Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

carrtman
Evgehagl:

почему внешние посыпались

не так выразился, конечно, на внешние которые 5х11х4 основная нагрузка, 10х15х4 тоже нагружены, но у них как бы площадь рабочая больше, из за этого они дольше живут, а грязь то в любой закрытый подш не попадет, на то на нем и пыльник, подши кончаются из за воды которая просачивается через пыльник с мельчайшим абразивом, все это смешивается с мазутом и образуется не фиговый такой цемент, если подш один раз заклинил, расшатывать и мазать его нет никакого смысла, он уже мертвый и заклинит после первой же воды, а мазать наши мелкие подши надо чем нибудь липким, синтетическим, литол, графитку быстро вымывает, литиевые, молибденовый смазки(синие, зеленые) самое то, можно аэрозольную медную набрызгать, она очень долго держится

Evgehagl
carrtman:

если подш один раз заклинил, расшатывать и мазать его нет никакого смысла, он уже мертвый и заклинит после первой же воды, а мазать наши мелкие подши надо чем нибудь липким, синтетическим, литол, графитку быстро вымывает, литиевые, молибденовый смазки(синие, зеленые) самое то, можно аэрозольную медную набрызгать, она очень долго держится

С этим понятно. Но месяц назад они были в порядке, я их смазкой забил, а сегодня смотрю оба мертвые и заклинили явно не от сухости или грязи. Все таки окончательно склоняюсь к удару.
Последнее, такой вариант временного ремонта сойдет? Не исключено, что может хватить и очень надолго.

Madikson

Вариант крепления кузова от Tamiya Tundra на Axial scx
Может кому пригодится.





GreenDi

Хотя можно липучку заменить магнитами, так места больше будет и не будет зависеть от грязи налипшей на липучку. 😉

NamesMeanNothing

Из всего вышесказанного понял что все scx10 грубо говоря одинаковы, но все же осталась пара вопросов:

  1. www.amain.com/…/p297140
    Чем же он выделяется что стоит дороже всех? Неужели просто нестандартным освещением?
    Может там все металл как в ките? А то он на амейне в китах и лежит, хотя написано RTR.

  2. Мне очень нравится дедболт кузов, но при этом хочется и копийный от вранглера, от сюда вопрос - отдельно кузова родные аксиаловские продают? и встанут ли они друг к другу если там базы разные?

  3. И вообще не зря ли я на них смотрю, трофийки осилят мелководную речку или нужен хай-лифт?

Electro
  1. Не только освещением, но и шинами и дисками вроде.
  2. Старая электроника прекрасно себя чувствует везде, особенно регуль.
  3. Из аксов стоит брать того, кто нравится. Без проблем кузов станет другой, в комплекте с шасси идут тяги разной длины, базу сделать не проблема.
  4. Акс гораздо лучше к речкам подходит чем хайлифт. Да и для всего остального.
NamesMeanNothing
Electro:
  1. Акс гораздо лучше к речкам подходит чем хайлифт. Да и для всего остального.

А для чего же тогда хай лифт вообще?)) По моему он на то и предусмотрен что высокий =)
Думаю о ките акса из-за металла, данная статья еще актуальна или лучше в тему по электронике уже подаваться?

colsil

У хайлифта некрасиво высоко сидит кузов.
Это просто другой производитель. Дорожного просвета у него не больше. Да еще и резина так себе.
А на акс и 2.2 колеса ставят, если 1,9 недостаточно.

Mypa-Beu

Меня 3 раза отговорили покупать ХЛ, мотивировав это тем что модель для полки) и ценного в ней только кузов.

NamesMeanNothing
Mypa-Beu:

Меня 3 раза отговорили покупать ХЛ, мотивировав это тем что модель для полки) и ценного в ней только кузов.

Ну собственно вотъ 😛
ладно заканчиваем тут о хай-лифтах 😃

Немного нестандартный вопрос - подскажите размеры салона scx10, а конкретно интересует место водителя. Видел как сажают во врайт одну отличную экшн фигурку, и вот не уверен что сюда она войдет.

blizzard=

Если что-то типа фигурок neca, то по размерам войдёт в любой аксиал, только у них салонов, как таковых, нет, только контуры.

NamesMeanNothing
blizzard=:

Если что-то типа фигурок neca, то по размерам войдёт в любой аксиал, только у них салонов, как таковых, нет, только контуры.

Да вроде на фото сиденья присутствуют, мне большего и не нужно. А фигурка да вроде нека и есть, вот только размеры салона я не знаю, а размеры фигурки обычно в дюймах пишут чтоб этих америкосов.

blizzard=

180 мм., отлично всё подходит, попозже скину фото в соответствующую тему.

Artemy-kov

Подумываю взять Axial SCX10, вот только вопрос - для скорости от 35км/ч и выше он побежит? Для этого достаточно только двигатель по оборотистей поставить? И не рассыпятся мосты от такой скорости?

blizzard=

А зачем? Для этого есть специально спроектированные модели. Это вам в ветку офф-роуда.

Madikson
Artemy-kov:

для скорости от 35км/ч и выше он побежит

Побежать он побежит, да вот только не далеко. Нужно менять главную пару на металл, шестерни в диффах на металл, снимать блокировки, я думаю вам лучше смотреть не в сторону СЦХ.

Evgehagl

Прошу прощения за оффтоп, но ответа не нашел.
Какой из этих наборов инструмента стоит взять, а то мой китай в ноль слизывается уже после месяца пользования. Может у кого то были именно эти? Интересен опыт использования align и ofna
www.xmodels.ru/catalog/59/385/
www.xmodels.ru/catalog/59/2466/
www.xmodels.ru/catalog/59/1130/

SPIRITUS
Artemy-kov:

Подумываю взять Axial SCX10, вот только вопрос - для скорости от 35км/ч и выше он побежит? Для этого достаточно только двигатель по оборотистей поставить? И не рассыпятся мосты от такой скорости?

Точно не измерял, но около 30-40 вроде бежит…пока ни чего не развалилось. Я ставил кастловский комбо МММ на очень мягких режимах.

Но просто движка не достаточно, поскольку машинка не “бежит”, а пребывает в постоянном расколбасе аки пьяный козлик))) Так что помимо движка нужна:

  • работающая подвеска,
  • колеса(вставки) более жесткие.
  • настроеная рулевая если езда предполагается не только по прямой
carrtman
SPIRITUS:

работающая подвеска

кстати да, это основное что не хватает и аксалу и лифтеру в гораздо большей степени, если аксиал на большой скорости просто как мячик прыгает и переворачивается при первой же возможности, то у лифтера просто ломает рессоры, со всеми вытекающими…
на лифтере слишком много нужно переделывать что бы он поехал и тем более побежал, аксиал проще “зарядить”

Dreik

А вот и нет, аксом надо уметь управлять и настроить, лифтером тоже надо научиться управлять и заменить подвеску на масленные аммортизаторы и все, я катался на них по трассе в киевском, причём очень таки шустро)