Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
а зачем?
Руки чешутся и просто интересно как оно поедет с 2 передачами.
есть мысль переделать рулевое на трос жёсткий,а саму серву куда нибудь в другое место перенести.
есть мысль переделать рулевое на трос жёсткий,
Можно тягами вдоль рамы пустить, а серву назад установить, где-то видел такой проект.
А вариант серву на раму перенести не рассматривали? если ставить максимально близко к бамперу, то должна встать судя по габаритам. А главное, она двигаться не будет, проще будет вкорячить редуктор.
А вариант серву на раму перенести не рассматривали? если ставить максимально близко к бамперу, то должна встать судя по габаритам. А главное, она двигаться не будет, проще будет вкорячить редуктор.
Как вариант,но по уму надо сдать тягу панары,а этого не хочется. Времени свободного мало,так что сначало попробую реализовать перенос сервы с тросом а потом редуктор поставить.
Фигасе, трос сделать легче, чем прикрутить площадку сервы на раму и тягу сделать?
К тому же, с любым тросом, закрепленным на раме так же будут подруливания про ходе подвески. И еще неизвестно, будет ли это все нормально поворачивать даже с жестким тросом.
Кроме всего, тягу Панара не так обязательно ставить, просто максимально длинная от сервы к мосту дает совсем незначительные подруливания, на которые можно просто забить.
И еще неизвестно, будет ли это все нормально поворачивать даже с жестким тросом.
Хочу сделать 2 троса,как в самодельнм краулере,тут видел проект.
Тут не все так просто, не каждый трос подойдет, плюс рубашка нужна, как выше сказали, гораздо проще серву на раму. Поставь ее с левой стороны, вдоль рамы, перемычку убери, сделай из трубки ближе к бамперу. Так и тяга длиная будет, что даст минимум подруливаний и поставить элементарно, снимается с моста вместе в площадкой, площадка прикручивается к раме, две дырки проткнуть всего и тяги сделать
Добрый день,всем триалистам.Подскажите пожалуйста подойдет ли такая корка арт. PL3246-00
Кузов трак 1/8 - 1956 Ford F-100 Clear Body for T/E/2.5-MAXX®, T-MAXX® 3.3, REVO® 2.5 & Savage
Производитель: PROLINE (США) 3000РУБ на джип-Рэнглер Рубикон 12.3"
Всем привет. Вопрос по стоковым карданам, преднового образца, вот таким:
Аксу год, карданы жутко клинят в шлицевом, читай не работают, только руками можно сдвинуть, что важно:
Я сделал модификацию, по рекомендации аксиаловцев, забив туда располовиненную тягу для прочности.
Вопрос: Это у всех так клинит, либо это следствие данного мода, который, возможно, немного распирает карданы.
ЗЫ: меня пока не охота, так как по прочности притензий нет, хотя и стоит БКшка, а деньги лишние тратить не хочется.
их и на старых аксах клинило. одному 3 года, второму 1,5 - на обоих клинило. заменил на джунфаки
их и на старых аксах клинило. одному 3 года, второму 1,5 - на обоих клинило. заменил на джунфаки
У меня у друга акс 2008 года, на котором он лазает постоянно, не клинят.
К стати, я всем его в пример привожу, к слову о надёжности. Это был кит самый ранний SCX-10
За всё время эксплуатации менялся только спур, пиньон, и одна шестерня в коробке - феноменальная живучесть! При том лазает он ооочень жёстко!
Добрый вечер,вопрос к ГУРУ! автомобиль радиоуправляемый MZ Hummer H2, 1:10 [2056A] Эта корка подойдет на джип-Рэнглер Рубикон 12.3,и что придется до делавать.За раннее СПАСИБО!!!
зачем по 10 раз спрашивать одно и то же? в теме про кузова обсуждали и не раз
Влад*****, было бы неплохо ссылки давать на то про что спрашиваете… это во первых, во вторых, что бы понять подойдет ли лексановая корка на то или иное шасси нужно знать всего лишь два размера- колесную базу и ширину, а что бы понять подойдет ли по крепежу, нужно разглядеть есть ли на корке дырки, если есть, то 99% придется дырявить свои, если нет, то соответственно дырявим там где нужно
и да, ненужно спрашивать одно и тоже
Здравствуйте, опытные господа моделисты.захотелось попробовать себя в этом хобби и приобрести Axial scx10, недавно сыну купил HSP Pangolin, для “поиграть”,а уже после покупки зацепило , полез читать про переделки и вообще про модельки офф-роад и понял, что стоило брать сразу что-то более качественное и с запчастями в доступности. Так загорелся купить себе SCX10.
На этом с предыстроией все, а теперь сам вопрос: имею возможность с рук купить один из двух придложенных вариантов данной машинки., но роясь в интернете с удивлением узнал, что есть “старый” вариант SCX10 и новый.Как отличить один от жругого - я не представляю, но не хотелось бы взять машинку к которой запчасти скоро станут дефицитом.
Собственно подскажите, как же отличить старую версию от новой, на сколько в мире можелей плоха старая версия, как скоро перестают на нее выпускать запчасти?
По вариантам, между которыми я выбираю:
1- SCX10 Honcho, RTR, база + её герметили и добавят липо на 2000 махов (за него просят чуть дороже, но куплен был в прошлом году и, вроде как, 5 раз его только катали)
2- SCX10 dingo, уже RTR,
Акум Zippy 5700 mAh
Регуль Traxxas XL-5 Waterproof
Мотор RC4WD 35t
Серва TowerPro MG946R на 12кг
Карданы JunFac carbon steel
Амортизаторы,линки и рулевая алюминий.
Аппаратура 3х канальная Turnigy gtx3
склоняюсь к этому, но останавливают подводные камни, описанные выше. Так как времени на выбор не много у меня, то не успеваю найти ответ сам, сможете подсказать, пожалуйста?
Нет разницы старый новый, одинаковые они, я бы взял 1 вариант.
В первую очередь нужно отталкиваться от состояния модели. 5 покатушек ни о чём не говорит, ртр можно и за одну ушатать, при желании… Лучше посмотреть руками, на предмет отсутствия люфтов в рулевой и редукторе, скрипов разных. Небольшой люфт в главной паре допустим. Включить, покатать. Мне субъективно нравится второй вариант, хотя и сток, если честный б/у, тоже нормальный вариант.
Спасибо за ответы. К сожалению ни то ни другое основательно потрогать при покупке не смогу, оба находятся в других городах и при получении на почте перед оплатой смогу лишь проверить тот вариант, который заранее выберу, на предмет того, что он вообще может ездить. Я тоже склонялся ко 2му варианту, беспокоило только то, что увидел несколько сообщений на форумах о старых и новых версиях SCX10, кто-то даже продавал запчасти под “старую” версию, вот и задумался, как бы не купить “антиквариат”, где если что-то из механики сломается, то замену по каталогу фиг найдёшь.
Тоесть в плане старой-новой версий запчасти взаимозаменимы?