Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Потому что сначала нужно откалибровать регуль под аппу. Читайте в инструкции к регулю или по словам ezrun calibration на ютубе видео, чтобы понятней было
И еще вопрос: Можно ли с помощью регулировок(карты) понизить обороты мотора?
И еще вопрос: Можно ли с помощью регулировок(карты) понизить обороты мотора?
Можно сделать более плавный старт: функцию Start mode (Punch) поставить 3 или 4 левел.
Понизить обороты только ограничением с пульта выставить.
Спасибо!!! А существует вообще инструкция к program card на русском?
на русском
Держите. Смотреть в разделе “Дополнительное оборудование”
Насколько часто выходят стоковые шестерни редуктора трансмиссии на врайте? Имеет ли смысл заменить их на металлические? И нужен ли металлический Спур?
Насколько часто выходят стоковые шестерни редуктора трансмиссии на врайте? Имеет ли смысл заменить их на металлические? И нужен ли металлический Спур?
Спур не нужен, а в коробке менять обязательно у меня накрылись пластиковые после третьей покатушки.
п.с. если ползать медленно то долго проживут ИМХО.
менять обязательно
Если не сложно - подскажите, какие ставили?
Если не сложно - подскажите, какие ставили?
от Robinson Racing
от Robinson Racing
А ссылку не затруднит Вас, откуда заказывали?
Га башне нашел только от интнги…
А ссылку не затруднит Вас, откуда заказывали?
Га башне нашел только от интнги…
А это что? не реклама:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Га башне нашел только от интнги…
А можно сцылочку на интиги?
А можно сцылочку на интиги?
Вроде оно, подешевле, чем робинсон, но по качеству хз… :
Цена совсем смешная, 905р. с доставкой, купил только что, посмотрим что придёт за качество ))))
купил только что
Я тоже заказал… главное - чтобы хотя бы на врайт встало это все без проблем…
не могу в ФАКе найти про аморты… подскажите, можно на врайт 110-115 мм.? или ограничиться 105? Но у них при одинаковой длине- разный ход поршня бывает…
Вообще, друзья - если и не сложно - объясните про амортизаторы(или ссылочку плз на ФАК или еще куда)
Для ползанья с небольшим ускорением…
Какая длина допустима?
какой ход поршня?
нужны ли в итоге пигибэки?
Насколько мягкие пружины необходимо ставить?
Какие амортизаторы вообще посоветуете?
Простите, но не могу найти подходящую тему. (у меня монитор мелкий - уже глаза наизнанку выворачиваются)))
Вы конечно меня извините, но на мой взгляд куда интереснее самому выбрать и настроить все как надо. Мнений может быть несколько, по вашему вопросу, и все будут правильные, но разные. Кому то хватает одного конфига, другому это совсем не подходит…
Вообще для краулинга, разумеется, аморты ставят помягче. Иногда даже пружины снимают с них (при условии что колеса утяжелены).
Опять же колеса утяжелять рекомендуется, причем передние больше, чем задние, чтобы оно лезло мордой куда надо.
А так еще диг-юнит или как его там, тоже штука иногда полезная (отключает задний мост когда тот мешает).
Я бы сказал, что стоковые аморты вполне себе можно отрегулировать как надо для краулинга. А когда уже будет утяжеленные колеса, правильная развесовка шасси, тогда уже и думать о том, какие нужны будут аморты к этому всему, если их до сих пор будет не хватать.
Я бы сказал, что стоковые аморты вполне себе можно отрегулировать как надо для краулинга.
Стоковые почили. Мне интересно, какой длины аморты надо ставить, в первую очередь. Какая длина допустима? и фирма. И пиггибэки - излишество - или необходимость?
пиггибэки
в трофях нафик не нужны, это для скорости и полетов, по поводу длины, 115 воткнуть можно, невапрос, но, зачем это нужно? поставив длинные аморты, не подняв точки крепления на раме, ты только повысишь цт. по поводу фирмы, вариантов полно, но есть пара нюансов- не берите амортизаторы с алюминиевыми наконечниками внизу- разобьет резьбу- потеряете пружины, не берите аморты без шаров на верхнем креплении- будут ограниченные ходы