невысокая.
А общем непонятно, перевешивают ли их плюсы минусы.
Но это никак к аксиалу не относится, с этим в “любые вопросы”.

Самарский

Всем привет! Надоела сверхпроходимость акса, хочу разлочить дифы, вот что нашёл:
Integy Metal Gear Differential Set Gun Metal SCX-10

Я правильно понял, что это именно дифф? Кто ставил? Слышал я, что интеджи не славится качеством…

ЗЫ: Ещё была идея отключить как бы хабы - вынуть пин из передних CVD, получится задний привод и отличные углы поворота:)

Sergey2008

А стандартные аксиаловские шестерни в диф почему нельзя купить?

Electro

С задним приводом оно вообще никуда не уедет. У меня как то кардан раскрутился передний, ездил на заднем. Да, дифф при этом был залочен, но все равно - уперся куда то на рыхлом грунте колесом передним - зад закапывается. Любое препятствие вроде ветки, мелкого бардюра и чего то подобного, зачастую проходится с разгона. Выглядит некрасиво.
Если уж и хочется пофиксить проходимость - то разблокировать диффы. Ну а если уж хочется заднеприводный испытать, то можно вытащить полуоси переднего моста, и все. Правда внутрь вода будет попадать свободно, если это критично конечно.

Mypa-Beu

Обьясните мне пожалуйста, как панара в исполнении буквы Z вообще может работать? Если гипотетически выбрать все люфты в подвеске то получается жесткая привязанность одной стороны моста(стороны с которой крепится панара к мосту)и свободный ход другой(свободной), проще тогда ни панару ставить а вместо одного амморта-тягу, эффект тот-же. или я в чем то ошибаюсь?

GreenDi
Mypa-Beu:

как панара в исполнении буквы Z вообще может работать?

Смешно, сам ответил сам спросил… 😃
Именно так и работает панара! 😃 Интернет в помощь ( ru.wikipedia.org/wiki/Тяга_Панара )

carrtman
Mypa-Beu:

или я в чем то ошибаюсь

во всем… панара это поперечная тяга, служит для исключения поперечного смещения моста при 2х, 4х(когда все рычаги параллельны) рычажной подвеске, какой она формы совершенно не важно, да и прямой она бывает редко, чаще на задних мостах, там просторнее, спереди же прямую панару не дает сделать рулевое, ее приходиться размещать впритык к мосту, а при максимальном отбое она упирается в орех, из- за этого в ней делаются изгибы
п.с. она на шарах крепиться, никакой жесткой фиксации, мост вертикально ходит свободно

Mypa-Beu

Может вы меня не правильно поняли, или до меня совсем туго доходит. Неважно как изогнута панара, она блокирует работу подвески на отбой-сжатие с той стороны где она крепится к мосту, потому как если ее длинна неизменна, при работе подвески вверх вниз именна она будет смещать мост поперек движения.

Skodnik
Mypa-Beu:

она будет смещать мост поперек движения.

она и смещает. но она не блокирует работу подвески. при разгрузке моста мост на панаре уползает вбок. при артикуляции мост также совершает сложное движение, которое зависит от степени сжатия амортов.
эффект можно почуять в реале если на ниве или “классическом” тазе прохватить по сельской дороге по принципу “больше газу - меньше ям”))

не смещает мост механизм Уатта

carrtman
Mypa-Beu:

она будет смещать мост поперек движения

не будет, если правильно стоит и точки крепления на своих мостах, смещение будет только в крайних точках, и то совсем не большое, но это зависит от величины общего хода подвески

Mypa-Beu

просто в тт надо дать определение панары как тяги которая смещает мост поперек оси движения, тем самым убирая эффект подруливание при переносе сервы с моста на раму. Для четырех-линковой подвески совсем не подходит.особенно если верхние линки у моста разведены широко.
2 картман: как бы она не стояла и какой бы формы не была, если нет люфтов то геометрию не обманешь.

colsil

Про геометрию верно.
Просто нормальные производители делают кронштейны под Панару так, чтобы в среднем положении подвески она была горизонтальна. Тогда при ходе вверх-вниз смещения моста минимальны.
Чтобы лучше понять, рекомендую посмотреть тему Vitaly777 про его Toyota, у него очень хорошо прорисован этот момент.

GreenDi
Mypa-Beu:

Для четырех-линковой подвески совсем не подходит.особенно если верхние линки у моста разведены широко.

??? А как же Нива и куча других автомобилей??? 😃

askoog

Тут меня направили к вам из другой темы, поэтому спрошу здесь.
Присматриваюсь к Axial Wraith.
Есть ли у кого видео, или может кто сможет снять небольшой ролик,
как Axial Wraith заезжает на бордюр тротуара на минимально возможной скорости и как он с бордюра съезжает.
Меня интересует эта зверушка как шасси для своих экспериментов.
Или может у кого в ВАО (Сев. Измайлово) есть возможность дать на пару минут поуправлять 😃
Боюсь, что если преодолевает препятствия с трудом или летает как самолет,
то машинка мне не подойдет, а вернуть уже будет трудно.

Lonsdale
askoog:

Присматриваюсь к Axial Wraith.
Есть ли у кого видео.

Ютуб в помошь.

askoog

На ютубе видео с Axial Wraith много, меня интересует конкретно один случай,
которого я еще не нашел, но все еще ищу. А именно - медленный въезд и съезд с бордюра.
Если у вас нет ответа - не пишите банальности, это неконструктивно и засоряет тему.

Serujio
askoog:

Если у вас нет ответа - не пишите банальности, это неконструктивно и засоряет тему.

Ты сам засоряешь тему, тебе сюда: rcopen.com/forum/f98/topic222201/1561

DenisPiter

Всем привет, есть вопрос. Wrangler Rubicon просел на одну сторону, даже колесом за крыло цепляется. В чем проблема? подозреваю что масло вытекло. Если масло то какое стоит купить, или может вообще заменить аммортизаторы?
Заранее спасибо.