Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
почему внешние посыпались
не так выразился, конечно, на внешние которые 5х11х4 основная нагрузка, 10х15х4 тоже нагружены, но у них как бы площадь рабочая больше, из за этого они дольше живут, а грязь то в любой закрытый подш не попадет, на то на нем и пыльник, подши кончаются из за воды которая просачивается через пыльник с мельчайшим абразивом, все это смешивается с мазутом и образуется не фиговый такой цемент, если подш один раз заклинил, расшатывать и мазать его нет никакого смысла, он уже мертвый и заклинит после первой же воды, а мазать наши мелкие подши надо чем нибудь липким, синтетическим, литол, графитку быстро вымывает, литиевые, молибденовый смазки(синие, зеленые) самое то, можно аэрозольную медную набрызгать, она очень долго держится
если подш один раз заклинил, расшатывать и мазать его нет никакого смысла, он уже мертвый и заклинит после первой же воды, а мазать наши мелкие подши надо чем нибудь липким, синтетическим, литол, графитку быстро вымывает, литиевые, молибденовый смазки(синие, зеленые) самое то, можно аэрозольную медную набрызгать, она очень долго держится
С этим понятно. Но месяц назад они были в порядке, я их смазкой забил, а сегодня смотрю оба мертвые и заклинили явно не от сухости или грязи. Все таки окончательно склоняюсь к удару.
Последнее, такой вариант временного ремонта сойдет? Не исключено, что может хватить и очень надолго.
Хотя можно липучку заменить магнитами, так места больше будет и не будет зависеть от грязи налипшей на липучку. 😉
Из всего вышесказанного понял что все scx10 грубо говоря одинаковы, но все же осталась пара вопросов:
-
www.amain.com/…/p297140
Чем же он выделяется что стоит дороже всех? Неужели просто нестандартным освещением?
Может там все металл как в ките? А то он на амейне в китах и лежит, хотя написано RTR. -
Мне очень нравится дедболт кузов, но при этом хочется и копийный от вранглера, от сюда вопрос - отдельно кузова родные аксиаловские продают? и встанут ли они друг к другу если там базы разные?
-
И вообще не зря ли я на них смотрю, трофийки осилят мелководную речку или нужен хай-лифт?
- Не только освещением, но и шинами и дисками вроде.
- Старая электроника прекрасно себя чувствует везде, особенно регуль.
- Из аксов стоит брать того, кто нравится. Без проблем кузов станет другой, в комплекте с шасси идут тяги разной длины, базу сделать не проблема.
- Акс гораздо лучше к речкам подходит чем хайлифт. Да и для всего остального.
- Акс гораздо лучше к речкам подходит чем хайлифт. Да и для всего остального.
А для чего же тогда хай лифт вообще?)) По моему он на то и предусмотрен что высокий =)
Думаю о ките акса из-за металла, данная статья еще актуальна или лучше в тему по электронике уже подаваться?
У хайлифта некрасиво высоко сидит кузов.
Это просто другой производитель. Дорожного просвета у него не больше. Да еще и резина так себе.
А на акс и 2.2 колеса ставят, если 1,9 недостаточно.
Меня 3 раза отговорили покупать ХЛ, мотивировав это тем что модель для полки) и ценного в ней только кузов.
Меня 3 раза отговорили покупать ХЛ, мотивировав это тем что модель для полки) и ценного в ней только кузов.
Ну собственно вотъ 😛
ладно заканчиваем тут о хай-лифтах 😃
Немного нестандартный вопрос - подскажите размеры салона scx10, а конкретно интересует место водителя. Видел как сажают во врайт одну отличную экшн фигурку, и вот не уверен что сюда она войдет.
Если что-то типа фигурок neca, то по размерам войдёт в любой аксиал, только у них салонов, как таковых, нет, только контуры.
Если что-то типа фигурок neca, то по размерам войдёт в любой аксиал, только у них салонов, как таковых, нет, только контуры.
Да вроде на фото сиденья присутствуют, мне большего и не нужно. А фигурка да вроде нека и есть, вот только размеры салона я не знаю, а размеры фигурки обычно в дюймах пишут чтоб этих америкосов.
180 мм., отлично всё подходит, попозже скину фото в соответствующую тему.
Подумываю взять Axial SCX10, вот только вопрос - для скорости от 35км/ч и выше он побежит? Для этого достаточно только двигатель по оборотистей поставить? И не рассыпятся мосты от такой скорости?
А зачем? Для этого есть специально спроектированные модели. Это вам в ветку офф-роуда.
для скорости от 35км/ч и выше он побежит
Побежать он побежит, да вот только не далеко. Нужно менять главную пару на металл, шестерни в диффах на металл, снимать блокировки, я думаю вам лучше смотреть не в сторону СЦХ.
Прошу прощения за оффтоп, но ответа не нашел.
Какой из этих наборов инструмента стоит взять, а то мой китай в ноль слизывается уже после месяца пользования. Может у кого то были именно эти? Интересен опыт использования align и ofna
www.xmodels.ru/catalog/59/385/
www.xmodels.ru/catalog/59/2466/
www.xmodels.ru/catalog/59/1130/
Подумываю взять Axial SCX10, вот только вопрос - для скорости от 35км/ч и выше он побежит? Для этого достаточно только двигатель по оборотистей поставить? И не рассыпятся мосты от такой скорости?
Точно не измерял, но около 30-40 вроде бежит…пока ни чего не развалилось. Я ставил кастловский комбо МММ на очень мягких режимах.
Но просто движка не достаточно, поскольку машинка не “бежит”, а пребывает в постоянном расколбасе аки пьяный козлик))) Так что помимо движка нужна:
- работающая подвеска,
- колеса(вставки) более жесткие.
- настроеная рулевая если езда предполагается не только по прямой
работающая подвеска
кстати да, это основное что не хватает и аксалу и лифтеру в гораздо большей степени, если аксиал на большой скорости просто как мячик прыгает и переворачивается при первой же возможности, то у лифтера просто ломает рессоры, со всеми вытекающими…
на лифтере слишком много нужно переделывать что бы он поехал и тем более побежал, аксиал проще “зарядить”
А вот и нет, аксом надо уметь управлять и настроить, лифтером тоже надо научиться управлять и заменить подвеску на масленные аммортизаторы и все, я катался на них по трассе в киевском, причём очень таки шустро)