Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Мне просто доставляет удовольствие все это ковыряние, да и с любой техникой обычно без инструкции разбираюсь)
Владельцы, скажите, какого лучше аксиала заказывать из всех, что есть на рынке? В чем отличия КИТов от РТР, кроме наличия электроники и разных кузовов? Цена вопрса в принципе, не имеет значения.
У КИТа алюминиевые тяги (РТР- пластик) + бампер с металлическими пластинами (для въезда на препятствия) (у Хончо) + куча корпусов фар в качестве бонуса (опять же, у Хончо) + полноценная запаска (и снова у Хончо ))))) ). Зато, у РТР с кузовом дефа уже идет готовый свет.
Что выбрать- решать тебе. Я выбрал Хончо КИТ из-за металлических тяг и бампера, ибо, кузов (лексан) все равно рано или поздно пойдет под снос, а электроника в РТР, традиционно, не апогей желаний…
Вообще, всё это тут есть вроде- пройдись по теме, не поленись. Я пока АКСИАЛ ждал, раза три прочитал всё.
да я всю прочитал уже, но как то инфа разбросана, не уложилось в голове)
Значит надо КИТ брать с металл. тягами, думаю это самый разумный вариант) Я так понимаю этот тот, который с зеленым ретро-кузовом?
да я всю прочитал уже, но как то инфа разбросана, не уложилось в голове)
Значит надо КИТ брать с металл. тягами, думаю это самый разумный вариант) Я так понимаю этот тот, который с зеленым ретро-кузовом?
Нет, к сожалению, это тот, который некрасивый головастик, с кабиной спереди и кенгурятником сзади. ))) “AXIAL SCX-10 HONCHO BODY” .
Кстати, на сайте АКСИАЛа есть таблица сравнения всех трех модификаций- там и увидишь все наглядно.
Завершаю сборку своего красавца. 😃 К владельцам ХОНЧО вопрос- нужны ли бампер/пороги, или снять сразу нафиг, чтобы не мешались?..
Одел бэдлоки на колесо. Нажал. Так вмятым и осталось, пока почти полностью обратно бедлок не раскрутил… Как быть-то? Оно-ж с бэдлоками как клапан начинает работать- воздух выпускает, но не впускает…
Одел бэдлоки на колесо. Нажал. Так вмятым и осталось, пока почти полностью обратно бедлок не раскрутил… Как быть-то? Оно-ж с бэдлоками как клапан начинает работать- воздух выпускает, но не впускает…
Затяни нормально (до упора) их, ничего впускать не будут.
вот такая получилась форма для отливок. на металлический цилиндр приклеил шестерню пластелином, сделал буртики из пластикового стакана и залил нижнюю часть. крышку сделал на следущий день, все разобрав опять сделал тубус, брызнул силиконовой смазкой чтоб не прилипло к основанию. и все.
Товарищи, кто как колхозил свет на свой SCX-10 ? Диоды и резюки уже есть, интересует именно проводка- кто как вел и куда; где зафиксировали блок аккумуляторов (речь идет про внешний блок питания для света); наконец, как сделали (если сделали) разъемными контакты фар на переднем кенгурятнике.
Вчера пол-вечера думал, прикидывал, примеривал… Че-то ниче не надумал и лег спать. 😃 Буду продолжать думать сегодня. Нужны ваши реализации и идеи. Разумеется, дико желательно с фото. 😃 Заранее спасибо!
Ребят, ну отзовитесь кто-нть… У всех же свет есть.
А тут советовать бессмысленно…
Акк можно на морду, проводку по ситуйции…
Хотя можно спрятать в половинки рамы
а как кузов снимать если проводка в раме, а свет в кузове?
Разьём, но впринцепи ни кто не запрещает и к кузову прилепить акк с проводкой…
у меня фары на кузове, а акк и включатель в салоне, который отдельно отркучивается от самого кузова, я засандалил маленький разьем, как на серве, только 2х пиновый, и все очень удобно отсоединяется на составляющие, акк на таком же разьеме висит, проводка проложена изнутри по кузову вдоль крыльев и дверей, лепил ее “серым” армированным скотчем, держиться намертво, даже после купаний
на падже у меня было с разъемом, свет на кузове, питалово с выключателями на шаське, с разъемом удобно, да, на ведровере думаю буду колхозить все на кузов
народ, а кто-где-как акки и приемник-регуль на шасси крепит? со стоковым лексаном понятно, а если кузовок менять?
народ, а кто-где-как акки и приемник-регуль на шасси крепит? со стоковым лексаном понятно, а если кузовок менять?
так это зависит от кузова. я например всю электронику под капот вынес.
У меня регуль впереди, приемник на левом пороге, ну а аккум под каркасом сзади.
у меня аккум на шасси для соревнований сзади, а на шасси для экспидиций на порогах плошмя 2шт. лежит.
а вот приёмник стараюсь закрепить как можно выше внутри кузова или в герметичном боксе на багажник…
ох с паджерой все так просто было 😃 отсутствие салона - залог кучи места под кузовом, а тут блин думаю куда все пихать 😃