Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

carrtman
Mypa-Beu:

она будет смещать мост поперек движения

не будет, если правильно стоит и точки крепления на своих мостах, смещение будет только в крайних точках, и то совсем не большое, но это зависит от величины общего хода подвески

Mypa-Beu

просто в тт надо дать определение панары как тяги которая смещает мост поперек оси движения, тем самым убирая эффект подруливание при переносе сервы с моста на раму. Для четырех-линковой подвески совсем не подходит.особенно если верхние линки у моста разведены широко.
2 картман: как бы она не стояла и какой бы формы не была, если нет люфтов то геометрию не обманешь.

colsil

Про геометрию верно.
Просто нормальные производители делают кронштейны под Панару так, чтобы в среднем положении подвески она была горизонтальна. Тогда при ходе вверх-вниз смещения моста минимальны.
Чтобы лучше понять, рекомендую посмотреть тему Vitaly777 про его Toyota, у него очень хорошо прорисован этот момент.

GreenDi
Mypa-Beu:

Для четырех-линковой подвески совсем не подходит.особенно если верхние линки у моста разведены широко.

??? А как же Нива и куча других автомобилей??? 😃

askoog

Тут меня направили к вам из другой темы, поэтому спрошу здесь.
Присматриваюсь к Axial Wraith.
Есть ли у кого видео, или может кто сможет снять небольшой ролик,
как Axial Wraith заезжает на бордюр тротуара на минимально возможной скорости и как он с бордюра съезжает.
Меня интересует эта зверушка как шасси для своих экспериментов.
Или может у кого в ВАО (Сев. Измайлово) есть возможность дать на пару минут поуправлять 😃
Боюсь, что если преодолевает препятствия с трудом или летает как самолет,
то машинка мне не подойдет, а вернуть уже будет трудно.

Lonsdale
askoog:

Присматриваюсь к Axial Wraith.
Есть ли у кого видео.

Ютуб в помошь.

askoog

На ютубе видео с Axial Wraith много, меня интересует конкретно один случай,
которого я еще не нашел, но все еще ищу. А именно - медленный въезд и съезд с бордюра.
Если у вас нет ответа - не пишите банальности, это неконструктивно и засоряет тему.

Serujio
askoog:

Если у вас нет ответа - не пишите банальности, это неконструктивно и засоряет тему.

Ты сам засоряешь тему, тебе сюда: rcopen.com/forum/f98/topic222201/1561

DenisPiter

Всем привет, есть вопрос. Wrangler Rubicon просел на одну сторону, даже колесом за крыло цепляется. В чем проблема? подозреваю что масло вытекло. Если масло то какое стоит купить, или может вообще заменить аммортизаторы?
Заранее спасибо.

blizzard=

Просел, стоя на месте? Или проседает на ходу? Масло в аморте никак не влияет на его длину в статике, ищите другую причину. Стоковые аморты на рубиконе нормальные, чем менять, проще разобраться.

DenisPiter

Ага, стоя на месте. Смотришь на него сзади и на левое колесо просевший, а когда едешь, то даже трет.
Я понимаю что масло не может на это влиять, но мало ли.

blizzard=

Там причин не так много, или пружины разные, или шток по какой-то причине заедает. Ну, или крепление неправильное)) Регулировочные шайбы могут быть по-разному закручены. На ходу клевать может из-за карданного эффекта, но крыло цеплять не должно.

asiddd

Или просто чашка пружины потерялась.

Mypa-Beu

При езде может быть эффект карданов ну и крепления кузова могли просесть.

DenisPiter

Вроде ничего не заедает.
Вечером разберу посмотрю. А масло какое лучше?

Sergei_de

Да масло там вообще не нужно. Аммо для трофийных скоростей не нужны))). Достаточно капли масла для смазки штока что бы легко ходил.

lilop

Всем привет. Подскажите где лучше приобрести данный кит AX90027 ? Желательно подешевле, время доставки не волнует, готов ждать до посинения)
И насколько плохим будет катание с обычным контроллером (без автотормоза) и коллектором 13т?

Electro
lilop:

насколько плохим будет катание с обычным контроллером (без автотормоза) и коллектором 13т?

Дело привычки, но вполне реально кататься. А вот коллектор 13т уже не то, как по мне. Слишком будет резкий и мощности не везде хватит. Если уж смотреть коллекторы, то от 20т и ниже.

blizzard=

Господа коллеги! Не в плане разжигания холивара, а для предотвращения засирания темы для… Прежде, чем серъёзно начать отвечать на подобный троллинг, поинтересуйтесь всеми 12-тью сообщениями автора, за прошедшие 9 лет;)

lilop

Созрел еще вопрос. Как я выяснил существует несколько вариантов шасси, отличающихся длинной базы. По проходимости короче-лучше, поэтому не более ли правильным вариантом будет приобрести кит SCX10 DINGO, у которого база 290, против 313 у джипа? Ну и с точки зрения дальнейшего развития “копийности” модели в виде замены кузова на rc4wd.
Еще интересно, что на джипе стоят алюминиевые амортизаторы, что с виду поинтереснее, чем пластиковые на динго. С другой стороны разница в цене в 3-4 тысячи рублей.