Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
У меня тоже такой комплект стоит, мне нравится
Площадка под серву не болтается? Дополнительно на раме не закреплена?
Ничем не закреплял. Вдоль по раме она не ездит, так как “держится” тягой за мост. Небольшой люфт имеется, но я не стал заморачиваться.
Единственное что не понравилось - все крепится на гайках и нужно с обратной стороны держать чем-то гайку, чтобы не крутилась. А места очень мало. Сборка-разборка этой конструкции не самое приятное занятие, хорошо не часто это приходится делать.
Площадка под серву не болтается? Дополнительно на раме не закреплена?
У меня стоял, серва после жестких покатушек смещалась. Неприятность в том, что она начинает цеплять за выступы для крепеления площадки сервы на мосту. И подвсеска переставала полноценно работать. приходилось поправлять. В идеале их конечно, срезать надо. Ну и поколдовать надо, да. Особенно если колесная база корректировалась и качалка сервы чтоб ничего не цепляла. В общем, функцию свою выполняет, но капризная штуковина)
эмм, а ножницы почему у всех? рулевая тяга должна идти к правому кулаку, то есть панара и рулевая должны быть параллельны, плюс желательно убирать верхний треугольник и делать две максимально параллельные тяги, вот тогда подвеска будет работать правильно и на серву не будет нагрузки
Ну не знаю использовал год такой перенос все было в порядке, ставил по инструкции которая на сайте дана. Полет был нормальный. Сейчас на одной модели ничего не использую, на другой стоит комплект от handbrother, честно говоря, лично для себя особенной разницы так и не заметил, больше в эстетике.
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7260&p_catid=…
кто такое пробовал, где описано?
есть такое фото www.integy.com/AX10-32GR.jpg, а нет товара…
Старая тема. Если бы поискали, нашли ответ.
Это портальные редуктора на мосты. Для их хорошей и надежной эксплуатации нужны алюминиевые кулаки вперед и назад.
В порталах интеджи довольно быстро кончались шестерни. На порталы 3рейсинг нормально налезали только лискт рц4вд штамповки с крепелением под шпильку, так как у них большой вылет.
Выворота с ними большого не будет, закусывать кости будет. Свд с подпиливанием поставить думаю можно.
Колес расширяется где-то на 1.5 см с каждой стороны. Получается ширина врайта.
Запчасти к ним сейчас не найти
Проще взять мосты джанфак р1 с порталами сразу
Новинка от RC4WD
Кит для установки мостов YOTA 2 на аксиал.
Включает в себя тяги, крепления для тяг на мосты уота 2, панару и весь необходимый крепеж.
Ценник вполне адекватный, с учетом того, сколько отдельно стоят крепления тяг для уотовских мостов.
Кит подойдет для установки как мостов уота 2, так и первой уота и уота каст
int.rc4wd.com/SCX10-Yota-II-3-Link-Panhard-Mount_p…
[URL]
есть такое фото www.integy.com/AX10-32GR.jpg, а нет товара…
Товар есть, ещё нужны подшипники (в комплекте втулки) www.asiatees.com/display?Axial-AX10-Scorpion-Parts… Не реклама!
…rc4wd.com/110-Worminator-6x6-or-8x8-Narrow-Truck-…, вот эти мосты поразили идеей, редукция 1\40, не требует большого количества редукторов, малый орех, высокий вход под привод, металл корпус, и недорогая задняя ось…
как они по надёжности?
…возможно не в эту тему, но простите
Да идея стара, как мир. Обычные червячные мосты. С ними не нужен драгбрейк, хороший момент на колесах из-за большого понижения, в раздатке-коробке не нужно повышение.
Но у них потери больше, максималка при обычном моторе невысокая.
А общем непонятно, перевешивают ли их плюсы минусы.
Но это никак к аксиалу не относится, с этим в “любые вопросы”.
Всем привет! Надоела сверхпроходимость акса, хочу разлочить дифы, вот что нашёл:
Integy Metal Gear Differential Set Gun Metal SCX-10
Я правильно понял, что это именно дифф? Кто ставил? Слышал я, что интеджи не славится качеством…
ЗЫ: Ещё была идея отключить как бы хабы - вынуть пин из передних CVD, получится задний привод и отличные углы поворота:)
А стандартные аксиаловские шестерни в диф почему нельзя купить?
С задним приводом оно вообще никуда не уедет. У меня как то кардан раскрутился передний, ездил на заднем. Да, дифф при этом был залочен, но все равно - уперся куда то на рыхлом грунте колесом передним - зад закапывается. Любое препятствие вроде ветки, мелкого бардюра и чего то подобного, зачастую проходится с разгона. Выглядит некрасиво.
Если уж и хочется пофиксить проходимость - то разблокировать диффы. Ну а если уж хочется заднеприводный испытать, то можно вытащить полуоси переднего моста, и все. Правда внутрь вода будет попадать свободно, если это критично конечно.
Обьясните мне пожалуйста, как панара в исполнении буквы Z вообще может работать? Если гипотетически выбрать все люфты в подвеске то получается жесткая привязанность одной стороны моста(стороны с которой крепится панара к мосту)и свободный ход другой(свободной), проще тогда ни панару ставить а вместо одного амморта-тягу, эффект тот-же. или я в чем то ошибаюсь?
как панара в исполнении буквы Z вообще может работать?
Смешно, сам ответил сам спросил… 😃
Именно так и работает панара! 😃 Интернет в помощь ( ru.wikipedia.org/wiki/Тяга_Панара )
или я в чем то ошибаюсь
во всем… панара это поперечная тяга, служит для исключения поперечного смещения моста при 2х, 4х(когда все рычаги параллельны) рычажной подвеске, какой она формы совершенно не важно, да и прямой она бывает редко, чаще на задних мостах, там просторнее, спереди же прямую панару не дает сделать рулевое, ее приходиться размещать впритык к мосту, а при максимальном отбое она упирается в орех, из- за этого в ней делаются изгибы
п.с. она на шарах крепиться, никакой жесткой фиксации, мост вертикально ходит свободно
Может вы меня не правильно поняли, или до меня совсем туго доходит. Неважно как изогнута панара, она блокирует работу подвески на отбой-сжатие с той стороны где она крепится к мосту, потому как если ее длинна неизменна, при работе подвески вверх вниз именна она будет смещать мост поперек движения.
она будет смещать мост поперек движения.
она и смещает. но она не блокирует работу подвески. при разгрузке моста мост на панаре уползает вбок. при артикуляции мост также совершает сложное движение, которое зависит от степени сжатия амортов.
эффект можно почуять в реале если на ниве или “классическом” тазе прохватить по сельской дороге по принципу “больше газу - меньше ям”))
не смещает мост механизм Уатта
она будет смещать мост поперек движения
не будет, если правильно стоит и точки крепления на своих мостах, смещение будет только в крайних точках, и то совсем не большое, но это зависит от величины общего хода подвески
просто в тт надо дать определение панары как тяги которая смещает мост поперек оси движения, тем самым убирая эффект подруливание при переносе сервы с моста на раму. Для четырех-линковой подвески совсем не подходит.особенно если верхние линки у моста разведены широко.
2 картман: как бы она не стояла и какой бы формы не была, если нет люфтов то геометрию не обманешь.
Про геометрию верно.
Просто нормальные производители делают кронштейны под Панару так, чтобы в среднем положении подвески она была горизонтальна. Тогда при ходе вверх-вниз смещения моста минимальны.
Чтобы лучше понять, рекомендую посмотреть тему Vitaly777 про его Toyota, у него очень хорошо прорисован этот момент.