Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

carrtman
Evgehagl:

какой спур подойдет

стоковый подойдет или любой другой на котором написано что он для ax10 или scx10, у спуров свое посадочное, другой скорее всего не подойдет по дыркам, можно насверлить своих, но нужно очень точно попасть

Evgehagl
carrtman:

стоковый подойдет или любой другой на котором написано что он для ax10 или scx10

Понимаю что стоковый подойдет, указал именно это ресурс, тк там зарядник буду брать, заодно и спур хотел. Просто в описаниях спуров нет явного указания , что на scx10 подойдет, думал по указанным маркировкам можно соответствие провести. Спасибо тезка, будем в другом месте брать 😎

carrtman
Evgehagl:

заодно и спур хотел

а, ну с этого и надо было начинать:) спуров непосредственно для аксиала у них нету, но можно взять что то такого плана, что бы центральное отверстие было не очень большим и дырок было минимум, и сверлить свои дырки по примеру имеющегося спура, я такое проделывал, работает
п.с. в описании спура должно быть обязательно указана цифра 48P, это модуль(размер зубов), 86Т это количество этих самых зубов, 92 это максимум, больше не даст кардан поставить

vladikson

Ребят, вопросик у меня возник… Выдержит ли корпус моста такое расположение проушины для панары? Проушину хочу приварить аргоном к с-хабу… Но боюсь, что посадочное под с-хаб со временем разобьет на мосту=(

Sovder

Ничего не бойся - вари! главное чтоб алюминиевый с-хаб не повело при этом.

Leon340
vladikson:

Проушину хочу приварить аргоном к с-хабу

Не получится приварить, только ц-хаб испортишь. Пробуй лучше припоять всякими специализированными припоями.

vladikson
Leon340:

Не получится приварить, только ц-хаб испортишь.

Почему это не получится?

Leon340
vladikson:

Почему это не получится?

Ц-хаб скорее всего потечёт от нагрева при сварке.

blizzard=

Скорее всего… А что мешает найти оковалок алюминия и выточить кронштейн из двух половин, который будет охватывать ц-хаб и стягиваться винтами? Кстати, у меня тоже возникают подозрения, что ц-хаб разболтается на посадочном, под усилием панары. Они и так-то со временем разбалтываются…

8 days later
wip12

Добрый день. Хотел спросить у гуру трофи что это за комплект дистанционного управления коробкой и блокировкой заднего моста. Зачем он нужен плюсы и минусы сего устройства. Заранее спасибо

asiddd

Это так называемый диг-юнит, применяется, для блокировки вращения колес на заднем мосту, что существенно упрощает повороты в ограниченном пространстве, а так же при разблокировании помогает преодолевать препятствия.В обычных условиях может не пригодиться.

wip12

Спасибо за разъяснение. А можно ссылку где приобрести

Спасибо нашел сам

Михалет

Разъясните пожалуйста вот это, какой угол в итоге должен быть?

colsil

На 2 фото правильно собрано. А на 3 картинке линии не соотвествуют линиям, проведенным в инструкции(в инструкции основная линия через ось поворота кулака и 2 линия по оси крепления с-хабов, на 3 картинке наоборот).

Lonsdale
Михалет:

Разъясните пожалуйста вот это

Это называется кастер и он одинаков по направлению уклона поворотных кулаков абсолютно на всех авто 1к1 и моделях, разница только в градусах уклона, в гугле подробно.
П.С. 2 фото верный кастер.

Insendio

а с помощью каких (нерезаных) стоковых аксовских алюминиевых тяг можно сделать колесную базу 280мм?

Gigabyte

Привет всем. Планирую приобрести такую штуку в качестве второй телеги, для души 😃 Долго думал брать РТР или КИТ но остановился все же на РТР-бюджет ограничен, кит намного дороже выходит если брать с хорошей электроникой, даже без аппаратуры( Т.к планирую взять РТР, то нужен только аккум, хочу взять липоху пожирнее-стоит ли оно того? Волнует вопрос, а влезет ли такая вот (не пойму что с ссылками, на паркфлаер не могу сюда закинуть, надеюсь рабочую дал) может кто то подсказать размер площадки под батарею? Пока читаю потихоньку тему, но размеров нужных не нашел. Регуль в нем тоже герметить придется, в стоке он нормально не прогермечен-или я не прав? Как подлодку не планировал катать, но вдруг) И еще, сколько по времени можно катать на одном паке? (слышал что трофийки по автономности круче тех же монстров или подобных в 1:8. На ютубе в обзоре кто то говорил про 2-3 часа на паке 5000мач 😲). Если обсуждалось, ткните куда надо, буду признателен 😇
Пардон, если задаю глупые вопросы, у меня Баха, из электричек был бронтозвар-толком не поняв всю суть электро, продал его нах) Но сейчас захотелось ползуна. Надеюсь обратился по адресу…

asiddd
Gigabyte:

влезет ли такая вот

Да влезет, но возможно кузов придется чуть выше приподнять.
Вот ссылка на пост где я собирал данную модель.

Gigabyte:

в нем тоже герметить придется,

В принципе регуль уже гермечен, но лучше все же посмотреть, тот что попался мне в руки был прохо пролит, я доливал смолой.

Gigabyte:

кто то говорил про 2-3 часа на паке 5000мач

Это уже баян)))) не реально катать 2-3 часа, ака хватит только на 1 час +/- 10 мин Физику не обмануть !!!Люди за чистую ошибаются указывая общее время прогулки 2-3 часа.

Gigabyte:

Планирую приобрести такую штуку

А так данная модель довольно интересная.

И ко всему выше сказанному, советую все же не экономить и поменять серву на что то другое, а так же докупить внешний бек.

blizzard=

Вот не надо только с ходу людей дезинформировать)) При простой конфигурации, без прожорливых потребителей, 2 часа на 5А можно катать запросто, на свежей заряженной батарее. А в режиме экспедиции по равнине можно и 2,5 вытянуть, на турники 6А, которая по ссылке, и все 3. Физику не обмануть, но бывают разные условия потребления;)

Electro

Вполне можно 2 часа выкатать на стоковом ртр аксе с акком 5А. У меня даже 3300 (вернее у друга) катает больше часа немного. Режим езды - всего понемногу (триал, экспедиция, краулинг).

carrtman

Обвешаются бкшками дурными вот акков и не хватает… на стоковой передатке, с 55ым мотором по пять часов летом катали, в холода меньше, все зависит от мотора, рега, передатки и веса. С 27ым мотором акка хватит часа на три, с 20ым на два примерно, с бкашками тоже самое, они едят чуть меньше, но соответственно от количества витков меняется общий жор