Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

blizzard=

Это диг-юнит, для временной блокировки одного из мостов, “ручник” грубо говоря. К двуступке никакого отношения не имеет. Стоковую КПП никак нельзя превратить в 2-х скоростную, выше ведь дали ссыль на готовые варианты.

Zalman

Я подумал так: Утяжелить колеса - могут не выдержать стоковые пластиковые кулаки и хабы. Решил утяжелить мост.

Пару свинцовых колец по краям моста грамм по 40. и в центре 180 граммовую свинцовую плиту на болте. Проверил цт моста - ровно по середине. На клиренсе вроде сказаться не должно…

эстетики, конечно, не шибко…

Electro
Zalman:

Утяжелить колеса - могут не выдержать стоковые пластиковые кулаки и хабы. Решил утяжелить мост.

Скорее наоборот, если говорить именно о нагрузке на хабы и кулаки. Все равно, что поставить доску на 2 кирпича, и нагрузить на центр доски гири, грубо говоря.
Напротив, нагружая колеса, нагрузка на хабах и кулаках уменьшается, нежели нагружать шасси. Но, бытует мнение, нагружается сильнее трансмиссия с тяжелыми колесами больше, чем с тем же утяжелением на шасси.

vladikson
Zalman:

кажите, вот это встанет в родной мост на Врайт?

Да конечно, любые ГП для SCX-10 подходят во врайтовые мосты.

Zalman
Sergey2008:

инопланетяне прилетят

Просто у меня одна щестерня - планетарка - кривовата. На глаз еле видно, но в редукторе заметно((((

что делать не знаю. то -ли родные купить, то-ли тунинх. у дорогих передаточное число другое. они не 38\13, а 43\13

Andreweer
Zalman:

Просто у меня одна щестерня - планетарка - кривовата

может просто мост когда собирали перетянули? если сильно скрутить, то ощущение как будто восьмерит

carrtman
Zalman:

одна щестерня - планетарка

учите матчасть, к планетарным передачам там ничего не относится, это простая косозубая шестерня. проверьте зубы ведущей и ведомой шестерни, там могут быть дефекты литья, погнуть ее сложно, и льется это все в одинаковых формах

colsil
carrtman:

простая косозубая шестерня

Это тоже не так))) Это простая коническая шестрерня. Косозубые они только тюнинговые стальные.

carrtman

😆 точняк! конические, а вот тюнинговые они гипоидныеB-)

colsil

Жень, опять ты не прав. Гипоидные - когда оси ведущего и ведомого валов скрещиваются, а на аксе они пересекаются, классическая коничка.

colsil

Визуально похоже, но суть-то во взаимном расположении осей. Твоя картинка из википедии, но ракурс неудачный. Там же первая картинка хорошо показывает разницу.

Zalman
Andreweer:

может просто мост когда собирали перетянули? если сильно скрутить, то ощущение как будто восьмерит

Именно такое ощущение. но все раз пять перебирал, не перетянуто вроде ничего. думал, может криво к корпусу дифа прикрутил - тоже нет.
может корпус дифа кривоват… еще раз разберу. Хотя так жалко в этом пластике помногу раз туда-сюда крутить… пару резьб воообще сорвал уже

Sergey2008

а почему им не встать на врайта?
по каждой детали вопрос(

Zalman
Sergey2008:

по каждой детали вопрос(

просто по фото, мне кажется, что замки как-то вовнутрь стоят…

Sergey2008
Zalman:

замки как-то вовнутрь стоят

что есть замки в Вашем понимании?
Обычные диски с бедлоками, центральная гайка закрыта крышкой на 6 болтиках. И гайку колесную и эти маленькие 6 болтиков нужно на фиксатор сажать (но не красный, на самый слабый лучше)
А также они довольно тяжелые и следовательно будут понижать ЦТ

Zalman
Sergey2008:

что есть замки в Вашем понимании?

трудно объяснить… я в реале не видел и в руках не держал никогда диски с бедлоками. По фотам кажется, что есть так сказать, разные крышки, точней по разному становятся. Одни, как-будто плоские… короче щас ссылки кину…

www.ebay.com/itm/…/151255566886

Вот такие, к примеру. Тут я могу сообразить, как эта крышка прижимает резину к диску.

www.ebay.com/itm/301129852440

Или вот эти. Мне кажется, что крышка как-то внутрь диска входит…

как будто разная конструкция… да еще не могу понять, что за хекс у них, или они на всех 12ые…