Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

dokl36

Да пипец они косячники! Из запомненного:

-Нереальная длина амортизатора в состоянии отбоя

-Во все 4 аморта по инструкции втулки (шарниры) нужно вставить с одной стороны, а это не так- они должны быть симметричны- в одну пару втулки вставить так, а в другую пару- с противоположной стороны!

-Неверное цифровое обозначение в инструкции некоторых наконечников амортизаторов (тяг)- по факту они на другом литнике

Ну, и в-остальном, инструкция вообще придурошная, точнее даже- упаковка деталей. Некоторые детали (например, болты и саморезы) находятся в совершенно ином пакете, нежели тот, который сейчас должен быть вскрыт по-инструкции.

Bogger
dokl36:

-Нереальная длина амортизатора в состоянии отбоя

Реальная, будь внимательней

dokl36:

-Во все 4 аморта по инструкции втулки (шарниры) нужно вставить с одной стороны, а это не так- они должны быть симметричны- в одну пару втулки вставить так, а в другую пару- с противоположной стороны!

Стоит просто провернуть шток в аммортизаторе и все будет нормально.

dokl36:

инструкция вообще придурошная,

dokl36:

пипец они косячники!

Ты первый от кого такое слышу 😃))

dokl36
Bogger:

Реальная, будь внимательней

Вставь штатную резиновую втулку и попробуй получить такую длину на отбое, как в инструкции. Удачи. 😃

Bogger:

Стоит просто провернуть шток в аммортизаторе и все будет нормально.

Снова мимо- неправильно вставленные втулки СВЕРХУ придется все равно переставлять с другой стороны уха.

Bogger:

Ты первый от кого такое слышу 😃))

Уже писали о косяках инструкции до меня (по-моему, даже в этой теме). 😃

E-speed

можно, главное что бы спур не цеплял кардан…

Bogger
dokl36:

Вставь штатную резиновую втулку и попробуй получить такую длину на отбое, как в инструкции. Удачи. 😃

Снова мимо- неправильно вставленные втулки СВЕРХУ придется все равно переставлять с другой стороны уха.

Уже писали о косяках инструкции до меня (по-моему, даже в этой теме). 😃

По поводу аммортов - всё там нормально, даже в этой теме обсуждали пару станиц назад.

Все кто жалуются по поводу кривой инструкции, сами как правило криворукие.
Сам собрал за 2 ночи без единой проблемы, ничего не сломав, инструкция гладкая и понятная.😇

dokl36

Если забить на то, что втулки в аммортах несимметричны (если по инструкции строго), резиновые ограничители не такие по размерам (в отличие от указанных в инструкции) и неверно указаны номера литников с наконечниками- тогда да, согласен- всё гладко и пушисто. 😃

garrik

да ладно, ну понятно опечатки и тд, у некоторых производителей (не будем пальцем показывать) инструкции намного кривее и менее точны, фик поймешь куда че прикручивать.

нормально все собирается, я за 5 часов кит собрал, да с небольшими матюками но собрал же.

dokl36

Да никто и не говорит,что собрать невозможно… Ладно, проехали. 😃

The_AGENT

инструкция…я вообще лифтера целиком без нее перебирал, от винтика до винтика.

dokl36
The_AGENT:

инструкция…я вообще лифтера целиком без нее перебирал, от винтика до винтика.

Молодец. 😃 Одно дело- перебирать, а другое- собирать из пакетиков. Причем, первый раз в жизни.

The_AGENT

Разницы не вижу. Я тоже в первый раз, и разобрал подчистую, сначала думал рассортировать. а потом все равно все в кучу свалилось, вот из нее и собирал)

dokl36

А зря, ведь она огромна. Еще раз говорю- разобрать СОБРАННУЮ модель и собрать обратно- совершенно другая песня. А ты попробуй ПРАВИЛЬНО собери машину, которую видел только на картинках, из кучи пакетиков и кучи литников- посмотрел бы, как это у тебя получилось.

The_AGENT

А я еще раз повторюсь, что собирал ИЗ КУЧИ запчастей, а не из пакетиков с бумажками, где хоть что-то отсортировано и расписано. И собрал более, чем правильно:P

dokl36
The_AGENT:

А я еще раз повторюсь, что собирал ИЗ КУЧИ запчастей, а не из пакетиков с бумажками, где хоть что-то отсортировано и расписано. И собрал более, чем правильно:P

Ну, тогда тебе мои конгратуляции! 😃 Остается только добавить что, увы, не все такие способные, потому и присутствуют жалобы на инструкции.

The_AGENT

Мне просто доставляет удовольствие все это ковыряние, да и с любой техникой обычно без инструкции разбираюсь)

Владельцы, скажите, какого лучше аксиала заказывать из всех, что есть на рынке? В чем отличия КИТов от РТР, кроме наличия электроники и разных кузовов? Цена вопрса в принципе, не имеет значения.

dokl36

У КИТа алюминиевые тяги (РТР- пластик) + бампер с металлическими пластинами (для въезда на препятствия) (у Хончо) + куча корпусов фар в качестве бонуса (опять же, у Хончо) + полноценная запаска (и снова у Хончо ))))) ). Зато, у РТР с кузовом дефа уже идет готовый свет.

Что выбрать- решать тебе. Я выбрал Хончо КИТ из-за металлических тяг и бампера, ибо, кузов (лексан) все равно рано или поздно пойдет под снос, а электроника в РТР, традиционно, не апогей желаний…

Вообще, всё это тут есть вроде- пройдись по теме, не поленись. Я пока АКСИАЛ ждал, раза три прочитал всё.

The_AGENT

да я всю прочитал уже, но как то инфа разбросана, не уложилось в голове)
Значит надо КИТ брать с металл. тягами, думаю это самый разумный вариант) Я так понимаю этот тот, который с зеленым ретро-кузовом?

dokl36
The_AGENT:

да я всю прочитал уже, но как то инфа разбросана, не уложилось в голове)
Значит надо КИТ брать с металл. тягами, думаю это самый разумный вариант) Я так понимаю этот тот, который с зеленым ретро-кузовом?

Нет, к сожалению, это тот, который некрасивый головастик, с кабиной спереди и кенгурятником сзади. ))) “AXIAL SCX-10 HONCHO BODY” .

Кстати, на сайте АКСИАЛа есть таблица сравнения всех трех модификаций- там и увидишь все наглядно.

dokl36

Завершаю сборку своего красавца. 😃 К владельцам ХОНЧО вопрос- нужны ли бампер/пороги, или снять сразу нафиг, чтобы не мешались?..

dokl36

Одел бэдлоки на колесо. Нажал. Так вмятым и осталось, пока почти полностью обратно бедлок не раскрутил… Как быть-то? Оно-ж с бэдлоками как клапан начинает работать- воздух выпускает, но не впускает…