Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Я подумал так: Утяжелить колеса - могут не выдержать стоковые пластиковые кулаки и хабы. Решил утяжелить мост.
Пару свинцовых колец по краям моста грамм по 40. и в центре 180 граммовую свинцовую плиту на болте. Проверил цт моста - ровно по середине. На клиренсе вроде сказаться не должно…
эстетики, конечно, не шибко…
Утяжелить колеса - могут не выдержать стоковые пластиковые кулаки и хабы. Решил утяжелить мост.
Скорее наоборот, если говорить именно о нагрузке на хабы и кулаки. Все равно, что поставить доску на 2 кирпича, и нагрузить на центр доски гири, грубо говоря.
Напротив, нагружая колеса, нагрузка на хабах и кулаках уменьшается, нежели нагружать шасси. Но, бытует мнение, нагружается сильнее трансмиссия с тяжелыми колесами больше, чем с тем же утяжелением на шасси.
кажите, вот это rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=83_2… встанет в родной мост на Врайт?
кажите, вот это встанет в родной мост на Врайт?
Да конечно, любые ГП для SCX-10 подходят во врайтовые мосты.
кажите, вот это rc4x4.ru/index.php?route=prod...product_id=770 встанет в родной мост на Врайт?
пока стандартные разлетятся даже на бк, инопланетяне прилетят уже
инопланетяне прилетят
Просто у меня одна щестерня - планетарка - кривовата. На глаз еле видно, но в редукторе заметно((((
что делать не знаю. то -ли родные купить, то-ли тунинх. у дорогих передаточное число другое. они не 38\13, а 43\13
Просто у меня одна щестерня - планетарка - кривовата
может просто мост когда собирали перетянули? если сильно скрутить, то ощущение как будто восьмерит
одна щестерня - планетарка
учите матчасть, к планетарным передачам там ничего не относится, это простая косозубая шестерня. проверьте зубы ведущей и ведомой шестерни, там могут быть дефекты литья, погнуть ее сложно, и льется это все в одинаковых формах
простая косозубая шестерня
Это тоже не так))) Это простая коническая шестрерня. Косозубые они только тюнинговые стальные.
😆 точняк! конические, а вот тюнинговые они гипоидныеB-)
Жень, опять ты не прав. Гипоидные - когда оси ведущего и ведомого валов скрещиваются, а на аксе они пересекаются, классическая коничка.
а помоему похоже
Визуально похоже, но суть-то во взаимном расположении осей. Твоя картинка из википедии, но ракурс неудачный. Там же первая картинка хорошо показывает разницу.
может просто мост когда собирали перетянули? если сильно скрутить, то ощущение как будто восьмерит
Именно такое ощущение. но все раз пять перебирал, не перетянуто вроде ничего. думал, может криво к корпусу дифа прикрутил - тоже нет.
может корпус дифа кривоват… еще раз разберу. Хотя так жалко в этом пластике помногу раз туда-сюда крутить… пару резьб воообще сорвал уже
Скажите, вот такие встанут на врайт? www.ebay.com/itm/301129852440
а почему им не встать на врайта?
по каждой детали вопрос(
по каждой детали вопрос(
просто по фото, мне кажется, что замки как-то вовнутрь стоят…
замки как-то вовнутрь стоят
что есть замки в Вашем понимании?
Обычные диски с бедлоками, центральная гайка закрыта крышкой на 6 болтиках. И гайку колесную и эти маленькие 6 болтиков нужно на фиксатор сажать (но не красный, на самый слабый лучше)
А также они довольно тяжелые и следовательно будут понижать ЦТ
что есть замки в Вашем понимании?
трудно объяснить… я в реале не видел и в руках не держал никогда диски с бедлоками. По фотам кажется, что есть так сказать, разные крышки, точней по разному становятся. Одни, как-будто плоские… короче щас ссылки кину…
www.ebay.com/itm/…/151255566886
Вот такие, к примеру. Тут я могу сообразить, как эта крышка прижимает резину к диску.
Или вот эти. Мне кажется, что крышка как-то внутрь диска входит…
как будто разная конструкция… да еще не могу понять, что за хекс у них, или они на всех 12ые…
Это просто конструкция диска такая, резину будет держать, все будет ок!
Хекс 12, как у Вас на врайте, уверен на 100%, так как написано, что подходит к большинству краулеров, а у них 12 хекс
все будет ок
Спасибо!!! А то я сначала заказал, а потом озадачился)))
Подскажите, есть ли смысл в масле амортов, или можно его слить и это мало на что повлияет? Стиль катания аля кинг оф хаммерс - в основном погонялки и залеты на холмы на скорости, краулинг редко, вес стоковый.
чем быстрей катаешь-тем больше смысла в масле.
В целом да, я понимаю. Но на сколько критично на врайте при стоковом моторе 20т его наличие? Что если слить только с задних, оставив передний мост для встреч с неровностями на скорости?
В целом да, я понимаю. Но на сколько критично на врайте при стоковом моторе 20т его наличие? Что если слить только с задних, оставив передний мост для встреч с неровностями на скорости?
Был у меня врайт, скажу так масло в аммортах у него обязательно особенно если КОХ, и желательно сток заменить на более производительные, и немного занизить его. Иначе будет кувыркатся, а без масла вдвойне.