Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Zalman

Подскажите, в какой теме можно проконсультироваться по настройке двигателя и регулятора Ezrun. (может тут)Я установил эту пару на Врайт. И почему-то двигло не реагирует

Sergey2008

Потому что сначала нужно откалибровать регуль под аппу. Читайте в инструкции к регулю или по словам ezrun calibration на ютубе видео, чтобы понятней было

Zalman

И еще вопрос: Можно ли с помощью регулировок(карты) понизить обороты мотора?

kabuum
Zalman:

И еще вопрос: Можно ли с помощью регулировок(карты) понизить обороты мотора?

Можно сделать более плавный старт: функцию Start mode (Punch) поставить 3 или 4 левел.
Понизить обороты только ограничением с пульта выставить.

Zalman

Спасибо!!! А существует вообще инструкция к program card на русском?

kabuum
Zalman:

на русском

Держите. Смотреть в разделе “Дополнительное оборудование”

Zalman

Насколько часто выходят стоковые шестерни редуктора трансмиссии на врайте? Имеет ли смысл заменить их на металлические? И нужен ли металлический Спур?

Lonsdale
Zalman:

Насколько часто выходят стоковые шестерни редуктора трансмиссии на врайте? Имеет ли смысл заменить их на металлические? И нужен ли металлический Спур?

Спур не нужен, а в коробке менять обязательно у меня накрылись пластиковые после третьей покатушки.
п.с. если ползать медленно то долго проживут ИМХО.

Zalman
Lonsdale:

менять обязательно

Если не сложно - подскажите, какие ставили?

Lonsdale
Zalman:

Если не сложно - подскажите, какие ставили?

от Robinson Racing

Badrobot
Lonsdale:

от Robinson Racing

А ссылку не затруднит Вас, откуда заказывали?
Га башне нашел только от интнги…

Zalman
Badrobot:

Га башне нашел только от интнги…

А можно сцылочку на интиги?

Badrobot

Цена совсем смешная, 905р. с доставкой, купил только что, посмотрим что придёт за качество ))))

Zalman
Badrobot:

купил только что

Я тоже заказал… главное - чтобы хотя бы на врайт встало это все без проблем…

Zalman

не могу в ФАКе найти про аморты… подскажите, можно на врайт 110-115 мм.? или ограничиться 105? Но у них при одинаковой длине- разный ход поршня бывает…

Zalman

Вообще, друзья - если и не сложно - объясните про амортизаторы(или ссылочку плз на ФАК или еще куда)
Для ползанья с небольшим ускорением…

Какая длина допустима?
какой ход поршня?
нужны ли в итоге пигибэки?
Насколько мягкие пружины необходимо ставить?
Какие амортизаторы вообще посоветуете?

Простите, но не могу найти подходящую тему. (у меня монитор мелкий - уже глаза наизнанку выворачиваются)))

Electro

Вы конечно меня извините, но на мой взгляд куда интереснее самому выбрать и настроить все как надо. Мнений может быть несколько, по вашему вопросу, и все будут правильные, но разные. Кому то хватает одного конфига, другому это совсем не подходит…

Вообще для краулинга, разумеется, аморты ставят помягче. Иногда даже пружины снимают с них (при условии что колеса утяжелены).
Опять же колеса утяжелять рекомендуется, причем передние больше, чем задние, чтобы оно лезло мордой куда надо.
А так еще диг-юнит или как его там, тоже штука иногда полезная (отключает задний мост когда тот мешает).

Я бы сказал, что стоковые аморты вполне себе можно отрегулировать как надо для краулинга. А когда уже будет утяжеленные колеса, правильная развесовка шасси, тогда уже и думать о том, какие нужны будут аморты к этому всему, если их до сих пор будет не хватать.

Zalman
Electro:

Я бы сказал, что стоковые аморты вполне себе можно отрегулировать как надо для краулинга.

Стоковые почили. Мне интересно, какой длины аморты надо ставить, в первую очередь. Какая длина допустима? и фирма. И пиггибэки - излишество - или необходимость?