Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Просто у меня одна щестерня - планетарка - кривовата
может просто мост когда собирали перетянули? если сильно скрутить, то ощущение как будто восьмерит
одна щестерня - планетарка
учите матчасть, к планетарным передачам там ничего не относится, это простая косозубая шестерня. проверьте зубы ведущей и ведомой шестерни, там могут быть дефекты литья, погнуть ее сложно, и льется это все в одинаковых формах
простая косозубая шестерня
Это тоже не так))) Это простая коническая шестрерня. Косозубые они только тюнинговые стальные.
😆 точняк! конические, а вот тюнинговые они гипоидныеB-)
Жень, опять ты не прав. Гипоидные - когда оси ведущего и ведомого валов скрещиваются, а на аксе они пересекаются, классическая коничка.
а помоему похоже
![]()

Визуально похоже, но суть-то во взаимном расположении осей. Твоя картинка из википедии, но ракурс неудачный. Там же первая картинка хорошо показывает разницу.
![]()
может просто мост когда собирали перетянули? если сильно скрутить, то ощущение как будто восьмерит
Именно такое ощущение. но все раз пять перебирал, не перетянуто вроде ничего. думал, может криво к корпусу дифа прикрутил - тоже нет.
может корпус дифа кривоват… еще раз разберу. Хотя так жалко в этом пластике помногу раз туда-сюда крутить… пару резьб воообще сорвал уже
Скажите, вот такие встанут на врайт? www.ebay.com/itm/301129852440
а почему им не встать на врайта?
по каждой детали вопрос(
по каждой детали вопрос(
просто по фото, мне кажется, что замки как-то вовнутрь стоят…
замки как-то вовнутрь стоят
что есть замки в Вашем понимании?
Обычные диски с бедлоками, центральная гайка закрыта крышкой на 6 болтиках. И гайку колесную и эти маленькие 6 болтиков нужно на фиксатор сажать (но не красный, на самый слабый лучше)
А также они довольно тяжелые и следовательно будут понижать ЦТ
что есть замки в Вашем понимании?
трудно объяснить… я в реале не видел и в руках не держал никогда диски с бедлоками. По фотам кажется, что есть так сказать, разные крышки, точней по разному становятся. Одни, как-будто плоские… короче щас ссылки кину…
www.ebay.com/itm/…/151255566886
Вот такие, к примеру. Тут я могу сообразить, как эта крышка прижимает резину к диску.
Или вот эти. Мне кажется, что крышка как-то внутрь диска входит…
как будто разная конструкция… да еще не могу понять, что за хекс у них, или они на всех 12ые…
Это просто конструкция диска такая, резину будет держать, все будет ок!
Хекс 12, как у Вас на врайте, уверен на 100%, так как написано, что подходит к большинству краулеров, а у них 12 хекс
все будет ок
Спасибо!!! А то я сначала заказал, а потом озадачился)))
Подскажите, есть ли смысл в масле амортов, или можно его слить и это мало на что повлияет? Стиль катания аля кинг оф хаммерс - в основном погонялки и залеты на холмы на скорости, краулинг редко, вес стоковый.
чем быстрей катаешь-тем больше смысла в масле.
В целом да, я понимаю. Но на сколько критично на врайте при стоковом моторе 20т его наличие? Что если слить только с задних, оставив передний мост для встреч с неровностями на скорости?
В целом да, я понимаю. Но на сколько критично на врайте при стоковом моторе 20т его наличие? Что если слить только с задних, оставив передний мост для встреч с неровностями на скорости?
Был у меня врайт, скажу так масло в аммортах у него обязательно особенно если КОХ, и желательно сток заменить на более производительные, и немного занизить его. Иначе будет кувыркатся, а без масла вдвойне.
Я меня на врайте аморты 90 мм, колеса 1.9 121мм про лайны свамперы, все отлично, не кувыркается
Хм ладно, примерно суть ясна. То есть влияет оно существенно как я понял. Занижать точно не буду, так как полностью устраивает да и дорожный просвет в середине радует. Масло в задних экспериментально попробую поменять. Если понравится то и спереди заменю.