Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

asiddd
colsil:

вот если угол 90градусов, тогда будет колбасить.

что то ты краски сгустил, мипы бьет если у них углы большие при которых их клинит.

colsil
asiddd:

что то ты краски сгустил, мипы бьет если у них углы большие при которых их клинит.

Их также бьет, если пины не в одной плоскости. Причем тоже неслабо, особенно, если накладывается неправильная сборка и большой угол.
Недавно коробку перебирал, один кардан неправильно собрал, при равномерном вращении на второй передаче биение было почти незаметно, больше по звуку отличалось, а вот при ускорении-торможении, было видно, что колесо крутится рывками.
Это ж классика, кардан - не ШРУС, он дает неравномерность вращения, а вот два кардана - почти ШРУС (с оговорками), первый кардан дает неравномерность, а второй неравномерное вращение обратно преобразует в равномерное. Это если собрано правильно. А если нет, то первый кардан дает неравномерность, а второй ее усиливает, и получается что колесо очень заметно то разгоняется, то тормозит при постоянных оборотах перед карданом.

NamesMeanNothing

Они у меня под 45 стоят, и я не уверен что получится сильно выровнять. 1, если повезет 2 зубца проверну… да еще пол шаськи разобрать придется чтоб исправить, надеюсь поможет.

Александр64

а откуда вообще такие углы взялись? ладно у меня аморты 90мм и угол 50 градусов,задний вроде исправил почти выровнялся,но передний если выровнять,то там за счет С хабов выворот вниз будет и управление вообще будет практически отсутствовать

carrtman
Александр64:

а откуда вообще такие углы взялись

я надеюсь что речь от шпильках в шарнирах карданов, а не о углах установке самих карданов относительно плоскости, 45 градусов это пипец как много, про 50 вообще молчу

NamesMeanNothing, в чем может быть проблема? снять карданы с мостов и крути как хочешь, пока не совместишь шарниры в одной плоскости

NamesMeanNothing

Конечно о шпильках)
Проблема в том что с дуру посадил хабы на мостах на локтайт, при попытке снять сорвал резьбу в шестиграннике. Так что мне теперь только все тяги снимать, амроты и растаскивать модель на 3 части чтоб их провернуть.

blizzard=
NamesMeanNothing:

на локтайт

Пропиливаешь в сорванном пине шлиц (естественно, кардан тоже слегка пострадает), греешь 100 ваттным паяльником, и выкручиваешь. У меня так несколько карданов попилены.

NamesMeanNothing

Да понятно что при большом желании можно выкрутить/вырезать/высверлить… только смысла не вижу, проще 1 раз разберу тяги, а потом пусть будут вкрученными хоть до скончания веков 😉

carrtman

зачем что то пилить, сверлить, нужен хороший шестигранник, а еще лучше торкс, греем паяльником сам контрящий винтик и выкручиваем, много раз уже такое проворачивал, даже с целыми гранями, просто для того что бы не сорвать

Александр64

в общем покатал полноценно сегодня,с товарищем, и у меня две поломки,оторвало тягу на мосту,само крепление на мосту,и порвало кардан,крестовины остались,а кардан сломался в местах креплений крестовин =(

asiddd
Александр64:

в общем покатал полноценно сегодня,с товарищем, и у меня две поломки,оторвало тягу на мосту,само крепление на мосту,и порвало кардан,крестовины остались,а кардан сломался в местах креплений крестовин =(

что это за акс такой?

colsil

Но это не делает его аксиалом.
И непонятно, как чему этот пост, вопроса никакого нет. Это скорее всего запись в дневник и фото приложить.

Александр64

недописал просто, востановить крепление реально на мосту? или переделать немного лучше?

мост не получилось сфоткать, камера УГ

colsil

Так в любом случае надо фото. Что где и как сломалось. Но скорее всего проще всего новый корпус купить, потому что любой ремонт может так же отвалиться.
На аксиале корпус моста ломал, но совсем в другом месте. А вот чтобы ухо оторвало, не слышал.

Александр64

передний мост,правое ухо, а может кто подсказать в мосты wraith что нужно брать,от SCX10 не подойдут шестерни?

colsil

Шестерни как раз подойдут. Достаточно посмотреть мануал к обеим моделям. Артикулы деталей одинаковые.
А с ухом все равно непонятно. Их по два с каждой стороны, правое крайнее или ближе к центру, как сломалось, по отверстию или под корень.

NamesMeanNothing
NamesMeanNothing:

Они у меня под 45 стоят, и я не уверен что получится сильно выровнять. 1, если повезет 2 зубца проверну… да еще пол шаськи разобрать придется чтоб исправить, надеюсь поможет.

Перебрал оба, поставить получилось значительно прямее чем ожидал - один вообще идеально, другой со сдвигом в ~5 градусов (непонятно как, если зубцы везде должны быть одинаково нарезаны).
Итог - полное отсутствие рывков, щикарно!😲 Коля еще раз огромное спасибо за подсказку 😃

Плюс ко всему включил на мамбе чит мод и выставил тайминг на ноль - разница поразительна, настолько стало плавно 😲

Подскажите еще по мамбе - есть опция “start power”, из вариантов стандартно - low, normal, high. В описании указано что для краулеров подходит нормал, но у меня аккумы 65-130с и я думаю попробовать поставить high (указано что подходит для “очень медленных/тяжелых краулеров”), есть смысл? Методом проб не хочу, указано что может отразится на аккуме и “затыках” в ходе.

Александр64
colsil:

Шестерни как раз подойдут.

ближе к центру которое,по отверстию сломалось.

1 month later