Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
а что мешает поставить ее выше кулаков? а выше нее - тягу от сервы.
Думаю это лучше спросить у производителя который собирал данный мост и предложил покупателям именно такую конфигурацию 😉
по моему 4вдшники сделали очень хорошую штуку, точнее они исправили большую ошибку всех предыдущих порталов, сделали их на мосту, и не в составе поворотного кулака. так мы лишаемся гемора с подбором дисков,а главное, так у нас не летят через каждые пять покатушек крошечные подши, которые пихали в предыдущие редуктора, по моему штука замечательная, дороговато только
п.с. дружно строим G63 6x6:)
пп.с. если у вас нашлись лишние деньги на порталы, то на сдачу то хайклиренс можно зацепить…
п.с. дружно строим G63 6x6
Лучше 8х8)
есть давнишняя мечта, построить в 10 масштабе “пуму” 8х8. только с такими ценами и курсом она ещё долго будет мечтой…
пардон, малость не в тему
п.с. дружно строим G63 6x6
ну тык как бэээ… говорил жеж
в штуке плохая только цена - кто ж спорит с тем, что сама штука хорошая) печально, что не указана колея с ними.
Лучше 8х8)
а такой есть? о_О
Skodnik, ну вот, опять опошлил все😆
4вдшники сделали, теоретически, очень надежные порталы, в отличии от 3ракинг и интеджи у этих исключена возможность растерять колеса на ходу, гелика просто привел в пример, так как по концепции он должен быть довольно скоростным и вездеходным, понятно что некопийно, но с этими редукторами больше шансов воплотить концепцию, ну и можно немного пренебречь заводскими чертежами ради надежности
Skodnik, ну вот, опять опошлил все
от скуки чем не заняться))))))
так я ж не говорю, что плохая конструкция, наоборот - очень даже интересно как они поведут себя. но вот тот же джимейд R1 комплект стоит как один портал, надежен, легко устанавливается на любые шаси, выглядит, правда, монструозно, но “доработать напильником” решает все) поэтому говорить об этих порталах как о чуде второго пришествия - ну как бэ))
так-то я очень рад, что появилась такая штука, и без аццких плясок с подвеской можно будет построить 6х6 с теоретическим отсутствием возможности растерять колесья
колею, злодеи, только не указали(( потому как это действительно важнее “ЦНЦ машинед алюминиум”. и чего-то сейчас действительно забыли про “военные” мосты уазика. с учетом опыта заужения аксовских мостов уазик на П-мостах так же стал ближе
колею, злодеи, только не указали(( потому как это действительно важнее “ЦНЦ машинед алюминиум”. и чего-то сейчас действительно забыли про “военные” мосты уазика. с учетом опыта заужения аксовских мостов уазик на П-мостах так же стал ближе
У Уаза, к стати конструкция немного другая - там редуктор с внутренним зацеплением, вот, к стати, мои красавцы
. И порталы видно:)
А как картинку вставить ?
Месяц назад смотрел в свем аксе подшипники в поворотных кулаках, внутренний 10х15х4 и внешний 5х11х4. Все было норм, только сухие, я их вскрыл, забил молибденовой смазкой и закрыл.
Месяц спустя после водных процедур решил перебрать мосты, оба внешних подшипника в кулаках рассыпались, в одном пару шариков пополам расколоты и серапатор разорван, в другом сепаратор в двух местах расплющен и шары сбились в кучу.
Понятно что подши под замену, но в чем может быть причина такой поломки?
Сейчас все хочу перезабить кастролом зеленым. Может не нужно было подши смазкой забивать, и как тогда смазывать их?
Подшей пока нет, можно ли временно без них, пока новые не пришли? Внутренние не умрут? Есть еще от раздатки подши 5х10х4, они чутка меньше, может их временно?
Хочу заказать траксовские, подойдут такие, размер тот же. (Не реклама)www.xmodels.ru/catalog/119/5265/
внешние большие подши мрут самыми первыми, на них основная нагрузка, чем больше вылет у дисков, больше и шире покрышки, тяжелее колеса в целом тем быстрее они дохнут, без них нельзя, внутренним сразу копец придет!
подши другого размера как вы собираетесь ставить, они же другого размера…
траксасовские подойдут конечно, главное размер, а что на упаковке написано это не важно, и нет смысла брать какую нибудь керамику или abec9
Евгений всё правильно описал, но я добавлю свои 5 копеек сверху)
Я заменил все внешние подшипники тамиевскими втулками от тт-01, и забыл про эту проблему, тут скорость не важна и мотору в принципе глубоко по женски что крутить - забившийся грязью подшипник или втулку, но последняя не схватит клина) , а первый забьётся в любом случае, что с пыльником, что без )
п.с. мне просто лень акс перебирать, ни разу этого не делал, поэтому упростил по максимуму)))
Смысл понял. Тогда почему внешние посыпались, а не внутренние? На внешние нагрузка больше получается.
Понял, что оставлять без внешних ни в коем случае нельзя, тк внутренние сразу посыпятся. На фотке ниже вариант временного ремонта, пока нормальные не приедут и фотка мертвого подша, видно как шары сбились в кучу и сепаратор в этом месте расширен. Компенсировал зазор между корпусом кулака и подшипником пластинкой из мягкого алюминия толщиной 0,5 мм, свернутого колечком вокруг подша. Все село с небольшим натягом от руки без инструмента. Как думаете, можно не жестко покатать с таким ремонтом, пока новые не приедут? Мог ли я убить подши забив их смазкой? Хотя, лишнее само выдавливается, там же не герметично.
По втулкам понятно, с подшами как то спокойнее и согласно технологии. Грязью подши эти не особо забиваются, с внутренней стороны прикрыты подшем большим и cvd, а снаружи шайбой, пин и хекс на 12. Те подши что в корпусе моста наружние в норме, вот они более подвержены загрязнению.
Я вот сейчас вспоминаю, случай был после первой проверки подшей, когда все в норме было, покатал немного и соскочив с бордюра ударился колесами, так, что провернуло серву hd1502 в качалке, серва живая и тд., серва просто прокручивалась в качалке. Не могли ли подши умереть после такого удара. На фото видно как центральная часть явно не по центру, похоже на удар.
почему внешние посыпались
не так выразился, конечно, на внешние которые 5х11х4 основная нагрузка, 10х15х4 тоже нагружены, но у них как бы площадь рабочая больше, из за этого они дольше живут, а грязь то в любой закрытый подш не попадет, на то на нем и пыльник, подши кончаются из за воды которая просачивается через пыльник с мельчайшим абразивом, все это смешивается с мазутом и образуется не фиговый такой цемент, если подш один раз заклинил, расшатывать и мазать его нет никакого смысла, он уже мертвый и заклинит после первой же воды, а мазать наши мелкие подши надо чем нибудь липким, синтетическим, литол, графитку быстро вымывает, литиевые, молибденовый смазки(синие, зеленые) самое то, можно аэрозольную медную набрызгать, она очень долго держится
если подш один раз заклинил, расшатывать и мазать его нет никакого смысла, он уже мертвый и заклинит после первой же воды, а мазать наши мелкие подши надо чем нибудь липким, синтетическим, литол, графитку быстро вымывает, литиевые, молибденовый смазки(синие, зеленые) самое то, можно аэрозольную медную набрызгать, она очень долго держится
С этим понятно. Но месяц назад они были в порядке, я их смазкой забил, а сегодня смотрю оба мертвые и заклинили явно не от сухости или грязи. Все таки окончательно склоняюсь к удару.
Последнее, такой вариант временного ремонта сойдет? Не исключено, что может хватить и очень надолго.
Хотя можно липучку заменить магнитами, так места больше будет и не будет зависеть от грязи налипшей на липучку. 😉
Из всего вышесказанного понял что все scx10 грубо говоря одинаковы, но все же осталась пара вопросов:
-
www.amain.com/…/p297140
Чем же он выделяется что стоит дороже всех? Неужели просто нестандартным освещением?
Может там все металл как в ките? А то он на амейне в китах и лежит, хотя написано RTR. -
Мне очень нравится дедболт кузов, но при этом хочется и копийный от вранглера, от сюда вопрос - отдельно кузова родные аксиаловские продают? и встанут ли они друг к другу если там базы разные?
-
И вообще не зря ли я на них смотрю, трофийки осилят мелководную речку или нужен хай-лифт?
- Не только освещением, но и шинами и дисками вроде.
- Старая электроника прекрасно себя чувствует везде, особенно регуль.
- Из аксов стоит брать того, кто нравится. Без проблем кузов станет другой, в комплекте с шасси идут тяги разной длины, базу сделать не проблема.
- Акс гораздо лучше к речкам подходит чем хайлифт. Да и для всего остального.
- Акс гораздо лучше к речкам подходит чем хайлифт. Да и для всего остального.
А для чего же тогда хай лифт вообще?)) По моему он на то и предусмотрен что высокий =)
Думаю о ките акса из-за металла, данная статья еще актуальна или лучше в тему по электронике уже подаваться?
У хайлифта некрасиво высоко сидит кузов.
Это просто другой производитель. Дорожного просвета у него не больше. Да еще и резина так себе.
А на акс и 2.2 колеса ставят, если 1,9 недостаточно.