Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Sergey2008

Я меня на врайте аморты 90 мм, колеса 1.9 121мм про лайны свамперы, все отлично, не кувыркается

Electro

Хм ладно, примерно суть ясна. То есть влияет оно существенно как я понял. Занижать точно не буду, так как полностью устраивает да и дорожный просвет в середине радует. Масло в задних экспериментально попробую поменять. Если понравится то и спереди заменю.

Zalman

Подскажите, в какой теме можно проконсультироваться по настройке двигателя и регулятора Ezrun. (может тут)Я установил эту пару на Врайт. И почему-то двигло не реагирует

Sergey2008

Потому что сначала нужно откалибровать регуль под аппу. Читайте в инструкции к регулю или по словам ezrun calibration на ютубе видео, чтобы понятней было

Zalman

И еще вопрос: Можно ли с помощью регулировок(карты) понизить обороты мотора?

kabuum
Zalman:

И еще вопрос: Можно ли с помощью регулировок(карты) понизить обороты мотора?

Можно сделать более плавный старт: функцию Start mode (Punch) поставить 3 или 4 левел.
Понизить обороты только ограничением с пульта выставить.

Zalman

Спасибо!!! А существует вообще инструкция к program card на русском?

kabuum
Zalman:

на русском

Держите. Смотреть в разделе “Дополнительное оборудование”

Zalman

Насколько часто выходят стоковые шестерни редуктора трансмиссии на врайте? Имеет ли смысл заменить их на металлические? И нужен ли металлический Спур?

Lonsdale
Zalman:

Насколько часто выходят стоковые шестерни редуктора трансмиссии на врайте? Имеет ли смысл заменить их на металлические? И нужен ли металлический Спур?

Спур не нужен, а в коробке менять обязательно у меня накрылись пластиковые после третьей покатушки.
п.с. если ползать медленно то долго проживут ИМХО.

Zalman
Lonsdale:

менять обязательно

Если не сложно - подскажите, какие ставили?

Lonsdale
Zalman:

Если не сложно - подскажите, какие ставили?

от Robinson Racing

Badrobot
Lonsdale:

от Robinson Racing

А ссылку не затруднит Вас, откуда заказывали?
Га башне нашел только от интнги…

Zalman
Badrobot:

Га башне нашел только от интнги…

А можно сцылочку на интиги?

Badrobot

Цена совсем смешная, 905р. с доставкой, купил только что, посмотрим что придёт за качество ))))

Zalman
Badrobot:

купил только что

Я тоже заказал… главное - чтобы хотя бы на врайт встало это все без проблем…

Zalman

не могу в ФАКе найти про аморты… подскажите, можно на врайт 110-115 мм.? или ограничиться 105? Но у них при одинаковой длине- разный ход поршня бывает…

Zalman

Вообще, друзья - если и не сложно - объясните про амортизаторы(или ссылочку плз на ФАК или еще куда)
Для ползанья с небольшим ускорением…

Какая длина допустима?
какой ход поршня?
нужны ли в итоге пигибэки?
Насколько мягкие пружины необходимо ставить?
Какие амортизаторы вообще посоветуете?

Простите, но не могу найти подходящую тему. (у меня монитор мелкий - уже глаза наизнанку выворачиваются)))

Electro

Вы конечно меня извините, но на мой взгляд куда интереснее самому выбрать и настроить все как надо. Мнений может быть несколько, по вашему вопросу, и все будут правильные, но разные. Кому то хватает одного конфига, другому это совсем не подходит…

Вообще для краулинга, разумеется, аморты ставят помягче. Иногда даже пружины снимают с них (при условии что колеса утяжелены).
Опять же колеса утяжелять рекомендуется, причем передние больше, чем задние, чтобы оно лезло мордой куда надо.
А так еще диг-юнит или как его там, тоже штука иногда полезная (отключает задний мост когда тот мешает).

Я бы сказал, что стоковые аморты вполне себе можно отрегулировать как надо для краулинга. А когда уже будет утяжеленные колеса, правильная развесовка шасси, тогда уже и думать о том, какие нужны будут аморты к этому всему, если их до сих пор будет не хватать.

Zalman
Electro:

Я бы сказал, что стоковые аморты вполне себе можно отрегулировать как надо для краулинга.

Стоковые почили. Мне интересно, какой длины аморты надо ставить, в первую очередь. Какая длина допустима? и фирма. И пиггибэки - излишество - или необходимость?

carrtman
Zalman:

пиггибэки

в трофях нафик не нужны, это для скорости и полетов, по поводу длины, 115 воткнуть можно, невапрос, но, зачем это нужно? поставив длинные аморты, не подняв точки крепления на раме, ты только повысишь цт. по поводу фирмы, вариантов полно, но есть пара нюансов- не берите амортизаторы с алюминиевыми наконечниками внизу- разобьет резьбу- потеряете пружины, не берите аморты без шаров на верхнем креплении- будут ограниченные ходы

Zalman
carrtman:

длинные аморты, не подняв точки крепления на раме

Я и хочу именно поднять верхние точки крепления. И поставив более длинные аморты увеличить ход подвески. Только для этого нужны Хорошие длинные амортизаторы - может даже 130 мм. С СУПЕРМЯГКИМИ пружинами.

Вот только не могу в инете подобрать подходящие амортизаторы. амртов - множество, но продавцы ничего не говорят о пружинах, я порядком запутался…

Может быть подойдут от AX-10 или SCX-10 например такие

www.ebay.com/itm/181347839159

Я понимаю, что они громоздкие, но меня больше интересует мягкость пружин, находящихся внутри…

Может кто знает? Прошу очередной раз совет)))