Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
она будет смещать мост поперек движения
не будет, если правильно стоит и точки крепления на своих мостах, смещение будет только в крайних точках, и то совсем не большое, но это зависит от величины общего хода подвески
просто в тт надо дать определение панары как тяги которая смещает мост поперек оси движения, тем самым убирая эффект подруливание при переносе сервы с моста на раму. Для четырех-линковой подвески совсем не подходит.особенно если верхние линки у моста разведены широко.
2 картман: как бы она не стояла и какой бы формы не была, если нет люфтов то геометрию не обманешь.
Про геометрию верно.
Просто нормальные производители делают кронштейны под Панару так, чтобы в среднем положении подвески она была горизонтальна. Тогда при ходе вверх-вниз смещения моста минимальны.
Чтобы лучше понять, рекомендую посмотреть тему Vitaly777 про его Toyota, у него очень хорошо прорисован этот момент.
Для четырех-линковой подвески совсем не подходит.особенно если верхние линки у моста разведены широко.
??? А как же Нива и куча других автомобилей??? 😃
Тут меня направили к вам из другой темы, поэтому спрошу здесь.
Присматриваюсь к Axial Wraith.
Есть ли у кого видео, или может кто сможет снять небольшой ролик,
как Axial Wraith заезжает на бордюр тротуара на минимально возможной скорости и как он с бордюра съезжает.
Меня интересует эта зверушка как шасси для своих экспериментов.
Или может у кого в ВАО (Сев. Измайлово) есть возможность дать на пару минут поуправлять 😃
Боюсь, что если преодолевает препятствия с трудом или летает как самолет,
то машинка мне не подойдет, а вернуть уже будет трудно.
а на трубе нет видео про врайт?
Присматриваюсь к Axial Wraith.
Есть ли у кого видео.
Ютуб в помошь.
На ютубе видео с Axial Wraith много, меня интересует конкретно один случай,
которого я еще не нашел, но все еще ищу. А именно - медленный въезд и съезд с бордюра.
Если у вас нет ответа - не пишите банальности, это неконструктивно и засоряет тему.
Если у вас нет ответа - не пишите банальности, это неконструктивно и засоряет тему.
Ты сам засоряешь тему, тебе сюда: rcopen.com/forum/f98/topic222201/1561
Всем привет, есть вопрос. Wrangler Rubicon просел на одну сторону, даже колесом за крыло цепляется. В чем проблема? подозреваю что масло вытекло. Если масло то какое стоит купить, или может вообще заменить аммортизаторы?
Заранее спасибо.
Просел, стоя на месте? Или проседает на ходу? Масло в аморте никак не влияет на его длину в статике, ищите другую причину. Стоковые аморты на рубиконе нормальные, чем менять, проще разобраться.
Ага, стоя на месте. Смотришь на него сзади и на левое колесо просевший, а когда едешь, то даже трет.
Я понимаю что масло не может на это влиять, но мало ли.
Там причин не так много, или пружины разные, или шток по какой-то причине заедает. Ну, или крепление неправильное)) Регулировочные шайбы могут быть по-разному закручены. На ходу клевать может из-за карданного эффекта, но крыло цеплять не должно.
Или просто чашка пружины потерялась.
При езде может быть эффект карданов ну и крепления кузова могли просесть.
Вроде ничего не заедает.
Вечером разберу посмотрю. А масло какое лучше?
Да масло там вообще не нужно. Аммо для трофийных скоростей не нужны))). Достаточно капли масла для смазки штока что бы легко ходил.
Всем привет. Подскажите где лучше приобрести данный кит AX90027 ? Желательно подешевле, время доставки не волнует, готов ждать до посинения)
И насколько плохим будет катание с обычным контроллером (без автотормоза) и коллектором 13т?
насколько плохим будет катание с обычным контроллером (без автотормоза) и коллектором 13т?
Дело привычки, но вполне реально кататься. А вот коллектор 13т уже не то, как по мне. Слишком будет резкий и мощности не везде хватит. Если уж смотреть коллекторы, то от 20т и ниже.
Господа коллеги! Не в плане разжигания холивара, а для предотвращения засирания темы для… Прежде, чем серъёзно начать отвечать на подобный троллинг, поинтересуйтесь всеми 12-тью сообщениями автора, за прошедшие 9 лет;)
Созрел еще вопрос. Как я выяснил существует несколько вариантов шасси, отличающихся длинной базы. По проходимости короче-лучше, поэтому не более ли правильным вариантом будет приобрести кит SCX10 DINGO, у которого база 290, против 313 у джипа? Ну и с точки зрения дальнейшего развития “копийности” модели в виде замены кузова на rc4wd.
Еще интересно, что на джипе стоят алюминиевые амортизаторы, что с виду поинтереснее, чем пластиковые на динго. С другой стороны разница в цене в 3-4 тысячи рублей.